Выпущено и подробно описано обновление Dying Light 2 Nightmare Mode

Выпущено и подробно описано обновление Dying Light 2 Nightmare Mode


Techland недавно представила обновление для Dying Light 2: Stay Human, которое включает в себя новый сложный игровой режим под названием Nightmare. Помимо этой новой функции, обновление также включает в себя различные улучшения, корректировки и исправления ошибок. Давайте углубимся в его особенности.

В Dying Light 2 режим «Кошмар» представляет собой величайшее испытание. Созданный для игроков, ищущих аутентичные впечатления от призрачного мира, режим «Кошмар» усиливает разведку и свирепость противника. Приготовьтесь встретиться с безжалостными врагами, которые перехитрит и одолеют вас, как никогда раньше. Напоминаем, что тактика, которая работала в предыдущих играх, может больше не быть эффективной в этой пугающей реальности. Для получения более подробной информации о режиме «Кошмар» обратитесь к следующей информации.

  • Находясь в меню, игра больше не останавливается. Будьте осторожны: вы создаете вещи в режиме реального времени! К счастью для вас, меню паузы работает как обычно.
  • Фонарик теперь тускнеет и мерцает при постоянном использовании, а также может даже выключаться.
  • Снижение иммунитета к каждому ингибитору.
  • Больше шансов найти предметы редкого качества.
  • Survivor Sense показывает только оружие и квестовые предметы.
  • Тактическая выносливость — для начала регенерации требуется больше времени, и когда вы исчерпаете себя, вы сможете толкаться только до тех пор, пока ваша выносливость снова не заполнится.
  • Уменьшение брони и сопротивления игрока
  • Более высокий расход выносливости при полете на параплане ночью.
  • Неустойчивые имеют более короткий обзор, но погони срабатывают быстрее.
  • Выносливость восстанавливается медленнее.
  • Здоровье не восстанавливается автоматически
  • Присуждается большее количество легендарных очков.
  • Игроки теряют весь опыт легендарного уровня при переходе на следующий уровень в случае смерти на уровне 50 и выше.
  • Эффективность бустеров снижена.

Techland улучшила около семидесяти кинематографических сцен и диалогов в Dying Light 2 Stay Human. Вас ждут улучшенное освещение, усовершенствованная анимация и новые впечатляющие спецэффекты.

  • Улучшения анимации персонажей.
  • Уточнение анимации камеры.
  • Улучшено освещение диалогов.
  • Обновление валютного курса
  • Улучшен переход от диалога к бою.
  • Многочисленные качественные улучшения диалога.
  • Взаимодействие с некоторыми NPC станет более захватывающим.

Более того, это обновление содержит значительные улучшения. Способность Power Shot обновлена. Теперь доступно обновленное главное меню. Игроки могут воспользоваться масштабируемой коррекцией поля зрения (FOV). Кроме того, для крюка добавлены параметры настройки.

В заключение отметим, что это обновление включает в себя несколько технических улучшений. Например, он исправляет проблемы с рендерингом земли, бетона и освещения во время Пролога. Кроме того, это решает проблему, когда внутренняя память заканчивается после короткого периода игры. Кроме того, он корректирует несовместимые материалы LOD0/LOD1 в эстакаде R02.

Каждый раз, когда вы запускаете Steam, он автоматически загружает и устанавливает это обновление. Вот посмотрите на все изменения в этом обновлении.

Примечания к выпуску обновления Dying Light 2 Nightmare Mode

Ночные изменения

В версию «Кошмарного режима» мы включили несколько корректировок для ночных часов. Мы разделили эти изменения на две части: модификации для всех уровней сложности и улучшения специально для легкого и обычного режимов.

Изменения на всех уровнях сложности:

Уменьшение количества летучих, в основном на крышах
Неустойчивые также получают следующие ослабления:
Угол обзора уменьшен со 100° до 90°
Время распознавания изменено на 1-6 секунд (мин-макс)
Снижение количества плеваков в ночной популяции на уровнях сложности 1–6
Уменьшена дальность слышимости шагов игрока для Кусачих
Заметность фонарика Битеров уменьшена на 50%
Уменьшена дальность обзора плевающихся и самоубийц

Изменения внесены только в режимы «Легкий» и «Нормальный»:

Продление срока идентификации волатильных элементов:

Кооператив для карт сообщества

Собирайте друзей и давайте вместе устроим хаос на картах, созданных нашим сообществом! Теперь доступен кооперативный режим, который дает вам возможность затмить друг друга, став лучшим Пилигримом, или просто весело провести время, переживая дурацкие ситуации, коллективно создаваемые игроками.

Почему совместная игра важна на картах сообщества, спросите вы? Ответ заключается в том, что мы расширяем Карты сообщества множеством новых функций DevTools. Это позволит нашим создателям создавать бесконечное количество более сложных, оригинальных и разнообразных карт для вашего удовольствия. По сути, мы расширяем ваш набор инструментов, чтобы стимулировать их творческий потенциал.

  • Пиксельный визуальный фильтр
  • Дополнительные префабы в редакторе
  • Должны быть переопределены дополнительные игровые сценарии.
  • Разноцветные резиновые оболочки для сеток.
  • Активы «Кровавые узы»!
Система загрузки снаряжения

По вашему запросу мы внедряем систему экипировки в Dying Light 2! В разделе «Инвентарь» теперь вы можете легко переключаться между четырьмя настраиваемыми комплектами снаряжения, чтобы эффективно подобрать оружие, расходные материалы и аксессуары, соответствующие вашим текущим требованиям и игровому подходу.

Переработка навыка «Мощный выстрел»

Что касается умения «Мощный выстрел», мы внесли некоторые изменения, чтобы предоставить игрокам больший контроль. Теперь, готовясь произвести мощный выстрел, следите за сеткой, которая постепенно сужается. Правильно рассчитайте время для выброса, чтобы получить максимальный эффект и нанести дополнительный урон!

Режим тактического управления выносливостью

В настройках игры мы представили новую систему выносливости под названием «Тактическая выносливость» для режима «Кошмар». После активации вашей выносливости потребуется больше времени для перезарядки, а когда она будет исчерпана, вам придется подождать, пока полоска снова полностью зарядится, прежде чем вы сможете использовать ее еще раз. Этот параметр нельзя отключить на уровне сложности «Кошмар».

Редизайн главного меню

В предстоящем обновлении главное меню будет обновлено, что улучшит его внешний вид. Кроме того, мы стремимся улучшить представление костюмов персонажей в этом разделе. Чтобы сделать ключевые функции более заметными, мы планируем представить новую боковую панель, на которой будут отображаться события и изменения, специальные предложения и карты сообщества.

Масштабируемая коррекция поля зрения игрока

После обновления огнестрельного оружия мы получили множество запросов относительно увеличения угла обзора (поля обзора). В ответ на это в обновлении «Кошмарный режим» мы представляем функцию слайдера. Это позволит вам настроить искажение персонажа вашего игрока при изменении поля зрения. Если установлено значение по умолчанию (100%), ваш персонаж будет выглядеть неизменным независимо от настройки поля зрения. Однако если вы установите его на ноль, ваш персонаж будет масштабироваться пропорционально в соответствии с настройками поля зрения.

Настройка крюка

Теперь доступно обновление, включающее новый скин для ценного инструмента Nightrunner — их крюка. Вы можете бесплатно получить первоначальный скин «Крюк паломника», зайдя на заставу паломников. Приобретя этот новый дизайн, вы сможете элегантно скользить по пейзажам Вилледора!

КООП
  • Исправлена ​​проблема с отключением многопользовательской игры через быстрое присоединение.
  • Исправлена ​​проблема в квесте «Концовка сказки», из-за которой генератор выключался и включался при атаке нескольких Кусаков, что приводило к провалу миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тупые удары по голове засчитывались в счет «Отрубить им головы!» Награда за миссию выжившего
  • Повышена точность информации о онлайн-статусе в разделе «Друзья» меню «Онлайн».
  • Значки игроков в HUD теперь различаются разными цветами.
  • Значки игроков в HUD теперь корректно скрываются, если выбран параметр Immersive HUD.
  • Значки игроков в HUD теперь видны при использовании расширенного HUD.
  • Исправлены и доработаны некоторые анимации TPP.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой награда «Рейд на босса» прогрессировала только для игрока, который последним ударил босса в полной группе в любой миссии элитного выжившего.
  • Исправлена ​​анимация удара ногой с разбега по стене в режиме TPP.
  • Исправлена ​​анимация размаха оружия, когда камера направлена ​​на землю.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация размаха при атаке Grubby Bat.
Геймплей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вирусы могли успешно выполнять атаки в прыжке, поворачиваясь в воздухе к игрокам, даже если они уклонялись. Кроме того, снижена частота вирусных прыжковых атак.
  • Увеличены значения урона от огнестрельного оружия:
  • +25 % базового урона для всего огнестрельного оружия.
  • Навык снайпера (легендарные уровни) теперь будет давать +2% урона за каждое очко вместо +1%
  • Решена проблема, из-за которой трекер контрактов зависал на контрактах 3/6 или 6/6.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Отступники не появлялись должным образом во время основного задания «Место, которое можно назвать домом», что блокировало дальнейший прогресс.
  • Исправлен заблокированный автомобилем переход на Центральную петлю.
  • Исправлена ​​работа камеры при открытии ролика с ветряной мельницей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра продолжала работать после титров после альтернативной концовки нового сюжетного пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой адаптивные триггеры иногда не работали, если только перед этим не было в руках оружие с адаптивными триггерами.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой убийства взрывными ножами учитывались при выполнении контракта на импровизированное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Альфа-Разрушителя не было сопротивления урону от выстрелов в голову.
  • Исправлена ​​проблема с выполнением контракта «Проехать мимо» путем нажатия на зараженных, а не их убийства.
  • В награды за задания по огнестрельному оружию добавлен опыт боя и паркура.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок иногда не мог залезть на фонарные столбы.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты огня Молотова, когда его бросают с более высоких мест в определенной локации.
  • Исправлен длительный черный экран, который иногда возникал в конце квеста «Сейчас или никогда».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация иногда не смешивалась правильно после выполнения прыжка с арбалета.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Лоуэн иногда меняла свою позицию сразу после диалога в квесте «Место, которое можно назвать домом».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в прологе нельзя было уклониться от атаки Банши в прыжке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой идеальное уклонение иногда не работало во время боев с Разрушителями, из-за чего игрок оглушался.
  • Исправлено исчезновение NPC после завершения квеста «Черная вдова».
Технические
  • Исправлено несколько проблем с рендерингом земли, бетона и освещения в прологе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не удавалось загрузить файл метаданных аудиозакадрового голоса после запуска игры на базаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутренняя память заканчивалась через несколько минут игры.
  • Исправлен неправильный рендеринг, возникший во время миссии «Бесценный» для элитных выживших.
  • Исправлено графическое повреждение, возникающее при выравнивании нескольких значков HUD.
  • Исправлены графические сбои, которые иногда проявлялись после изменения качества видео и масштабирования.
  • Исправлены текстуры, которые иногда неправильно отображались в определенной комнате Central Loop.
  • Исправлена ​​коллекционная фреска, проходящая через крышу киоска в Центральном районе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы снарядов иногда отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда вылетала на экране загрузки при запуске NG+.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда не воспроизводились предсмертные крики после смерти врагов.
  • Исправлены несовместимые материалы LOD0/LOD1 на эстакаде R02.
  • Исправлена ​​проблема, блокирующая выбор любых звуковых эффектов в звуковых префабах в редакторе DevTools.
Интерфейс
  • Изменен дизайн меню «Аудиовыход», чтобы сделать его более понятным.
  • Исправлен текст «Шифра Бэкона», выходящий за рамки пользовательского интерфейса.
  • Добавлена ​​функция «Купить максимум», позволяющая игрокам покупать все доступные предметы, не выбирая сумму.
  • Исправлена ​​опечатка в описании контракта «Split The Marrow».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда неправильно отображались отрицательные значения или предыдущая статистика на экране завершения миссий выжившего.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран смерти иногда неправильно отображался при смерти при выходе из зоны миссии или из-за отсутствия иммунитета.

Смотрите также

2024-04-18 16:15