Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не волноваться о последних новостях, касающихся GTA VI. Подтверждение того, что релиз намечен на осень 2025 года, — это музыка для моих ушей! Я с нетерпением ждал следующей части этой культовой серии, и перспектива испытать «беспрецедентные впечатления от развлечений» от Rockstar Games меня по-настоящему воодушевила.
Согласно подтверждению Take-Two Interactive, запуск предстоящей части франшизы Grand Theft Auto от Rockstar Games, получившей название GTA VI, намечен на осень 2025 года.
Как преданный фанат, я рад поделиться некоторыми интригующими выводами из отчета Take-Two Interactive Software за 2024 финансовый год, опубликованного в четвертом квартале того же года. Штраус Зельник, наш уважаемый председатель и генеральный директор, объявил, что запуск Grand Theft Auto VI запланирован на период с сентября 2025 года по декабрь 2025 года. Это значит, что это будет самое сердце осени 2025 года!
Штраус добавил, что Take-Two Interactive, начиная 2025 финансовый год с уверенной ноты, прогнозирует чистый объем заказов на уровне от $5,55 до $5,65 млрд. Дата выпуска Grand Theft Auto VI от Rockstar Games была сокращена и теперь прогнозируется, что она выпадет на период с 22 сентября 2025 года по 21 декабря 2025 года. Штраус выразил большую уверенность в способности Rockstar Games предоставить исключительные развлекательные возможности с помощью Grand Theft Auto. VI. Их ожидания коммерческого успеха игры продолжают расти.
Я твердо верю, что в будущем Take-Two Interactive достигнет новых высот достижений. Компания ожидает непрерывного роста чистых заказов в 2025, 2026 и 2027 финансовых годах. Она с оптимизмом смотрит на расширение своей деятельности, повышение прибыльности и получение превосходной прибыли для своих инвесторов, одновременно предлагая на рынок впечатляющую линейку игр.
Недавно Rockstar Games заявила о своем намерении сосредоточиться на трассировке лучей как основной графической функции Grand Theft Auto VI, опубликовав несколько объявлений о вакансиях графического программиста на LinkedIn. Кандидатам было предпочтительнее иметь опыт работы с современными API-интерфейсами трассировки лучей в реальном времени, такими как DXR и NVX.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-16 23:52