The Legend of Zelda: Majora’s Mask только что получила неофициальный порт для ПК с поддержкой высокой частоты кадров, широкоэкранного/сверхширокого экрана, гироскопического прицеливания, автосохранения и низкой задержки ввода.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask только что получила неофициальный порт для ПК с поддержкой высокой частоты кадров, широкоэкранного/сверхширокого экрана, гироскопического прицеливания, автосохранения и низкой задержки ввода.


Как давний поклонник Zelda и компьютерный геймер, я очень рад услышать о выпуске Zelda 64: Recompiled! Этот проект переносит одну из моих самых любимых игр в современную эпоху, позволяя нам испытать Majora’s Mask как никогда раньше.


Для преданных поклонников The Legend of Zelda есть захватывающая новость: в сети появилась несанкционированная, но функциональная ПК-адаптация любимой классической игры The Legend of Zelda: Majora’s Mask эпохи N64.

Zelda: Majora’s Mask Recompiled — это инициатива, направленная на перенос любимой классической игры на платформы ПК. Для этого они используют N64 Recompiled — революционный инструмент, который преобразует все игры N64 в игры, в которые можно играть на ПК. Мы воодушевлены перспективой увидеть в будущем больше игр для N64, адаптированных для ПК. Более того, Zelda: Majora’s Mask Recompiled использует RT64 для улучшения графики и улучшения игрового процесса.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в роли мистера-Умника я тщательно создал улучшенную версию культовой игры для Nintendo 64 — The Legend of Zelda: Recompiled. Я горжусь тем, что сохраняю оригинальные крутые эффекты, не прибегая к ярлыкам или закулисным методам.

В этой версии проекта для ПК существенным достижением является возможность работы с высокой частотой кадров. Наконец-то энтузиасты Zelda могут насладиться этой заветной игрой с частотой более 60 кадров в секунду. Примечательно, что изменение частоты кадров никоим образом не нарушает физику или темп игры. Разве не чудесно, что собственный порт ПК предлагает такую ​​гибкость?

Как заядлый геймер на ПК, я рад сообщить, что мы предлагаем встроенную поддержку разрешения для широкоэкранных и сверхшироких мониторов. Более того, я не могу сдержать волнения, поскольку мы также интегрировали Gyro Aim для улучшения игровых впечатлений. А вишенка сверху? Наша игра полностью совместима с контроллерами Dualshock 4, Dualsense, Switch Pro и большинством контроллеров Switch сторонних производителей.

Кроме того, Zelda 64: Recompiled была оптимизирована для минимальной задержки ввода, что повысило отзывчивость игры. Эта версия поддерживает платформы Linux и Steam Deck. Кроме того, он оснащен функцией автосохранения.

Я рад сообщить, что в следующем выпуске я буду интегрировать поддержку трассировки лучей с помощью RT64. Кроме того, фанаты могут рассчитывать на добавление пакетов текстур и замен моделей.

Как энтузиаст и геймер старой школы Zelda, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего выпуска «Zelda 64: Recompiled»! Однако важно отметить, что нам, геймерам, еще не дали зеленый свет на использование пакета текстур HD. Тем не менее, этот проект уже выглядит выдающимся достижением, даже на ранних стадиях.

Окарина времени. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть североамериканская версия игры. После загрузки поместите его в главное меню и начните играть.

Веселиться!

Смотрите также

2024-05-11 12:14