PSA: Если вы недовольны игрой из-за хищнических микротранзакций и DLC, перестаньте жаловаться и перестаньте в нее играть.

PSA: Если вы недовольны игрой из-за хищнических микротранзакций и DLC, перестаньте жаловаться и перестаньте в нее играть.


Давно хотел обсудить эту тему. Вот сделка: на этой неделе Activision представила перчатку Beast Glove для Call of Duty: Modern Warfare 3 по ошеломительной цене 80 евро. Это больше, чем стоит сама игра! И если этого было недостаточно, Bandai Namco запустила Battle Pass и магазин в Tekken 8, несмотря на серьезные проблемы с балансом в игре. Излишне говорить, что многие игроки в ярости по поводу такого развития событий. Но позвольте мне сказать вам, что выход в Интернет ничего не решит.

Прежде чем двигаться дальше, я чувствую себя обязанным поделиться своим энтузиазмом по поводу Tekken как страстного фаната. Я принимал участие в каждом закрытом бета-тестировании Tekken 8 и с нетерпением ждал его выхода. К сожалению, при запуске игры возникли многочисленные проблемы с балансом. Что еще хуже, последнее обновление от Bandai Namco, похоже, усугубило эти проблемы.

Я не хочу, чтобы разработчики ослабляли отдельных персонажей, но это правда, что такие движения, как беговое колено Азусены или атаки Рейны, могут раздражать. Однако игроки могут противостоять им с помощью приемов брони. Что касается таких персонажей, как Драгунов, Сяоюй или Кинг, они могут быть побеждены. Джек-8 — еще один пример, способный наносить огромный урон и иметь более быстрые удары в середине, чем Сяоюй. Больше всего меня беспокоит отсутствие последовательности в T8. Например, шаг Хвоаранга в сторону может полностью наказать некоторых противников комбо D-4-4, в то время как другие могут заблокировать второй удар. Это несоответствие сбивает с толку и затрагивает многих персонажей.

Многие люди, в том числе профессиональные геймеры, выразили свою обеспокоенность по поводу Tekken 8 ее создателям, Bandai Namco. Несмотря на эту обратную связь, компания решила сделать приоритетом монетизацию через внутриигровые покупки и DLC, а не решать проблемы игры. В результате многие игроки выразили свое недовольство, оставив негативные отзывы в Steam. Важно отметить, что выражение недовольства посредством конструктивной критики, а не отрицательных отзывов, является более эффективным подходом при решении подобных проблем в любой игре.

В более разговорном плане: опыт Call of Duty: Modern Warfare 3/Warzone и Tekken 8 не уникален — аналогичные проблемы возникали и с Mortal Kombat 1. К сожалению, такие компании, как Ubisoft, прекратили выпуск таких игр, как The Crew. Похоже, индустрия быстро приходит в упадок, и это еще одна причина, по которой многие геймеры тоскуют по более простым временам 90-х.

Жалобы в Интернете на проблемы с играми, например, на форумах Steam или в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook или YouTube, обычно не приводят к тому, что компании сразу же решают проблемы. Это связано с тем, что эти компании отдают приоритет вовлечению игроков и доходам, получаемым от их игр. Итак, если вы хотите эффективно выразить свое недовольство, попробуйте полностью прекратить играть в игру как более эффективную форму протеста.

Если бы Activision, EA и 2K Games заметили, что в Call of Duty: Modern Warfare 3, FIFA и NBA 2K мало игроков, они, скорее всего, предприняли бы быстрые действия, чтобы исправить ситуацию. Услышав опасения своих фанатов, они приложат серьёзные усилия для решения большинства существующих проблем в этих играх.

Некоторым из вас трудно отказаться от любимых франшиз, но я понимаю эту привязанность. Тем не менее, важно признать, что издатели и игровые компании ставят прибыль превыше всего. Проще говоря, они здесь не для того, чтобы быть вашими друзьями.

Раньше я был глубоко поглощен FIFA 98, серией 2D Mortal Kombat, Pro Evolution Soccer 3 и Tekken Tag Tournament. Я не мог насытиться этими играми. Однако, к сожалению, мой энтузиазм по отношению к ним угас из-за того, как с ними поступили разработчики и издатели. В частности, серии FIFA и NBA 2K оставляют меня в недоумении. Они больше похожи на обновленные издания, чем на свежие новые игры. Трудно поверить, что люди продолжают покупать эти ежегодные выпуски, когда новые версии так похожи на предыдущие. Почему кто-то решил купить почти идентичную игру? Это вызывает недоумение, особенно учитывая значительный финансовый успех, которым эти игры пользуются каждый год.

Подводя итог, можно сказать, что жалобы в Интернете на самом деле не имеют никакого значения, если только вы не намерены увеличить количество подписчиков на таких платформах, как YouTube или Twitter, которыми некоторые люди пользуются. Важно помнить, что многие люди построили карьеру, выражая гнев. Если ваша основная цель — заработать деньги на этой ситуации, тогда продолжайте и ведите себя так, как будто вы расстраиваете детей. Однако, если ваша цель — улучшить свою любимую игру, то настоящим фанатам, возможно, будет лучше двигаться дальше и бросить играть в игру, которая их не ценит. Издатели заметят это только тогда, когда прибыль снизится, поэтому имейте в виду, что ваше дальнейшее участие может увековечить цикл разочарования.

Смотрите также

2024-04-12 13:44