Я глубоко разочарован, узнав об отмене Project Dagger от People Can Fly, игры, которая находилась в разработке два долгих года. Меня как геймера и поклонника студии эта новость обескураживает. Финансовые последствия значительны: убытки из-за списания расходов по проекту оцениваются примерно в 16,9–19,8 миллионов долларов США.
People Can Fly, студия Outriders, к сожалению, закрыла свой предстоящий игровой проект из-за разрыва издательского соглашения с Take-Two Interactive.
Примерно через два года после окончания издательского контракта с Take-Two создатели Outriders People Can Fly объявили о своем решении приостановить разработку своего будущего проекта, предварительно названного Project Dagger.
Судя по тому, что я узнал из последнего сообщения студии, кажется, что решение остановить работу над Проектом связано с переоценкой планов развития капитальных проектов PCF Group S.A. Эта переоценка привела к корректировкам этих планов из-за неутешительных оценок размера проекта и коммерческой жизнеспособности после изменения фокуса разработки игры. Эту информацию компания раскрыла в своем предыдущем отчете.
Решение о прекращении работ по проекту с 31 декабря 2023 года приведет к списанию 100% затрат проекта, которые будут отражены в нашей бухгалтерской отчетности как убытки. Это соответствует примерно 16,9–19,8 миллионам долларов США.
В сентябре 2022 года Take-Two Interactive уведомила People Can Fly о том, что они планируют прекратить сотрудничество над своей приключенческой игрой Project Dagger. Предыдущие два года разработка велась.
В этот период Себастьян Войцеховский, генеральный директор People Can Fly, выразил приверженность своей команды проекту «Кинжал», намереваясь развивать его в рамках своих инициатив по самостоятельной публикации. Он сообщил, что игра находится на ранней стадии, и основное внимание уделяется улучшению боевой и игровой механики и переходу с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. К сожалению, с тех пор выяснилось, что проекту не хватало четкого направления из-за значительных изменений. на более поздних стадиях разработки.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Flintlock: The Siege of Dawn Сравнение PS5, Xbox Series и ПК
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь является технологией, интегрированной в игру, а не встроенным в драйвер решением.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
- Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени
- No Rest For The Wicked Руководство по лучшим настройкам для ПК
2024-04-25 18:52