Новые патчи для The Last of Us Part I и Robocop: Rogue City улучшают генерацию кадров AMD FSR 3.0.

Новые патчи для The Last of Us Part I и Robocop: Rogue City улучшают генерацию кадров AMD FSR 3.0.


Как опытный геймер с глубоким пониманием графических технологий ПК, я очень рад услышать, что Naughty Dog и Teyon выпустили патчи для The Last of Us Part I и Robocop: Rogue City, которые улучшают поддержку AMD FSR 3.0 Frame Generation. У меня еще не было возможности протестировать эти патчи самостоятельно, но, судя по тому, что я читал, они значительно улучшают игровой процесс на мониторах VRR, устраняя проблемы с доставкой кадров.


Naughty Dog и Teyon недавно выпустили патчи для The Last of Us Part I и Robocop: Rogue City, улучшающие их совместимость с технологией AMD Frame Generation (FGR) версии 3.0. В результате геймеры, использующие AMD FGR 3.0, теперь могут оценить улучшенное качество изображения в обеих играх.

Судя по отзывам других пользователей, эти игровые патчи, как сообщается, приносят обещанные улучшения. Благодаря внедрению новейшего процессора AMD FSR 3.0 FG эти две игры теперь должны обеспечивать более плавный игровой процесс.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями с теми, кто не в курсе. Ранее The Last of Us Part I и Robocop: Rogue City использовали более старую версию синтаксиса частоты кадров (FSR) 3.0. К сожалению, эта конкретная итерация вызвала проблемы с частотой кадров или «доставкой кадров». Эти проблемы поразительно похожи на те, о которых сообщалось в Forspoken и Immortals Fallen Gods.

Благодаря обновленному процессору AMD FSR 3.0 эти игры обеспечивают более плавное воспроизведение на дисплеях с переменной частотой обновления (VRR). Больше нет необходимости точно согласовывать частоту кадров игры с частотой обновления вашего монитора для обеспечения плавной графики. Вместо этого геймеры ПК могут активировать эту функцию для повышения производительности.

Интересно, что Naughty Dog не реализовала поддержку NVIDIA DLSS 3 в своей игре, несмотря на успешную интеграцию AMD FSR 3.0. Это несоответствие заставляет меня недоумевать, почему они не включили DLSS 3, тем более что это кажется простым дополнением, учитывая существующую совместимость с AMD FSR. Хотя пользователи могут выбрать платный мод DLSS 3 Frame Generation, было бы идеально, если бы Naughty Dog предлагала встроенную поддержку.

Как геймер, я бы сказал так: подведя итоги, позвольте мне напомнить вам, что эти патчи решают исключительно проблемы, связанные с генерацией кадров AMD FSR 3.0. Они никоим образом не улучшают качество преобразователя сверхвысокого разрешения. Предстоящая версия AMD FSR 3.1 может принести некоторые улучшения, поэтому следите за разработчиками, обновляющими свои игры с поддержкой последней версии FSR.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-04-27 14:44