Rise Of The Ronin — самая продаваемая игра Koei Tecmo на данный момент

Rise Of The Ronin — самая продаваемая игра Koei Tecmo на данный момент

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие и исторически точные игры, я рад услышать, что Rise of the Ronin от Koei Tecmo Games стала их самой продаваемой игрой на сегодняшний день. Поиграв в несколько игр от этого уважаемого разработчика, я могу подтвердить их приверженность исторической достоверности и увлекательному игровому процессу.


По словам директора игры Koei Tecmo Games, «Rise of the Ronin» до сих пор является их самой продаваемой видеоигрой.

В недавнем интервью Фумихико Ясуда, директор Rise of the Ronin, рассказал, что игра превзошла Nioh в качестве самой продаваемой игры Koei Tecmo Games на сегодняшний день. Это примечательно, поскольку Rise of the Ronin в настоящее время является эксклюзивом PlayStation 5.

Rise Of The Ronin — самая продаваемая игра Koei Tecmo на данный момент

Я рад сообщить, что Ясуда объявил, что продажи Rise of the Ronin постоянно растут. Он считает, что эта игра находит отклик у широкой аудитории, а команда разработчиков воодушевлена ​​ее успехом. Они ожидают, что эта положительная тенденция сохранится и в будущем.

Продюсер Ёсуке Хаяси в ответ на вопрос о ключевых аспектах разработки Rise of the Ronin рассказал, что команда стремилась к исторической достоверности при создании игры с открытым миром вслед за Nioh. Ясуда далее объяснил, что в отличие от Nioh, в котором были фантастические элементы, в Rise of the Ronin приоритет отдавался фактической точности. Хаяси рассказал, что Team Ninja изначально начала с разработки Иокогамы из-за сочетания западных и восточных влияний. Изначально предполагалось, что это будет линейное поле, а не открытый мир, но позже он был изменен для более обширного дизайна. Ясуда рассказал, что изначально команда планировала ограниченные варианты передвижения для Иокогамы, которые впоследствии были расширены за счет добавления прыжковых и абордажных крюков для повышения динамики. Он рассказал, что Иокогама представляла собой самую большую проблему во время ее строительства.

Что касается выбора эпохи Бакумацу в качестве фона для «Восстания Ронина», Ясуда объяснил, что он стремился отойти от часто исследуемого периода Сэнгоку. Он нашел в Бакумацу захватывающую обстановку с использованием огнестрельного оружия и узнаваемыми историческими личностями. Это решение было принято примерно в 2017 году, еще до запуска первой игры Nioh.

Смотрите также

2024-06-11 23:52