Как опытный геймер, глубоко любящий захватывающие и визуально ошеломляющие игры, я очень рад видеть третье обновление Ghost of Tsushima на ПК. Патч объемом 6,7 ГБ содержит столь необходимые улучшения, устраняющие различные проблемы, с которыми я сталкивался во время игры.
Nixxes выпустил третье крупное обновление Ghost of Tsushima для ПК, которое весит примерно 6,7 ГБ. Вот краткое изложение модификаций, корректировок и исправлений, включенных в этот патч.
Я рад сообщить, что в нашем последнем выпуске мы решили проблему прерываний звука в определенных сценариях. Кроме того, мы повысили стабильность игры для тех, кто использует видеокарты серии AMD RX 7000.
Патч 3 решает две проблемы. Во-первых, он предотвращает отображение черного экрана игры при запуске, когда HDR активирован в Windows 10. Во-вторых, он обновляет PlayStation PC SDK до версии 2.16, улучшая его совместимость со сборками Windows 11 Insider Preview.
Как заядлый пользователь K&M (Key & Mouse), я очень рад поделиться с другими фанатами интересными новостями. В режиме «Легенды» подсказки мыши и клавиатуры для техники «Небесный удар» теперь отображаются точно. Более того, я могу подтвердить, что разблокировка достижения «Момент времени» теперь корректно выполняется при использовании мыши. Приятной игры!
Это обновление содержит несколько ключевых улучшений и корректировок. Никксес упомянул, что он включает исправления визуальных ошибок и исправления ошибок пользовательского интерфейса, не вдаваясь в подробности.
Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Полный список изменений вы найдете ниже. Не забудьте также ознакомиться с нашим анализом производительности ПК.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Примечания к выпуску обновления 3 Ghost of Tsushima для ПК
- Усовершенствования, направленные на устранение отключения звука в определенных ситуациях.
- Различные улучшения стабильности.
- Обновлен SDK PlayStation PC до версии 2.16 с улучшенной совместимостью с версиями Insider Preview для Windows 11.
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла запускаться с черным экраном при включенном HDR в Windows 10.
- Исправлены проблемы, которые могли возникнуть при сочетании HDR с эксклюзивным полноэкранным режимом в Windows 10.
- Эффект «Блеск меча» теперь корректно работает в фоторежиме.
- При открытии фоторежима с помощью контроллера Xbox или Steam Deck снимок экрана больше не выполняется.
- Достижение «Момент во времени» теперь корректно разблокируется при использовании мыши.
- Подсказки мыши и клавиатуры для «Небесного удара» теперь корректно отображаются в режиме «Легенды».
- Исправлены различные визуальные ошибки.
- Исправлены различные ошибки пользовательского интерфейса.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-06-04 19:14