Все умрут: Патриархальная критика пошла наперекосяк

Под названием, привлекающим внимание, «Все умрет», вы можете предположить, что это типичная драма Судного дня. Тем не менее, первый набег режиссера Крейга Туохи в художественные фильмы представляет больше, чем встречает глаза. В то время как великие идеи заслуживают похвалы, они имеют небольшой вес, если не эффективно воплощены в жизнь. К сожалению, некоторые из более крупных проблем фильма связаны с его исполнением.

Трейлер фильма изображает фильм как пугающий слияние «The Strangers» и «забавных игр» Майкла Ханеке, но он не вызывает интенсивный страх перед «незнакомцами» или тревожным воздействием «забавных игр». Вместо этого «все умрет»-это домашний вторжение, который настолько сосредоточен на том, чтобы быть критикой патриархата, что пренебрегает такими элементами, как строительство напряжения, последовательность повествования и удовлетворительное заключение.

Тем не менее, Tuohy удается сиять в определенных аспектах, таких как умело работая в рамках явно ограниченного бюджета и намекает на структуру пугающего, заставляющего задуматься фильма. Тем не менее, не все части истории плавно соединяются, и в сюжете есть несколько пробелов. Кроме того, как только цель фильма становится ясной, он неловко пытается передать свое послание через озадачивающие сцены, которые в основном полагаются на шоковую ценность, а не на когерентное развитие.

Фильм начинается с того, что демонстрирует успешный магнат по недвижимости, Даниэль (Брэд Мур), прилипая свою уединенную высокотехнологичную резиденцию после экстравагантной ночи удовольствия с его нынешним компаньоном, Лидией (Тамсин Дин). С самого начала очевидно, что Даниэль — презренный персонаж, и фильм глубоко углубляется в изображение этого. Однако, поскольку раскрываются больше аспектов его развращения, они кажутся менее эффективными. Он эгоистичен, закуплен в бизнесе и непригодный отец. Тем не менее, самые предосудительные действия, которые он предпринял, — это женщины в его жизни.

Даниэль завершает прилив прямо перед тем, как его 16-летняя дочь Имоджен (Гледаса Артур) прибывает на выходные вместе, чтобы отпраздновать свой день рождения. Пытаясь восстановить свои отношения, Даниэль прилагает усилия, чтобы связаться с Имоджен, но очевидно, что ему не хватает понимания ее предпочтений и чувств. Кроме того, он, кажется, не замечает эмоциональных проблем, с которыми она сталкивается.

Неприятная встреча между отцом и дочерью внезапно нарушается, так как их дом разбивается двумя женщинами, носящими ужасными масками и держали дробовик. Эти люди, идентифицированные как комедия (Хайме Уинстон) и трагедия (Чиара д’Анна), захватывают Даниэля и Имогена, но изначально скрывают свои мотивы. Первоначально, это кажется простой ограблением, но вскоре становится ясно, что у этих женщин есть глубокие проблемы с мужчинами, особенно уделяя особое внимание Даниэлю.

Вся история разворачивается в уединенном, высококачественном особняке, изолированном от соседних жителей или властей-общая обстановка в современных фильмах ужасов и триллеров. Здесь две загадочные женщины подвергают отвратительного Даниила публичному унижению, раскрывая его многочисленные моральные недостатки перед его дочерью. Тем не менее, некоторые из их методов сомнительны, и взгляды фильма на них неясны, часто противоречит нашим предполагаемым чувствам по отношению к ним.

Смотрите также

2025-02-21 18:56