В Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки пути

В Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки пути


Как аналитик с опытом работы в игровых и графических технологиях, я действительно впечатлен работой моддера EXXXcellent и модом Path Tracing, который они выпустили для Dragon’s Dogma 2. Визуальные улучшения поразительны, а разница между Ray Tracing и Path Tracing заметна даже на предоставленных скриншотах.


Будьте готовы к этой умопомрачительной новости! Моддер «EXXXcellent» представил инновационную модификацию новейшей версии Capcom — Dragon’s Dogma 2. Этот мод добавляет в игру усовершенствованную технологию отслеживания пути.

Этот мод предлагает невероятное улучшение графики Dragon’s Dogma 2. По умолчанию игра оснащена глобальным освещением в реальном времени (RTGI). Но с этим модом вы открываете полную возможность отслеживания пути, что приводит к значительным визуальным улучшениям, как показано на следующих скриншотах.

Вот предложение по перефразированию данного текста естественным и легким для чтения способом:

В Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки путиВ Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки пути
В Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки путиВ Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки пути В Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки путиВ Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки пути В Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки путиВ Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки пути В Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки путиВ Dragon’s Dogma 2 теперь можно загрузить мод трассировки пути

Разница между Path Tracing и Ray Tracing очевидна в более аутентичном освещении. Тени теперь отбрасываются всеми объектами, а Ambient Occlusion значительно улучшена с помощью PT Mod. По сути, изображение с трассировкой пути можно считать «значительным обновлением» или «преобразованием высокого разрешения» версии с трассировкой лучей.

Как исследователь, исследующий эту проблему, я обнаружил, что основным ограничением этой модификации является отсутствие функциональности шумоподавителей в сочетании с трассировкой пути. Следовательно, изображения, созданные с помощью этого метода, демонстрируют заметный шум. Я не уверен, когда – и будет ли – эта проблема решена. Тем не менее, EXXXcellent сообщил о достижении приемлемых результатов шумоподавления за счет реализации SPP4, Bounce 1 и DLSS Balanced с разрешением 4K на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090. Для этого процесса он использовал очень мягкий шумоподавитель через Reshade.

С моей точки зрения, реализация этого мода в DD2 может дать возможность заглянуть в потенциальное будущее игры, если Capcom решит использовать Path Tracing. Кроме того, это позволяет нам увидеть визуальные возможности RE Engine при использовании Path Tracing.

Как преданный исследователь улучшений игрового процесса DD2, я искренне рекомендую опробовать следующие моды, чтобы получить исключительные игровые впечатления. По моему личному мнению, эти изменения необходимы.

Веселиться!

Смотрите также

2024-04-26 12:09