Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу оптимизированные настройки, которые позволят улучшить игровой процесс без ущерба для производительности. Поскольку режиссерская версия Ghost of Tsushima теперь доступна на ПК, я с нетерпением ждал возможности настроить ее графические настройки для моей системы среднего уровня.
Как большой поклонник захватывающего мира Sony Interactive Entertainment и Ghost of Tsushima: Director’s Cut от Sucker Punch Productions, я рад сообщить, что этот шедевр теперь доступен на платформах ПК! Чтобы помочь пользователям ПК среднего уровня насладиться оптимальным игровым процессом, мы предлагаем несколько настроек, обеспечивающих превосходную производительность.
Прежде чем изучать идеальные конфигурации для режиссерской версии Ghost of Tsushima на ПК, убедитесь, что драйверы графического процессора и Windows обновлены до последних версий. Кроме того, деактивируйте или закройте все лишние фоновые приложения, чтобы максимально снизить нагрузку на процессор. Следующие настройки призваны обеспечить более сбалансированное сочетание графики и частоты кадров по сравнению с внутриигровыми настройками.
Лучшие декорации режиссерской версии «Призрака Цусимы»
Следующие конфигурации служат основой для настройки в соответствии с вашими уникальными характеристиками оборудования. Однако может потребоваться точная настройка определенных параметров для достижения оптимальных результатов в зависимости от частоты обновления вашего монитора и желаемого общего уровня производительности.
ДИСПЛЕЙ
- Оконный режим: полноэкранный
- Разрешение экрана: установите в соответствии с максимальным разрешением вашего дисплея или предпочтениями.
- Соотношение сторон: Авто
- VSync: выключено на дисплее, поддерживающем VRR/G-Sync, в противном случае включено.
- Метод масштабирования: DLSS на поддерживаемых графических процессорах Nvidia, в противном случае XeSS на графических процессорах Intel Arc, в противном случае — AMD FSR.
- Высококлассное качество: Качество
- Масштабирование динамического разрешения: Выкл.
- Сглаживание: ТАА
- Nvidia Reflex с низкой задержкой: выкл.
- Генерация кадров: Выкл.
ГРАФИКА
- Предустановка: Пользовательская
- Качество текстур: очень высокое на графических процессорах с 8 ГБ видеопамяти или выше, высокое на графических процессорах с 6 ГБ видеопамяти.
- Фильтрация текстур: 16-кратная анизотропная
- Качество теней: Среднее
- Уровень детализации: Высокий
- Детализация ландшафта: высокая на графических процессорах с видеопамятью 6 ГБ или выше.
- Объемный туман: высокий
- Глубина резкости: Высокая
- Отражения в пространстве экрана: высокие
- Тени на экране: низкие
- Ambient Occlusion: качество SSAO
- Блум: Вкл.
- Виньетка: Вкл.
- Водяная каустика: включена
Оптимизированные настройки Steam Deck
Приведенные ниже настройки предназначены для достижения максимально возможной производительности на Steam Deck.
ДИСПЛЕЙ
- Оконный режим: полноэкранный
- Разрешение дисплея: 1280×800
- Соотношение сторон: Авто
- Вертикальная синхронизация: Выкл.
- Метод повышения разрешения: AMD FSR
- Высококлассное качество: Качество
- Масштабирование динамического разрешения: Выкл.
- Сглаживание: Выкл.
ГРАФИКА
- Предустановка: Пользовательская
- Качество текстур: Среднее
- Фильтрация текстур: 8-кратная анизотропная
- Качество теней: Низкое
- Уровень детализации: Средний
- Детализация местности: средняя
- Объемный туман: средний
- Глубина резкости: Средняя
- Отражения в пространстве экрана: низкие
- Тени на экране: низкие
- Ambient Occlusion: качество SSAO
- Блум: Вкл.
- Виньетка: Вкл.
- Водяная каустика: включена
Судя по моему игровому опыту с Ghost of Tsushima на Steam Deck, игра обеспечивает достойную производительность при преимущественно средних настройках графики. Учитывая, что игра изначально была игрой для PS4, она предъявляет относительно низкие требования к графическому процессору и процессору портативного устройства, в результате чего средняя частота кадров для меня составляет примерно 40 кадров в секунду.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-16 22:53