Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие и исторически точные игры, я рад услышать, что Rise of the Ronin от Koei Tecmo Games стала их самой продаваемой игрой на сегодняшний день. Поиграв в несколько игр от этого уважаемого разработчика, я могу подтвердить их приверженность исторической достоверности и увлекательному игровому процессу.
По словам директора игры Koei Tecmo Games, «Rise of the Ronin» до сих пор является их самой продаваемой видеоигрой.
В недавнем интервью Фумихико Ясуда, директор Rise of the Ronin, рассказал, что игра превзошла Nioh в качестве самой продаваемой игры Koei Tecmo Games на сегодняшний день. Это примечательно, поскольку Rise of the Ronin в настоящее время является эксклюзивом PlayStation 5.
Я рад сообщить, что Ясуда объявил, что продажи Rise of the Ronin постоянно растут. Он считает, что эта игра находит отклик у широкой аудитории, а команда разработчиков воодушевлена ее успехом. Они ожидают, что эта положительная тенденция сохранится и в будущем.
Продюсер Ёсуке Хаяси в ответ на вопрос о ключевых аспектах разработки Rise of the Ronin рассказал, что команда стремилась к исторической достоверности при создании игры с открытым миром вслед за Nioh. Ясуда далее объяснил, что в отличие от Nioh, в котором были фантастические элементы, в Rise of the Ronin приоритет отдавался фактической точности. Хаяси рассказал, что Team Ninja изначально начала с разработки Иокогамы из-за сочетания западных и восточных влияний. Изначально предполагалось, что это будет линейное поле, а не открытый мир, но позже он был изменен для более обширного дизайна. Ясуда рассказал, что изначально команда планировала ограниченные варианты передвижения для Иокогамы, которые впоследствии были расширены за счет добавления прыжковых и абордажных крюков для повышения динамики. Он рассказал, что Иокогама представляла собой самую большую проблему во время ее строительства.
Что касается выбора эпохи Бакумацу в качестве фона для «Восстания Ронина», Ясуда объяснил, что он стремился отойти от часто исследуемого периода Сэнгоку. Он нашел в Бакумацу захватывающую обстановку с использованием огнестрельного оружия и узнаваемыми историческими личностями. Это решение было принято примерно в 2017 году, еще до запуска первой игры Nioh.
Смотрите также
- Южный парк: Обзор снежного дня – неудачное прибытие в сериале
- Краткое руководство по разблокировке архетипа Invoker в Remnant 2
- Uncharted 4, одной из лучших когда-либо созданных экшен-игр, сегодня исполняется 8 лет
- Behavior Interactive Files торговая марка «Trespassers», намекающая на новую игру
- В Paper Mario: The Thousand-Year Door Remake уже можно играть на ПК со скоростью 60 кадров в секунду через эмуляторы Nintendo Switch.
- PSA: Если вы недовольны игрой из-за хищнических микротранзакций и DLC, перестаньте жаловаться и перестаньте в нее играть.
- The Legend of Zelda: Majora’s Mask только что получила неофициальный порт для ПК с поддержкой высокой частоты кадров, широкоэкранного/сверхширокого экрана, гироскопического прицеливания, автосохранения и низкой задержки ввода.
- PlayStation рассылает опрос Fairgames, чтобы помочь сформировать будущее игры
- Sony вложила значительные средства в Helldivers 2, удвоив бюджет и время разработки за 8 лет
- Предупреждение о содержании: как вылечиться [Пошаговое руководство]
2024-06-11 23:52