Эволюция графики Hellblade 2 впечатляет в сравнении с финальной версией

Эволюция графики Hellblade 2 впечатляет в сравнении с финальной версией

Как опытный геймер с острым взглядом на графику и вниманием к деталям, я поражен эволюцией Senua’s Saga: Hellblade 2. Непосредственное сравнение трейлера игрового процесса и финальной версии поистине поразительно. Улучшение качества рендеринга очевидно, особенно в отношении освещения, кожи и глаз персонажей, а также эффектов постобработки.


Игра Senua’s Saga: Hellblade 2, созданная Xbox Game Studios и Ninja Theory, в течение нескольких лет подвергалась обширной разработке. Значительное улучшение визуальных эффектов от первоначального предварительного просмотра до готового продукта ясно продемонстрировано в нашем последнем контрасте.

В следующем видео вы найдете подробное сравнение графических улучшений в Senua’s Saga: Hellblade 2, представленных в трейлере игрового процесса на The Game Awards 2021 и финальной версии игры.

Качество рендеринга Senua’s Saga: Hellblade 2 было улучшено в более поздней версии, демонстрируя превосходное освещение, кожу персонажей и текстуры глаз. Эффекты постобработки также подверглись доработке. Однако между двумя трейлерами есть заметные различия, которые можно объяснить художественными решениями. Например, изменилась перспектива, с которой камера поворачивается в кат-сцене, а также расстояние, на котором она это делает. Кроме того, насыщенность цвета в обновленных материалах более яркая по сравнению с предыдущими превью. Если сравнивать трейлер 2023 года с завершенной версией игры, различия минимальны и в основном связаны с небольшими изменениями в постобработке и настройке оттенков.

В Senua’s Saga: Hellblade 2 графика на Xbox Series X|S потрясающе красивая. Однако достижение такой графики требует затрат, поскольку консольные версии работают с динамическим разрешением и не имеют режима 60 кадров в секунду. Вместо этого они поддерживают постоянную частоту кадров 30 кадров в секунду. К сожалению, в выпусках игры для Xbox Series X|S нет графических режимов на выбор. Если игрокам нужна скорость 60 кадров в секунду, они должны выбрать достаточно мощный ПК. Примечательно, что версия для ПК была модифицирована Flat2VR для совместимости с технологией VR. Однако только высокопроизводительные системы могут обеспечить захватывающий опыт виртуальной реальности без значительных жертв в графических настройках.

Смотрите также

2024-05-23 14:53