Создатель Gears Of War комментирует E-Day и демонстрирует уверенность в возвращении к истокам серии

Создатель Gears Of War комментирует E-Day и демонстрирует уверенность в возвращении к истокам серии

Как большой поклонник серии Gears of War, я очень рад возвращению франшизы к ее истокам с анонсом Gears of War: E-Day. Клифф Блежински, создатель этой культовой игры, поделился своей уверенностью в том, в каком направлении движется серия, и как человек, выросший на оригинальных играх Delta Squad, я полностью с этим согласен.


Клифф Блежински, вдохновитель создания Gears of War, высказался о E-Day с уверенностью, что игра повторит первоначальные шаги серии. (Или) Клифф Блежински, детище Gears of War, надеется, что E-Day вернет игру к ее основополагающим принципам внутри франшизы.

Во время интервью на YouTube-канале Xbox Expansion Pass Клифф Блежински выразил удовлетворение текущим развитием серии Gears of War, особо отметив события «Gears of War E-Day». Он поделился своими мыслями о том, что персонажи «Gears 4» и «Gears 5», в том числе Джей Ди и Делл, хотя и компетентны, не общаются с фанатами так глубоко, как оригинальный отряд «Дельта».

Создатель Gears Of War комментирует E-Day и демонстрирует уверенность в возвращении к истокам серии

Как геймер и поклонник серии Gears of War, мне понятны мысли Блежински о последних событиях в игре. Это был интригующий шаг — вернуть Маркуса и Бэрда для Gears of War 4 и 5. Однако решение убить Аню показалось мне напоминанием о печально известных смертях персонажей «Чужого 3», что оставило горький привкус.

Как страстный поклонник творений Блежински, я не могу не испытывать чувства гордости, когда смотрю последний трейлер Gears of War. Он может преуменьшать свои эмоции по отношению к своему «ребенку» Гирсу, но я понимаю, почему он чувствует себя хорошо, зная, что он в надежных руках. Пасхальные яйца, разбросанные по всему трейлеру, навевали воспоминания, как заголовок газеты, напоминающий нам об окончании Маятниковых войн. Момент, когда Маркус разбил дрон телевизором, был «эпическим» приемом, который, как я надеялся, станет внутриигровой функцией. Интересно осознавать, что Маркус и Дом не встречались с Бэрдом и Коулом до первых Gears of War, то есть через 14 лет после E-Day. Я могу только представить, что для этих любимых персонажей может быть отдельный побочный сюжет и что первая глава E-Day может, наконец, дать нам представление о Войнах маятника — то, чего так жаждали фанаты.

Смотрите также

2024-06-13 16:53