Как геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать, что Sony решила отменить свой мандат на создание учетной записи PSN, необходимой для игры в Helldivers 2. Это спорное решение вызвало настоящий переполох в игровом сообществе, особенно среди игроков. те из нас, кто живет в регионах, где PlayStation Network официально не поддерживается.
Как заядлый геймер, я очень рад услышать, что Sony передумала делать учетную запись PSN необходимой для игры в Helldivers 2. Это решение приносит радость игровому сообществу!
Поклонники Helldivers 2 испытали серьезные потрясения, когда Sony объявила, что для игры потребуется учетная запись PSN. После этого разоблачения возникло много споров, в результате чего многие игроки оставили отрицательные отзывы. Однако с тех пор Sony изменила курс и отказалась от этого требования, что заставило некоторых фанатов пересмотреть свою прежнюю критику.
Что не так с требованиями PSN для Helldivers 2?
При запуске Helldivers 2 в феврале разработчики объявили, что привязка учетных записей PSN необходима для правильной работы многопользовательской онлайн-функции игры. Однако из-за огромного спроса и технических проблем, таких как высокая стоимость серверов, они в конечном итоге отказались от этого требования и отложили его внедрение до тех пор, пока не смогли обеспечить стабильную работу в Интернете.
В первых числах мая стало известно, что Helldivers 2 вскоре получит обязательное обновление, а это означало, что игрокам необходимо было связать свои учетные записи PlayStation Network (PSN). Для тех, у кого нет учетных записей PSN, их создание стало необходимым. Однако это внедрение столкнулось с трудностями.
Как страстный геймер, я был в восторге от выхода Helldivers 2, но жил в регионе, где PlayStation Network (PSN) официально не была доступна. К моему удивлению, Sony активно поощряла таких игроков, как я, создавать учетные записи за пределами наших регионов и играть в игру, несмотря на нарушение условий и услуг.
Как сообщество реагирует на новости
Как фанат Helldivers 2, я рад сообщить, что Sony прислушалась к нашим отзывам относительно требований привязки учетной записи для этой игры. Предстоящее обновление, которое должно было обеспечить принудительное связывание учетных записей Steam и PlayStation Network для новых и существующих игроков начиная с 30 мая, больше не будет реализовано. Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться с официальным заявлением на канале Sony X (ранее Twitter).
Сообщество в восторге от недавних новостей, и на субреддите Helldivers 2 появились сообщения, призывающие пользователей, которые изначально оставили отрицательные отзывы об игре, пересмотреть свои отзывы. Учитывая, что это было серьезной проблемой для многих игроков, потенциально это могло привести к значительному изменению преимущественно неблагоприятного восприятия игры с момента объявления, сделанного перед выходными.
Я рад сообщить, что игра, возможно, вернется в Steam в регионах, где она ранее была недоступна, после недавнего обновления, которое устранило обязательное требование к учетной записи PSN для ее функциональности.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-06 14:53