Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я нахожу последний патент Activision интригующим. Идея персонализации игрового процесса на основе ограничений по времени мне нравится, поскольку мне часто сложно завершить игру из-за ограниченности свободного времени. Это нововведение потенциально могло бы избавить меня от разочарования, связанного с тем, что я оставил игру незавершенной, и могло бы привести к повышению вовлеченности и удовлетворенности.
Основные события
- Activision опубликовала патент, который позволяет регулировать игровой процесс пользователей в зависимости от их времени.
- Это изменит элементы игрового процесса, чтобы мы могли получить максимальную отдачу от сеанса за отведенное время.
- Патент был загружен, потому что игроки, у которых мало времени, могут не пробовать определенные игры.
Activision, известная компания на мировом игровом рынке, известна тем, что внедряет в индустрию революционные инновации. Недавно опубликованный патент компании предлагает персонализированный игровой процесс, адаптированный для отдельных пользователей. Документ в первую очередь фокусируется на использовании времени как ключевого фактора, корректировке различных аспектов игрового процесса, позволяющих игрокам полностью участвовать в расширенных играх даже при ограниченной доступности.
Этот патент под названием «Адаптация контента видеоигр в реальном времени на основе данных игрока: системы и методы» позволяет видеоиграм изменять свой контент в режиме реального времени в соответствии с доступным игровым временем для каждого игрока. . Это означает, что такие элементы, как сцены, уровни, количество врагов и другие факторы, будут адаптированы так, чтобы игроки могли закончить игру в отведенное им время, не оставив ни одной части незавершенной.
Как поклонник инновационных игровых технологий, я в восторге от этого патента, который дает мне возможность настраивать игровой процесс в соответствии с временными ограничениями. Это дает мне возможность выбирать определенные сегменты игры и изменять их в соответствии с заданными временными рамками, гарантируя, что я могу полностью насладиться азартом игры, даже когда времени мало.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интригующим аспектом этой игры. Во время игры у вас есть свобода изменять темп времени. Activision продолжает оперативно реагировать и соответствующим образом адаптирует игровой процесс с учетом этих изменений. Тем, у кого ограничено время, возможно, потребуется пройти меньше сцен или уровней быстрее, чтобы получить эквивалентный игровой опыт в отведенные им сроки. Выбор сцен или уровней зависит от типичного времени завершения каждого из них.
Компания утверждает, что благодаря подписке и дополнительным сервисам игрокам доступны многочисленные игровые возможности. Тем не менее, некоторые пользователи могут воздержаться от экспериментов с некоторыми играми из-за нехватки времени. Чтобы поддерживать интерес этих пользователей и увеличивать их удержание в течение заданного периода времени, компания намерена вручную настроить игровой процесс.
Видеоигры должны быть созданы так, чтобы оптимально захватывать и поддерживать интерес и заинтересованность игроков в условиях ограниченного времени, одновременно повышая общее удовольствие и развитие навыков во время игры.
Как заядлый геймер, я воодушевлен заявлением Activision о том, что предлагаемая ими система потенциально может быть интегрирована в игры всех жанров, включая многопользовательские. Юридическая документация даже намекает на корректировку игрового процесса с учетом интересов других игроков. Однако до сих пор неясно, как разработчики решат реализовать эту систему и воплотить в жизнь этот уникальный опыт для нас, геймеров.
Activision уже неоднократно высказывала подобные идеи. Медиагигант известен тем, что раскрывает подобные творческие концепции посредством патентов. Кроме того, они предложили игры, которые синхронизируются с нашими прямыми трансляциями. Более того, они выразили готовность позволить игрокам делиться своим внутриигровым инвентарем.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Flintlock: The Siege of Dawn Сравнение PS5, Xbox Series и ПК
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь является технологией, интегрированной в игру, а не встроенным в драйвер решением.
- Режиссер Baldur’s Gate 3 отказался жертвовать качеством, несмотря на бюджет и ограничения по времени
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- В Fallout 4 теперь есть система кармы, вдохновленная Fallout 3/New Vegas.
2024-06-03 05:06