Сегодня Dying Light 2 получает обновление Nightmare с новым контентом и исправлениями

Сегодня Dying Light 2 получает обновление Nightmare с новым контентом и исправлениями

В новейшем обновлении Dying Light 2 версии 1.047 для PS5 (с пометкой 1.16) был добавлен новый уровень сложности под названием «Кошмарный режим». Этот вариант идеально подходит для игроков, ищущих более сложные задачи, поскольку он делает врагов умнее и злобнее. Игрокам придется во многом полагаться на свои инстинкты выживания, имея дело с ограниченной информацией и функциями пользовательского интерфейса. Кроме того, несколько настроек игрового процесса повышают интенсивность режима «Кошмар», включая снижение устойчивости к ингибиторам и повышение шансов на получение редкой добычи. Правильное управление выносливостью имеет важное значение, поскольку она восстанавливается медленнее, а боевые способности ослабляются, когда выносливость истощается.

Ночью игровой процесс претерпевает заметные изменения на всех уровнях сложности. Действия врага меняются, и кусачие и изменчивые существа становятся менее заметными. Для режимов «Легкий» и «Нормальный» внесены определенные корректировки, такие как более длительные периоды распознавания летучих веществ и отсутствие дополнительных изменчивых объектов на начальном уровне преследования. Совместная игра теперь возможна на картах сообщества, предлагая игрокам многопользовательский опыт в рамках специально разработанных сценариев. Кроме того, были представлены новые функции DevTools, облегчающие создание более сложных карт.

В последнем обновлении 1.047 для Dying Light 2 вы теперь можете создавать и сохранять до четырех уникальных комплектов снаряжения с помощью новой системы снаряжения. Эта функция подходит для различных стилей игры, позволяя вам легко переключаться между ними на ходу. Кроме того, были внесены улучшения в кат-сцены, что значительно улучшило визуальное качество более семидесяти сцен и диалогов. Эти улучшения касаются анимации персонажей, освещения и спецэффектов для более захватывающего опыта. Наконец, навык Power Shot претерпел изменения, предоставляя игрокам большую точность и контроль при использовании этой мощной способности.

Новые функции включают систему тактической выносливости, обновленное главное меню, регулируемое поле обзора для игроков, настраиваемые крюки для захвата, а также многочисленные исправления ошибок и улучшения игрового процесса. Технически был произведен ремонт, направленный на устранение проблем с рендерингом, устранение графических аномалий и оптимизацию пользовательских интерфейсов для более приятного игрового процесса.

Сегодня Dying Light 2 получает обновление Nightmare с новым контентом и исправлениями

Описание обновления 1.047 для Dying Light 2 (18 апреля)

КООПЕРАЦИЯ

  • Исправлена ​​проблема с отключением присоединения к многопользовательской игре через быстрое присоединение.
  • Исправлена ​​ошибка в квесте «Концовка сказки», из-за которой генератор выключался и включался при атаке нескольких Кусаков, что приводило к провалу миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тупые удары в голову засчитывались в счет «Отрубить им головы!» Награда за миссию выжившего
  • Повышена точность информации о онлайн-статусе в разделе «Друзья» меню «Онлайн».
  • Иконки игроков на HUD теперь различаются разными цветами.
  • Значки игроков в HUD теперь правильно скрываются, если выбрана опция Immersive HUD.
  • Значки игроков на HUD теперь видны при использовании расширенной опции HUD.
  • Исправлено и доработано несколько анимаций TPP.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой награда «Рейд на босса» прогрессировала только для игрока, который последним ударил босса в полной группе в любой миссии элитного выжившего.
  • Исправлена ​​анимация удара ногой с разбега по стене в TPP.
  • Исправлена ​​анимация размаха оружия, когда камера направлена ​​на землю.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация взмаха при атаке Grubby Bat.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вирусы могли успешно выполнять атаки в прыжке, поворачиваясь в воздухе к игрокам, даже если они уклонялись. Кроме того, снижена частота вирусных прыжковых атак.
  • Увеличены значения урона от огнестрельного оружия:
    • +25 % базового урона для всего огнестрельного оружия.
    • Навык снайпера (легендарные уровни) теперь будет давать +2% урона за каждое очко вместо +1%
  • Решена проблема, из-за которой трекер контрактов зависал на контрактах 3/6 или 6/6.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Отступники не появлялись должным образом во время основного квеста «Место, которое можно назвать домом», что блокировало дальнейший прогресс.
  • Исправлен заблокированный автомобилем переход к Центральному кольцу.
  • Исправлена ​​работа камеры при открытии кат-сцены с ветряной мельницей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра продолжала работать без титров после альтернативной концовки нового сюжетного пути.
  • Исправлены адаптивные триггеры, которые иногда не работали, если перед этим не было удержано оружие с адаптивными триггерами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства взрывными ножами учитывались в ходе выполнения контракта на импровизированное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Альфа-Разрушителя не было сопротивления урону от выстрелов в голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контракт «Проезжай мимо» выполнялся путем удара по зараженным, а не их убийства.
  • В награды за квесты «Огнестрельное оружие» добавлен опыт боя и паркура.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда не мог залезть на фонарные столбы.
  • Исправлены отсутствующие визуальные эффекты огня Молотова при его броске с более высоких мест в определенной локации.
  • Исправлен продолжительный черный экран, который иногда возникал в конце квеста «Сейчас или никогда».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация иногда не смешивалась правильно после выполнения прыжка с арбалета.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Лаван иногда меняла свою позицию сразу после диалога в квесте «Место, которое можно назвать домом».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в прологе нельзя было уклониться от атаки Банши в прыжке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой идеальное уклонение иногда не работало во время боев с Разрушителями, из-за чего игрок оглушался.
  • Исправлен исчезающий NPC после завершения квеста «Черная вдова».

Технические

  • Исправлено несколько проблем с рендерингом земли, бетона и освещения в прологе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не удавалось загрузить файл метаданных аудиозакадрового голоса после запуска игры на Базаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутренняя память заканчивалась через несколько минут игры.
  • Исправлен неправильный рендеринг, возникший во время миссии «Бесценный» для элитных выживших.
  • Исправлено графическое повреждение, возникающее при выравнивании нескольких значков HUD.
  • Исправлены графические сбои, которые иногда появлялись после изменения качества видео и апскейлера.
  • Исправлены текстуры, которые иногда неправильно отображались в определенной комнате Центрального цикла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коллекционная фреска проходила через крышу киоска в Центральной петле.
  • Исправлены следы снарядов, которые иногда отображались неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда вылетала на экране загрузки при запуске NG+.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не воспроизводились смертельные крики после смерти врагов.
  • Исправлены несовместимые материалы LOD0/LOD1 на эстакаде R02.
  • Исправлена ​​проблема, блокирующая выбор любых звуковых эффектов в звуковых префабах в редакторе DevTools.

Интерфейс

  • Переработано меню «Аудиовыход», чтобы оно стало более понятным.
  • Исправлен текст «Шифра Бэкона», выходящий за рамки пользовательского интерфейса.
  • Добавлена ​​функция «Купить максимум», позволяющая игрокам покупать все доступные предметы, не выбирая сумму.
  • Исправлена ​​опечатка в описании контракта «Split The Marrow».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда неправильно отображались отрицательные значения или предыдущая статистика на конечном экране миссий выживания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран смерти иногда неправильно отображался при смерти при выходе из зоны миссии и из-за отсутствия иммунитета.

Эти примечания к патчу для обновления 1.047 Dying Light 2 взяты с официального сайта.

Смотрите также

2024-04-18 13:53