Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени

Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени

Как большой поклонник Baldur’s Gate 3, я восхищаюсь непоколебимым стремлением Свена Винке создать высококачественную игру, несмотря на многочисленные проблемы, с которыми они столкнулись во время разработки. Масштаб и сложность проекта, с его сотнями концовок и тысячами видеороликов, сделали каждое изменение сложной перспективой, требовавшей огромных усилий от команды разработчиков.


Основные события

  • Выступая на конференции, директор Baldur’s Gate 3 рассказал о своем отказе жертвовать качеством.
  • Игра столкнулась со множеством ограничений, и разработчики не были уверены, будет ли она завершена.
  • Одно-единственное изменение может потребовать от разработчиков изменить множество роликов, что усложнит процесс.

Согласно отчету Games Radar, директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке рассказал о своем стремлении поддерживать высокие стандарты качества во время разработки на конференции Digital Dragons в Польше. Несмотря на финансовые и временные ограничения, Larian Studios выстояла и нашла решения для преодоления каждой проблемы. Команда установила конкретный ориентир, которого необходимо было достичь, прежде чем они сочтут качество игры удовлетворительным.

Как геймер, я бы сказал это так: «Если игра, в которую я играю, на Metacritic оценивается всего в 45%, я не могу не чувствовать разочарования. Итак, давайте попробуем еще раз и посмотрим, будет ли мы можем улучшить этот опыт.»

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я могу вам сказать, что в процессе разработки были случаи, когда приходилось вносить изменения в различные части игры, причем неоднократно. Учитывая масштабность проекта, это оказалось довольно сложной задачей. В один особенно трудный момент команда столкнулась с, казалось бы, непреодолимой задачей — завершить игру. Однако Свен, будучи дальновидным лидером, переключил внимание и принял новый подход к оптимизации процесса разработки.

«На данный момент мы решили не добавлять эти элементы в игру. Нам важно освободить место в процессе разработки, чтобы игра соответствовала желаемому стандарту качества. Если мы этого не сделаем, она может не получиться. получилось так, как было задумано.»

Одно изменение потребовало бы от разработчиков изменить многие видеоролики.

Свен упомянул тот факт, что в игре около 9500 видеороликов, что означает значительное количество. Изменение даже небольшого аспекта потребует корректировки многих других видеороликов. Столкнувшись с ограничениями бюджета, разработчики приняли новый подход, чтобы упростить процесс разработки и улучшить контроль качества Baldur’s Gate 3.

Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени

Похожие чтения:

  • Когда Лариан исчезнет, ​​окажется ли интеллектуальная собственность Baldur’s Gate в надежных руках?
  • Larian еще не закончила работу над BG3; Куча добавленных вещей еще впереди.
  • Генеральный директор Larian считает, что следующая игра студии станет их «лучшей работой за всю историю».

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что мой выбор отдать приоритет качеству, а не жертвовать им в Baldur’s Gate 3, в конечном итоге оказался мудрым решением. Эта ролевая игра не только получила многочисленные похвалы игрового сообщества, но и завоевала признание и восхищение в игровой индустрии.

Смотрите также

2024-05-23 16:06