Трейлер Gears of War: E-Day НЕ рендерился в реальном времени

Трейлер Gears of War: E-Day НЕ рендерился в реальном времени


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования и введения в заблуждение последним трейлером Gears of War: E-Day. Внутриигровые кадры, показанные в трейлере, выглядели, без сомнения, ошеломляюще. Но, услышав, что он не отображается в реальном времени, я не мог не почувствовать себя разочарованным.


Первый трейлер Gears of War: E-Day вызвал большой ажиотаж. Согласно заявлению Microsoft, все отображаемые визуальные эффекты были созданы с помощью игрового движка. Тем не менее, похоже, что во время создания трейлера кадры не производились в реальном времени.

Представитель Коалиции пояснил GameSpot, что, хотя элементы трейлера «Gears of War: E-Day» были основаны на внутриигровых моделях, текстурах и окружении, сам трейлер не создавался в реальном времени.

Как заядлый геймер, мне выпала честь стать свидетелем закулисного создания захватывающего трейлера Gears of War: E-Day. Этот шедевр был создан не одной командой, а благодаря плодотворному сотрудничеству The Coalition, Blur Studios и GNet. Мы не просто записали эти захватывающие кадры в реальной жизни, как некоторые могут подумать. Вместо этого мы использовали возможности Unreal Engine 5, чтобы оживить игровые модели, текстуры и окружение, используя данные, полученные из самой игры.

Другими словами, визуальные эффекты, которые мы наблюдали, были заранее подготовлены, и даже компьютеры высшего уровня могли бы с трудом их воспроизвести.

Честно говоря, я считаю нынешнюю моду на «предварительно отрендеренные трейлеры» недостаточной, глупой и обманчивой. Раньше трейлеры игр запускались в режиме реального времени с использованием движка самой игры. Несовершенство этих трейлеров было частью их очарования — они не давали точного представления о качестве игры, но давали представление о возможностях движка. Однако трейлеры God of War: E-Day отклоняются от этой традиции.

Мне вспоминаются готовые клипы со взрывами бочек из оригинальной игры Crysis, созданные с помощью CRYENGINE. Эти клипы продемонстрировали впечатляющие физические эффекты. В предварительно отрендеренном состоянии они выглядели цельными. Однако в реальном времени они работали с удручающе медленной частотой 1–4 кадра в секунду, что делало их практически бесполезными.

Как геймер, я не вижу для меня разницы между CG (созданным на компьютере) трейлером и предварительно отрендеренным трейлером с именем бога. Причина в том, что вы можете добиться потрясающих визуальных эффектов, таких как Path Tracing, даже в предварительно отрендеренном трейлере, встроенном в движок. Итак, когда я смотрел трейлер God of War, я не мог не задуматься, были ли предварительно отрендерены и другие, предположительно «встроенные» трейлеры из этого шоу.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в запутанном мире Gears of War, за четырнадцать лет до основной серии, происходит событие, называемое E-Day. В этот решающий момент Маркус Феникс и Дом Сантьяго, два известных героя войны, возвращаются домой, чтобы противостоять новой ужасающей угрозе. На этот раз это не просто враг – это подземная Орда Саранчи. Эти чудовищные существа, гротескные и беспощадные в своих нападениях, выходят из-под поверхности, начиная разрушительную осаду самого человечества.

Ранее упоминавшаяся игра God of War: Rise of Athena (GoW: E-Day) будет отличаться от формата открытого мира. Вместо этого, по утверждению режиссера Николь Фосетт, он будет следовать строго линейному пути. Я, например, доволен этим решением, поскольку оно позволяет разработчикам сосредоточиться на создании увлекательного повествования.

Наконец, пока не известно точное время выхода Gears of War: E-Day.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-06-13 15:44