Вот как мог бы выглядеть ремейк Star Wars Republic Commando на Unreal Engine 5

Вот как мог бы выглядеть ремейк Star Wars Republic Commando на Unreal Engine 5


Как опытный геймер, питающий слабость к «Звездным войнам» и глубоко ценящий усилия, вложенные в фанатские проекты, я просто поражен воссозданием Александром Мазюрой вступления Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5. Внимание к деталям, особенно в сценах от первого лица, мне хочется современного ремейка этой классической игры.


Для любителей «Звездных войн» есть захватывающее удовольствие: ютубер «Олександр Мазиура» переосмыслил вступительную часть «Звездных войн: Республиканский коммандос» с помощью Unreal Engine 5. Эта потрясающая игра дает заманчивый взгляд на то, что может сделать современная версия этой любимой игры по «Звездным войнам». потенциально предлагают.

Мазиуре потребовалось около 18 месяцев, чтобы завершить это творческое начинание. Он использовал Blender для создания новых компонентов, а затем дорабатывал конечный продукт в Unreal Engine 5 посредством рендеринга.

Во вступлении к этому видео представлены сцены от первого лица, которые были прекрасно воссозданы художником в UE5. Эти боевые сцены дают отличное представление о том, как потенциально может выглядеть ремейк Republic Commando. По моей оценке, конечный продукт действительно впечатляет и заслуживает внимания.

Этот фанатский проект, как и многие другие, создан в первую очередь для демонстрации навыков и создания портфолио. К сожалению, демо-версии или прототипа, доступных для скачивания, нет. Однако я уверен, что любителям «Звездных войн» это будет интересно.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что это KOTOR Remake; его развитие, похоже, также застряло в режиме ожидания.

Я рад рассказать об Unreal Engine 5 и некоторых впечатляющих фанатских проектах, которые вы не должны пропустить. Я обнаружил несколько жемчужин, которые заслуживают вашего внимания. Например, есть верные ремастеры Dark Souls и Dark Souls 3, которые действительно потрясающие. Несколько дней назад я наткнулся на потрясающий ремейк «Истории игрушек 2». Еще одна выдающаяся игра — фантастический фанатский ремейк «СТАЛКЕР». И позвольте мне сказать вам, что концепция вентиляторов Grand Theft Auto 6 в UE5 весьма впечатляет.

Как страстный геймер, я был очень рад увидеть фантастические римейки классических игр, таких как Need for Speed ​​Carbon и Tony Hawk’s Underground. И если этого недостаточно, чтобы удовлетворить мою тягу к ностальгии, существуют преданные фанатские сообщества, работающие над ремейками таких знаковых игр, как Rayman 3, Death Stranding, Fallout 4, The Elder Scrolls V: Skyrim’s Solitude, Grand Theft Auto 4, Need for Speed. : Most Wanted, Fallout 4, Resident Evil 1, Винтерхолд Skyrim и парк развлечений «Лейксайд» Silent Hill 3. Кроме того, есть захватывающий тизер, демонстрирующий вдохновленную Studio Ghibli игру Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5. Подводя итог, фанатская сцена ремейка UE5 полна творчества и инноваций — определенно стоит посмотреть!

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-05-06 12:44