Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим ролевым играм и замысловатым экшн-играм, я не могу не быть заинтригован и взволнован последними новостями о предстоящей жемчужине S-GAME, Phantom Blade Zero. Благодаря продолжительности основного сюжета около 20–30 часов и нескольким концовкам, которые зависят от моего прогресса, эта игра обещает предложить обширный и увлекательный опыт, в который я смогу погрузиться. Широкий линейный дизайн с исследовательскими дорожками — это просто вишенка на торте.
Раскрыты подробности относительно основного сюжета и финансовых ресурсов, выделенных на создание Phantom Blade Zero, будущей ролевой игры от S-GAME.
Во время общения с китайским создателем контента S-GAME, командой разработчиков Phantom Blade Zero, обсудили структуру и продолжительность игры. Они описали его как имеющий в целом линейный дизайн, но предлагающий множество исследовательских путей и обходных путей. По оценкам, прохождение основной сюжетной линии в Phantom Blade Zero займет от 20 до 30 часов с различными концовками в зависимости от прогресса игрока. Более того, существуют широкие возможности для исследования, преодоления проблем и сбора контента. Игра может похвастаться значительной сложностью боевой системы.
Команду S-GAME спросили об их финансовых обязательствах по производству Phantom Blade Zero. В ответ они сообщили, что на данный момент уже вложили в игру около 200 миллионов китайских юаней (что эквивалентно примерно 55 миллионам долларов США). Для завершения строительства может потребоваться около 200 миллионов китайских юаней (приблизительно 55 миллионов долларов США), не считая значительного расширения. Примечательно, что Tencent инвестировала в проект, а Sony предоставила помощь как в разработке, так и в маркетинге.
Разработчик сообщил, что Phantom Blade Zero черпает вдохновение из таких игр, как Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne. Примечательно, что в проекте задействован бывший арт-директор FromSoftware, который участвовал в дизайне оригинальных Demon’s Souls и Dark Souls. Более того, некоторые из любимых игр команды включают Bloodborne, Ninja Gaiden 2 и Vagrant Story. Кроме того, команда разработчиков черпает вдохновение из романов Гу Луна «Уся», аниме и манги, таких как «Берсерк», «Бродяга» и «Клинок бессмертного», а также боевиков о кунг-фу 80-х и 90-х годов.
Ранее мы познакомили вас с дизайном контроллера в Phantom Blade Zero. Вместо этого проверьте это здесь.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Любимый костюм режиссера Stellar Blade — самый противоречивый
- Destiny 2: окончательная форма была выпущена досрочно случайно
- Helldivers 2 теперь заставит вас привязать свою учетную запись Steam к PSN
- Доступно последнее обновление Redfall, которое добавляет автономный режим, его размер составляет 16 ГБ.
- Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто
- Духовный преемник The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms на движке Unreal Engine 5, получил первый пре-альфа-трейлер игрового процесса
- Tekken 8 получит капитальный пересмотр баланса в патче 1.04
- Многопользовательский PVP-шутер от первого лица, Concord, получил официальные кинематографические и игровые трейлеры
2024-06-09 17:53