Выпущен патч Black Mesa Necro, улучшающий производительность, пользовательский интерфейс, поддержку контроллера и стабильность

Выпущен патч Black Mesa Necro, улучшающий производительность, пользовательский интерфейс, поддержку контроллера и стабильность


Группа Crowbar Collective представила улучшение под названием Necro Patch для своего увлекательного ремейка Half-Life — Black Mesa. Сообщается, что эта новая версия улучшает функциональность игры, пользовательский интерфейс, совместимость контроллеров и общую надежность.

Более подробно, обновление Necro Update вносит улучшения в API Vulkan и пользовательский интерфейс за счет оптимизации. Системы New Renderer и New Post-Process также получили улучшения, особенно в сценах с водой. Следовательно, игра будет работать более плавно на более широком спектре компьютерных систем. Кроме того, это обновление предоставляет доступ к превосходным настройкам графики в меню параметров.

Лучи Бога будут создаваться не только солнцем, но и местными огнями. Кроме того, было улучшено объединение карт нормалей посредством 4-стороннего смешивания. Кроме того, модели Func_Brush больше не подвергаются отсеиванию задней поверхности на основе процессора, а в моделях просмотра для дополнительных камер CSM отключен.

Теперь Black Mesa станет более надежной, чем раньше, благодаря недавнему патчу Necro. Это обновление устраняет случаи, когда игра вылетала при запуске. Кроме того, он устраняет сбой, произошедший на исходной карте Interloper.

Значительный прогресс был внесен в пользовательский интерфейс игры. Команда Crowbar Collective успешно устранила проблему, из-за которой пользовательский интерфейс мерцал и отображал артефакты. Следовательно, теперь пользователи будут видеть более плавное и последовательное изображение во время игры.

Каждый раз, когда вы открываете Steam, он, как обычно, загружает для вас обновление; ознакомьтесь с полным журналом изменений ниже.

Примечания к обновлению Necro Black Mesa

Основные обновления
  • Улучшена производительность игры (Vulkan, оптимизация пользовательского интерфейса, новый рендерер/новая оптимизация пост-постобработки)
  • Исправлены случаи, когда игра вылетала при запуске.
  • Исправлено мерцание и артефакты пользовательского интерфейса.
  • Исправлен сбой на первой карте Interloper, с которым столкнулись игроки.
  • Улучшенная поддержка контроллера с помощью Steam Input.
  • Исправлена ​​ошибка при первом нанесении на оружие наклейки.
  • Наклейки на оружие снова включены по умолчанию.
Рендеринг/производительность
  • Игра перенесена на DXVK 2.3.1 (первый вариант запуска)
  • Увеличена производительность систем New Renderer и New Post-Process, что особенно заметно в сценах с водой.
  • Исправлены шейдеры мха и управление направлением как для шейдера вершинного освещения, так и для шейдера кожи (для реквизита с фонгом или без него).
  • Исправлены проблемы, связанные с полуламбертой, деформацией и спектральной деформацией во всех шейдерах.
  • Разблокированы еще более высокие настройки графики в меню настроек.
  • Настройки качества освещения в новом пользовательском интерфейсе были обновлены с учетом недавних изменений.
  • Мониторы и виды преломления теперь могут использовать функции нового средства визуализации.
  • Для солнца и местного освещения добавлена ​​поддержка God Rays.
  • -Примечание: лучи Бога намеренно отключены для мониторов и отражений.
  • Улучшено качество смешивания карт нормалей при четырехстороннем смешивании.
  • Файлы cookie SpotLight теперь должны работать в любой ориентации. Лист спрайтов файлов cookie больше не обязательно должен быть квадратным.
  • Black Mesa теперь требует высокопроизводительного управления питанием в Windows, что должно уменьшить влияние регулирования энергопотребления на производительность.
  • Реализована возможность выгружать переменные среды (параметр запуска -dumpenvironment), что помогает решать потенциальные проблемы.
  • Множество различных графических исправлений.
  • Отключение обратной грани на основе процессора для моделей Func_Brush
  • Отключен CSM для моделей просмотра для дополнительных камер.
  • Исправлено мерцание возле краев светлого объема.
  • Исправлены артефакты Хога из-за более дешевой воды.
Поддержка контроллера

Поддержка контроллеров Black Mesa теперь получила ту любовь и внимание, которых она добивалась. Black Mesa теперь полностью поддерживает и интегрируется со Steam Input, что позволяет нам как разработчикам и вам как сообществу создавать свои собственные привязки контроллера и делиться ими!

После реализации Steam Input у нас появилась частичная поддержка следующих устройств:

  • Контроллеры Xbox
  • Контроллеры PlayStation
  • Контроллеры Nintendo Switch Pro
  • Мы также реализовали правильную поддержку гироскопа для Steam Deck!

Для начала просто зайдите в конфигуратор макета Steam Controller и выберите один из предустановленных вариантов. После выбора нажмите «Применить макет», чтобы применить изменения.

Пользовательский интерфейс
  • Изменена синхронизация рендеринга игры и пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить стабильное представление пользовательского интерфейса во всех трех доступных режимах.
  • Обновлена ​​логика ограничения кадров пользовательского интерфейса, чтобы повысить плавность изменения частоты кадров, что было особенно заметно при активной вертикальной синхронизации.
  • Улучшена производительность за счет оптимизации реализации блокировки текстур в пользовательском интерфейсе.
  • Решена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс иногда не отображался в полном размере после настройки разрешения.
  • Исправлено альфа-смешение пользовательского интерфейса с фоновой картой.
  • Добавлен ряд недостающих переводчиков, в том числе переводчики модов 2012 года (необходимо отследить список того, кто на каком языке делал)
Исправление ошибок
  • Interloper Исправление сбоя
  • Решена проблема, из-за которой Тау Канон аварийно завершал работу после смерти владельца.
  • Решена потенциальная проблема с зависанием при выходе из игры.
  • Исправлена ​​ошибка отражения, связанная с туманом Зена под экстремальными углами.
  • Проблемы с прозрачностью искусственной воды были решены, и теперь она поддерживает новый рендерер, новую постобработку и CSM.
  • Устранены дефекты контуров, присутствующие в альфа-тестированных материалах.
  • Решена проблема, из-за которой модели представлений неправильно идентифицировались в одном шейдере, что приводило к несоответствию освещения и теней.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с Диффузной деформацией при использовании более восьми слотов в атласе.
  • Исправлена ​​проблема с клиентом Workshop, связанная с двойной инициализацией, которая могла привести к сбоям.
Известные проблемы
  • Нажатие клавиши Alt-Tab при использовании Vulkan иногда может привести к сбою игры.
  • Антивирус иногда может пометить игру как вредоносную, хотя это не так (посмотрим, что можно с этим сделать)
  • Незначительные ошибки перекрытия пользовательского интерфейса на некоторых сверхшироких мониторах.
  • Некоторые элементы пользовательского интерфейса нуждаются в локализации.

Смотрите также

2024-04-16 03:14