No Rest For The Wicked Dev заявляет, что ранний доступ окупился хорошо

No Rest For The Wicked Dev заявляет, что ранний доступ окупился хорошо

Как большой поклонник Moon Studios и серии Ori, я очень рад видеть, что команда приступила к новому проекту No Rest for the Wicked. Выпуск этой ролевой игры с видом сверху в раннем доступе поначалу был встречен с некоторым скептицизмом из-за смешанного рейтинга в Steam на момент запуска. Однако, основываясь на опыте и знаниях Томаса Малера, я считаю, что это решение в конечном итоге окажется полезным как для разработчиков, так и для сообщества.


Основные события

  • No Rest For The Wicked — это новая ролевая игра с видом сверху от создателей серии Ori.
  • Креативный директор Moon Studios подробно рассказал о раннем доступе в X (Твиттер).
  • Томас Малер считает, что ранний доступ очень полезен для многообещающих игр.

No Rest for the Wicked, недавно выпущенная в раннем доступе менее двух недель назад, представляет собой интригующую новую RPG с амбициозными претензиями на «революцию» в жанре. Рейтинг игры в Steam первоначально получил неоднозначные отзывы после выпуска, но с тех пор повысился после усилий Moon Studios по решению постоянных внутриигровых проблем.

В беседе с X креативный директор и генеральный директор Moon Studios Томас Малер решительно высказался за преимущества раннего доступа, приведя Dark Souls в качестве наглядного примера. Он страстно выступал в защиту этой стратегии выпуска, объясняя, как No Rest for the Wicked мог бы получить от нее значительную выгоду, и в конечном итоге считал ее одним из самых успешных решений Moon Studios.

Не прошло и недели с момента выхода в ранний доступ, а уже совершенно ясно, что переход на EA — одно из лучших решений, которые мы могли принять. Я вижу, что некоторых людей до сих пор раздражает, почему такие игры, как Wicked, Hades 2, новая игра Лариана и т. д., выходят в ранний доступ, даже если у студии «должны быть средства, чтобы закончить игру и выпустить ее тогда». Но это значит смотреть на сложную проблему через слишком простую призму», — сказал разработчик.

Томас также упоминает, что некоторые игры могли бы выиграть от доработки своих выпусков на этапе раннего доступа, причем оригинальные Dark Souls служат ярким примером, подтверждающим эту идею.

Представьте, если бы Dark Souls 1 была выпущена как игра в раннем доступе. Вместо того, чтобы From Software спешила выпустить физический продукт с некоторыми незавершенными элементами, у них, вероятно, была бы возможность вернуться назад, доработать и усовершенствовать более грубые области, такие как Lost Izalith и другие.

Нет покоя для периода раннего доступа The Wicked в настоящее время бессрочно

No Rest For The Wicked Dev заявляет, что ранний доступ окупился хорошо

Как заядлый фанат, я искренне верю, что No Rest for the Wicked имеет огромные перспективы благодаря своему новаторскому подходу. Он мастерски сочетает в себе вдохновение из таких любимых франшиз, как Dark Souls, Diablo и Ori and the Blind Forest, в результате чего получается уникальный игровой процесс высочайшего уровня. Более того, отсутствие микротранзакций и боевых пропусков — для меня идеальный завершающий штрих.

Я рад сообщить, что «No Rest for the Wicked» вышла 18 апреля 2024 года исключительно для ПК на этапе раннего доступа. Позже к веселью смогут присоединиться и консольные геймеры, поскольку игра выйдет на платформах Xbox Series X|S и PlayStation после завершения разработки.

Смотрите также

2024-04-27 14:36