Основные события
- Новый патент, опубликованный Sony, предполагает добавление функции замедления времени в ее игры.
- Он уже используется в Ratchet and Clank: Rift Apart; издатель, скорее всего, захочет использовать их в других играх.
- Медленный режим снижает скорость игрового процесса без ущерба для FPS, звука и других элементов.
Sony неизменно лидирует в конкурентной борьбе, внедряя в свои видеоигры широкий спектр новых функций и инноваций, уделяя приоритетное внимание доступности. Недавний патент, поданный компанией, предполагает включение «медленного режима». Эта функция была анонсирована в Ratchet and Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2. Закрепив эту идею патентом, Sony стремится сделать ее общим элементом в различных играх.
Проще говоря, юридический документ «Система и метод обеспечения доступности пользователей» предлагает включить новую функцию, называемую «режим медленной игры». Эта опция позволяет геймерам легко регулировать скорость игры в соответствии с их уровнем комфорта. В отличие от стандартных настроек сложности, эта функция не отменяет другие элементы игрового процесса, а скорее предоставляет пользователям дополнительный инструмент, позволяющий справляться с быстро движущимися визуальными эффектами на экране.
В некоторых играх у вас есть возможность вручную регулировать темп игрового процесса, не влияя на качество звука или частоту кадров. Например, в Ratchet & Clank эту функцию можно настроить, что позволяет игрокам выбирать предпочитаемое изменение скорости и применять его по своему усмотрению. Каждая игра, в которой реализована похожая функция, работает по-разному.
Sony утверждает, что существующие подходы к упрощению игрового процесса делают некоторые игры слишком простыми для конкретных игроков. Выбор более простых настроек игры может изменить появление врагов, уровень здоровья, боеприпасы и другие аспекты, а не только скорость. Следовательно, Sony стремится ввести «медленный режим», чтобы улучшить доступность без ущерба для высокой частоты кадров, качества звука и сложности.
Изменение настроек игры, чтобы сделать ее проще для людей с ограниченными возможностями, часто меняет фундаментальные характеристики игры, что приводит к несбалансированному игровому процессу.
Замедление игрового процесса, хотя и не всеми желательное, может внести приятные улучшения в некоторые эксклюзивы от Sony. Эта функция, ранее известная как «время пули» в серии Max Payne, приобрела популярность благодаря доступности в более поздних проектах. Ожидайте, что он будет включен в различные предстоящие инициативы Sony.
Издатель также поделился интересными планами по повышению доступности своих игр, включая патент на создание в VR-играх щита, защищающего игроков от преследований. Кроме того, они получили патент на включение текущих возможностей доступности в свои старые игры.
Смотрите также
- Предупреждение о содержании: как вылечиться [Пошаговое руководство]
- Granblue Fantasy: выпущено обновление Relink 1.001.002, подробные исправления ошибок в примечаниях к патчу
- AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь является технологией, интегрированной в игру, а не встроенным в драйвер решением.
- Краткое руководство по разблокировке архетипа Invoker в Remnant 2
- Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени
- Starfield только что получил мод расширения размером с DLC, позволяющий создавать целые колонии с гигантскими роботами, защитными турелями, системой земледелия и многим другим.
- Скриншоты Leaked Dune: Awakening раскрывают создателя персонажа, дерево навыков, игровой процесс, пользовательский интерфейс
- Uncharted 4, одной из лучших когда-либо созданных экшен-игр, сегодня исполняется 8 лет
- В Hellblade 2 теперь можно играть от первого лица с полной поддержкой 6DOF VR.
- The Legend of Zelda: Majora’s Mask только что получила неофициальный порт для ПК с поддержкой высокой частоты кадров, широкоэкранного/сверхширокого экрана, гироскопического прицеливания, автосохранения и низкой задержки ввода.
2024-04-22 15:36