Выпущены и подробно описаны исправления для The Witcher 3: Wild Hunt от 6 июня и патч №1 Redkit для TW3

Выпущены и подробно описаны исправления для The Witcher 3: Wild Hunt от 6 июня и патч №1 Redkit для TW3


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что CD Projekt RED продолжает поддерживать The Witcher 3: Wild Hunt новыми обновлениями и инструментами для моддинга. Недавнее исправление для игры устраняет проблему, которая вызывала сбои при использовании HairWorks в DirectX 11, а также добавляет новые возможности для моддеров по улучшению своих сценариев без объединения файлов.


Как преданный геймер The Witcher 3: Wild Hunt, я рад сообщить, что CD Projekt RED выпустила несколько обновлений. Они выпустили новое исправление для самой игры, а для тех из нас, кто использует инструменты моддинга REDkit, они выпустили первый патч. Давайте углубимся в то, что принесут эти обновления.

Как геймер, я в восторге от исправления для The Witcher 3: Wild Hunt от 6 июня! Это обновление устраняет проблему, приводившую к сбою игры при включении HairWorks в DirectX 11 после загрузки сохраненной игры. Кроме того, это исправление предоставляет моддерам некоторые новые функции. В частности, компилятор скриптов теперь включает поддержку аннотаций. Эти аннотации позволяют модификаторам расширять существующие игровые функции и классы без объединения нескольких файлов сценариев.

Кроме того, первоначальное обновление REDkit Modding Tools добавляет в Руководство пользователя новые руководства. Этот патч также решает проблему, из-за которой курсор исчезал в редакторе после увеличения масштаба в средстве просмотра текстур. Кроме того, он включает в себя многочисленные улучшения стабильности и исправления ошибок, а также улучшен пользовательский интерфейс диалогового окна приветствия.

Кроме того, в обновлении появилась возможность создавать новые миры в виде загружаемого контента (DLC). Кроме того, он решает проблему, связанную с трассировкой лучей, которая ранее могла привести к сбою при создании ландшафта.

Как обычно, Steam и GOG получат эти обновления при следующем запуске их приложений. Для вашего удобства вы можете просмотреть полную информацию о каждом обновлении в следующих журналах изменений.

Как геймер, погрузившийся в The Witcher 3: Next-Gen, я был бы упущением не поделиться некоторыми захватывающими модами, которые могут еще больше улучшить ваше путешествие. Одной из таких модификаций является увлекательный мод с видом от первого лица, который позволяет вам исследовать мир Геральта под новым углом. Еще одним замечательным дополнением является проект «Переработанные персонажи», который значительно модернизирует более 100 персонажей в игре, делая ее более захватывающей. Наконец, есть интригующий мод, который дает возможность устранять большинство неигровых персонажей (NPC), добавляя в ваши приключения уровень непредсказуемости и азарта.

В декабре 2023 года мы выпустили мод под названием «The Lost Content Restorer», который добавляет вырезанные материалы из всех предыдущих игр «Ведьмака». Вслед за этим, в январе 2024 года, мы представили незаменимый «Ведьмак 3: Next-Gen Combat Redux». В феврале 2024 года мы представили мод «No Hero Light», целью которого является устранение нереалистичного освещения героев в кат-сценах. Кроме того, существует мод под названием «The Eldest Regions Explorer», который позволяет игрокам пересекать территорию из «Ведьмака 1» в «Ведьмаке 3». Наконец, не упускайте из виду «Мод «Верховая езда на грифоне».

Для тех, кто занимается трассировкой лучей, мы также предлагаем несколько модификаций. Мод RTX Mirrors улучшает зеркальные отражения в игре. Далее есть мод, который усиливает эффекты огня с помощью Ray Tracing Global Illumination. Наконец, доступна модификация для устранения проблем с отбеливанием, связанных с трассировкой лучей.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Примечания к исправлению для The Witcher 3: Wild Hunt от 6 июня

  • Устранена проблема, из-за которой включение HairWorks в DirectX 11 приводило к сбою игры после загрузки сохранения.
  • Добавляет некоторые новые возможности для модификации скриптов: компилятор скриптов теперь поддерживает ряд аннотаций. Их основная цель — добавить/изменить функциональность существующих игровых функций и классов без объединения файлов сценариев.

Обновление № 1 инструментов для моддинга The Witcher 3 REDkit Примечания к выпуску

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой курсор мог исчезнуть в редакторе после увеличения масштаба предварительного просмотра в средстве просмотра текстур.
  • Сгенерированный экземпляр навигационной сетки теперь будет корректно загружаться обратно после сохранения и повторного открытия мира.
  • Палитра цветов в редакторе среды теперь правильно отображает цвета.
  • Создание нового мира и ландшафта больше не будет завершаться сбоем, если включена трассировка лучей.
  • Исправлен расчет траектории движения костей при импорте анимации.
  • Различные улучшения стабильности и исправления сбоев.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса диалогового окна приветствия.
  • Редактор теперь будет проверять версию игры перед запуском и предупреждать пользователя, если она устарела.
  • Различные языковые исправления и настройки.
  • Отключены некоторые неработающие или связанные с консолью фильтры отладки.
  • Редактор теперь запоминает конфигурации в диалоговом окне приветствия, даже если приложение было закрыто до полного запуска.
  • Файл карты (editormap.json), созданный из исполняемого файла REDkit, теперь будет включен в папку bin.
  • Новые миры теперь можно создавать как моды DLC.
  • Назначены лучшие значения по умолчанию при настройке инструментов редактирования ландшафта.
  • В пользовательский интерфейс добавлено несколько новых значков.
  • Удалены неиспользуемые разделы настроек импорта и экспорта в инструменте редактирования ландшафта.
  • Файлы w3fac и w3dyng стали доступны для редактирования, если конфигурация REDkit активна.
  • Различные исправления для публикации в Мастерской Steam.
  • В Руководство пользователя REDkit добавлены новые руководства (включая документацию WitcherScript).

Смотрите также

2024-06-06 15:14