Недавний слух предполагает, что рабочее название для предстоящего действия Bethesda Softworks, The Elder Scrolls VI, может потенциально измениться на «Hammerfell», и если это правда, это обновление названия укажет на включение военно -морских сражений и судостроения в игру.
В волнующем новом видео на своем канале YouTube I, преданный поклонник, был взволнован, обнаружив, что известный инсайдер и создатель контента Extas1s обнаружил название Elder Scrolls VI, чтобы быть «Hammerfell». С этим названием, намекающим на обстановку игры, он, как полагают, разворачивается в Hammerfell и High Rock — две регионы, погруженные в богатую историю и знания во вселенной Elder Scrolls. Из того, что я слышал из этого надежного источника, игра может потенциально продемонстрировать около 12-13 значительных городов, что делает ее самым амбициозным усилиями в серии.
Кроме того, было намекнуто, что Elder Scrolls VI будут включать в себя морские путешествия в рамках игрового процесса. Игроки могут иметь возможность построить свои собственные суда и ориентироваться в их водах, сродни созданию космических кораблей для межзвездных путешествий в Старфилде. Этот метод может служить более быстрым способом транспортировки между городами, а также позволяет исследовать отдаленные острова. Кроме того, предполагается, что игра может включать военно -морские битвы, напоминающие о тех, которые были найдены в Black Flag Assassin’s Creed. В случае подтверждения это дополнение значительно изменит то, как игровой мир проходит в серии Elder Scrolls.
Основываясь на отчетах разработчика игры, по слухам, Elder Scrolls VI включает в себя систему строительства города и персонализации. Вполне возможно, что в игру могут быть крепости, напоминающие о тех, которые были найдены в Fallout 4, но более сложной и модернизированной. С точки зрения развития персонажа, утечки намекают на более гибкую систему развития, дистанцируясь от обычных классов, чтобы облегчить более органический рост характера. Кроме того, есть шепот, которые драконы появятся в «Странных свитках VI». В отличие от своей роли в Skyrim, они, как ожидается, будут неотъемлемой частью истории и игрового процесса предстоящего релиза.
Как страстный геймер, я не могу не повторить чувства бывшего игрового дизайнера Bethesda, Брюса Несмита. Шумиха, окружающая старших свитков 6, настолько огромна, что он прогнозирует, что удовлетворение этих ожиданий может быть просто … почти невозможно! Для получения более подробной информации, посмотрите эту интригующую часть здесь.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Рецензия на фильм «Линия разлома» (2024)
- Вот Skyrim с 3500+ модами в 8K на NVIDIA RTX 5090
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Mario Kart 9: анонс большого многопользовательского режима с поддержкой до 24 игроков/персонажей
2025-02-21 15:08