Создатели Silent Hill 2 хотели радикальных изменений в ремейке, команда Bloober настаивала на верности

Создатели Silent Hill 2 хотели радикальных изменений в ремейке, команда Bloober настаивала на верности

Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Silent Hill, я с замиранием сердца следил за разработкой ремейка Silent Hill 2. Я много раз играл в оригинальную игру и поначалу опасался кардинальных изменений, обещанных создателями.


Создатели Silent Hill 2 намеревались включить в ремейк существенные отклонения от оригинальной версии, в отличие от стремления Bloober Team сохранить аутентичность игры.

Во время интервью Famitsu меня, как продюсера серии Silent Hill, спросили о том, как найти баланс между сохранением любимых аспектов оригинальной работы и внесением изменений в ремейк Silent Hill 2. Моя японская команда, состоящая из Нобутацу Ито, дизайнера оригинальной игры, и Акиры Ямаока, написавшего культовую музыку, выразила желание изменить отдельные элементы. Однако у команды разработчиков Bloober Team были сомнения по поводу этой идеи.

Создатели Silent Hill 2 хотели радикальных изменений в ремейке, команда Bloober настаивала на верности

Окамото поделился, что, несмотря на противоположные точки зрения первоначальных создателей и команды Bloober, в конечном итоге они пришли к соглашению. Он подчеркнул, что последний трейлер State of Play демонстрирует, как ремейк Silent Hill 2 был обновлен современными элементами, сохранив при этом достоинства своей классической версии.

Что касается взглядов Окамото на элементы, которые он намеревался изменить, он сказал, что разработчики игр обычно стремятся избегать создания идентичных творений. Он поделился своим желанием помешать игрокам неоднократно испытывать одно и то же удовольствие. Следовательно, в ремейке было множество аспектов, которые он планировал значительно переработать. Тем не менее, благодаря горячему восхищению Bloober Team классической игрой для PS2, им удалось разработать ремейк, отдающий дань уважения исходному материалу. Окамото признал, что если бы команда разработчиков состояла исключительно из японцев, ремейк мог бы принять совершенно иное направление.

Некоторые поклонники оригинального Silent Hill 2 выразили недовольство некоторыми изменениями, присутствующими в ремейке. Подробности здесь.

Смотрите также

2024-06-06 15:53