Valorant не будет запускаться с Gyro Aiming на PS5, чтобы сохранить паритет с Xbox, может быть добавлен в будущем

Valorant не будет запускаться с Gyro Aiming на PS5, чтобы сохранить паритет с Xbox, может быть добавлен в будущем

Как давний поклонник Valorant, я разочарован, узнав, что прицеливание по гироскопу сейчас не будет поддерживаться в версии игры для PS5. Я понимаю, что Riot Games хочет сохранить паритет между платформами и что прицеливание по гироскопу не поддерживается на аппаратном уровне на контроллерах Xbox. Однако, как человек, который пробовал прицеливание по гироскопу в других консольных играх, таких как Call of Duty и Fortnite, я могу подтвердить, насколько оно может быть эффективным.


Как геймер, я бы сказал это так: по моему опыту, использование гироскопического прицеливания в версии Valorant для PS5, бесплатном тактическом шутере от первого лица от Riot Games, не является вариантом. Это решение принято для того, чтобы все было справедливо и соответствовало версии игры для Xbox.

Коулман Палм, руководитель отдела управления продуктами Valorant в Riot Games, высказал обеспокоенность Джибба Смарта по поводу отсутствия поддержки гироскопического прицеливания в версии игры для PS5 в Твиттере или на другой платформе. Он объяснил, что это не было оплошностью команды разработчиков Valoran. Вместо этого он упомянул, что прицеливание по гироскопу несовместимо с аппаратным обеспечением контроллеров Xbox.

Valorant не будет запускаться с Gyro Aiming на PS5, чтобы сохранить паритет с Xbox, может быть добавлен в будущем

Согласно заявлению Palm, если бы студия в значительной степени полагалась на прицеливание по гироскопу как на предпочтительный метод консольной игры, PS5 имела бы преимущество перед Xbox Series X|S. Однако они преследуют не это предпочтение. Несмотря на признание эффективности гироскопической технологии, особенно при использовании с храповым механизмом или джойстиком.

Как фанат, я заметил, что некоторые пользователи PlayStation 5 хвалят включение гироскопического прицеливания в такие игры, как Call of Duty, The Finals и Fortnite. В ответ на это Палмер Лаки, основатель Oculus и советник Riot Games, выразил готовность реализовать гироскопическое прицеливание в своих играх. Однако он упомянул, что команда разработчиков изначально хотела отдать приоритет более традиционным вариантам управления, чтобы обеспечить совместимость между платформами. Тем не менее, в команде Riot Games есть члены, которые разделяют большой энтузиазм по поводу функциональности гироскопа.

Палм заявил, что в настоящее время он не может ничего гарантировать относительно прицеливания по гироскопу в Valorant, признавая сложности, связанные с разработкой игры. Однако он упомянул, что некоторые члены команды изучают возможность интеграции в игру технологии гироскопов. Из-за различных препятствий Riot Games не уделяла этой функции приоритета в первоначальном выпуске PS5. Поклонники гироскопического прицеливания могут рассчитывать на его потенциальную реализацию в будущей версии Valorant для PlayStation 5.

Смотрите также

2024-06-09 18:52