Сравнение графики PS5 и ПК в режиссерской версии Ghost Of Tsushima

Сравнение графики PS5 и ПК в режиссерской версии Ghost Of Tsushima

Как поклонник Ghost of Tsushima, я очень рад, что версия Director’s Cut теперь доступна на ПК. Хотя версия для PS5 уже впечатляла своим родным разрешением 4K и частотой кадров 60 кадров в секунду, версия для ПК выводит ее на новый уровень.


Заинтересованные фанаты задавались вопросом, как консольные версии Ghost of Tsushima: Director’s Cut сравниваются с недавно выпущенной версией для ПК. Этот улучшенный игровой процесс, ранее доступный только пользователям PlayStation 4 и 5, теперь доступен и на персональных компьютерах.

Версия Ghost of Tsushima: Director’s Cut для ПК может похвастаться рядом улучшений по сравнению с версией для PS5. Среди этих обновлений — более впечатляющие расстояния прорисовки, тени и окружающая окклюзия. Кроме того, эта версия для ПК предлагает расширенные функции, такие как совместимость со сверхширокими экранами и улучшение изображения с помощью технологий DLSS, XeSS, FSR и Frame Generation.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до визуальных эффектов, игра для PS5, в которую я играю, использует рендеринг в виде шахматной доски, чтобы повысить выходное разрешение до впечатляющего 4K (2160p). Однако, по моему опыту, это означает, что игра работает более естественно при разрешении 1440p. С другой стороны, настройки моего ПК дают мне возможность наслаждаться собственным разрешением 4K на совместимом оборудовании. Кроме того, я могу воспользоваться преимуществами передовых технологий реконструкции изображений, таких как DLSS, XeSS и FSR, которые являются эксклюзивными для платформы ПК, повышая общую производительность графики.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что версия этой игры для PS5 нацелена на стабильные 60 кадров в секунду (fps). С другой стороны, версия для ПК дает игрокам возможность выбирать более высокую частоту кадров. Кроме того, он оснащен передовыми технологиями, такими как DLSS3 и FSR3. Эти функции помогают улучшить качество изображения за счет генерации дополнительных кадров при падении производительности, тем самым обеспечивая стабильный игровой процесс.

Что касается времени загрузки, версия для PS5 быстро завершает процесс примерно за 1,1 секунды при перемещении к месту быстрого путешествия. С другой стороны, версии для ПК, оснащенной современным SSD, требуется около 5,8 секунды для выполнения той же задачи.

Как преданный поклонник Ghost of Tsushima, я не могу не быть в восторге от улучшений, которые появились в версии Director’s Cut для ПК. В отличие от версии для PS5, этот вариант для ПК обеспечивает значительный прогресс как в разрешении, так и в частоте кадров. Кроме того, он обеспечивает поддержку передовых методов реконструкции изображений, таких как DLSS, XeSS и FSR, поднимая качество изображения на новую высоту. Кроме того, совместимость со сверхшироким экраном является приятным дополнением для захватывающего игрового процесса.

Проще говоря, Ghost of Tsushima — это приключенческая видеоигра 2020 года, созданная Sucker Punch Productions и изданная Sony Interactive Entertainment. Первоначально выпущенная для PlayStation 4, она стала доступна на PlayStation 5 в 2021 году, а недавно в этом месяце была выпущена для персональных компьютеров.

Смотрите также

2024-05-18 23:53