Как опытный геймер, глубоко ценящий франшизу «Терминатор», я заинтригован последним объявлением NACON о «Терминаторе: Выжившие». Тот факт, что игра будет работать на Unreal Engine 5, уже является многообещающим знаком, но что меня действительно волнует, так это особенности игрового процесса.
Как заядлый фанат, я рад поделиться некоторыми свежими сведениями о предстоящей игре о Терминаторе от NACON под названием «Терминатор: Выжившие». Давайте углубимся в последние открытия от команды разработчиков. Смогут ли эти новые подробности вновь разжечь наше волнение? Или это еще одна запись в растущем списке игр «Игра как услуга» (GaaS)?
По заявлению компании, игра будет использовать Unreal Engine 5 для усиления. Однако остается нераскрытым, будут ли расширенные функции движка Nanite и Lumen максимально раскрыты в этой игре. Кроме того, отсутствует информация о реализации DLSS, XeSS и FSR при запуске игры.
Игра на выживание Terminator: Survivors предлагает автономную игру для одного человека с эксклюзивной сюжетной линией. Кроме того, у игроков есть возможность объединить усилия с тремя друзьями в кооперативном режиме. В настоящее время эта игра посвящена взаимодействиям «игрок против игрока» (PvE) без каких-либо планов взаимодействия «игрок против игрока» (PvP).
Как страстный геймер, я рад сообщить, что NACON анонсировала несколько интересных дополнений к сюжету игры. Если смотреть от первого лица, мне не терпится изучить эту захватывающую сюжетную линию, а также дополнительные истории и миссии. Эти захватывающие истории дадут ценную информацию об игровом мире и его интригующих персонажах. Более того, я встречу любимых героев из кино и заведу новые знакомства.
Как поклонник этой интригующей игры, я хотел бы разъяснить любопытствующим аспект строительства базы. Вы начнете свое приключение с установленной основой, связанной с повествованием. Впоследствии вам будет предоставлена свобода развивать и модернизировать объекты для расширения вашей базы. Судя по всему, NACON предполагает, что игра не будет сильно подчеркивать механику строительства баз на основе этих подсказок.
В игре, действие которой происходит в 2009 году после хаоса Судного дня, разработчики выбрали одного грозного персонажа Т-800. Это решение соответствует устоявшимся знаниям франшизы и усиливает фактор страха, заставляя игроков чувствовать, что они действительно погружены во вселенную Терминатора.
Как страстный геймер, я очень рад узнать, что в предстоящей игре будут управляемые транспортные средства. Разработчики намекнули, что опыт вождения расширит возможности исследования и сотрудничества с друзьями. Поэтому мне не терпится узнать, за руль каких транспортных средств мы сядем.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что начиная с 24 октября 2024 года NACON сделает Terminator: Survivors доступной в раннем доступе Steam. Однако, хотя я с нетерпением жду возможности изучить эту игру, этап раннего доступа дает мне некоторую паузу для размышлений.
Да, и прежде чем закрыть, вот несколько новых скриншотов.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-03 16:14