Как давний поклонник Square Enix и ее культовой серии Final Fantasy, я очень рад услышать об изменении стратегии компании. Понятно, что Square Enix прислушивается к своим клиентам и осознает важность сделать свои игры доступными для как можно большего числа людей. Учитывая агрессивное стремление к выпуску мультиплатформенных релизов, включая платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК, я с нетерпением жду возможности увидеть, как мои любимые франшизы смогут привлечь новую аудиторию.
Square Enix применяет более агрессивный подход к выпуску игр на нескольких платформах, отдавая приоритет превосходному качеству над количеством выпусков.
Как преданный геймер и поклонник Square Enix, я рад сообщить, что в своем недавнем финансовом отчете за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2024 года, компания объявила об изменении стратегии. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на конкретных платформах, Square Enix теперь стремится к мультиплатформенным выпускам, распространяясь на системы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК. Это изменение особенно заметно, когда речь идет об их основных франшизах и играх AAA, поскольку они стремятся создать инклюзивную среду, в которой больше игроков смогут наслаждаться их контентом. Кроме того, компания планирует запустить инициативы, специально ориентированные на рост компьютерных геймеров.
Кроме того, Square Enix намерена перейти от приоритета больших объемов продукции к сосредоточению внимания на качестве в своей стратегической перспективе. Для достижения этой цели компания первоначально будет стремиться определить идеальную коллекцию проектов, гармонично сочетая творческие увлечения членов своей команды с требованиями рынка, используя отзывы и данные клиентов в качестве ценных источников информации.
Square Enix стремится создавать развлекательные игры, которые доставляют игрокам удовольствие и волнение. Организация признает важность выпуска игр высокой четкости (HD) для привлечения новых пользователей. Чтобы добиться роста, они будут продолжать последовательно выпускать игры ААА-класса в рамках своих основных франшиз. Более того, они стремятся повысить свой успех в мобильных играх, стратегически выпустив избранное количество увлекательных игр.
Компания раскрыла свои планы по максимальному использованию своего обширного каталога интеллектуальной собственности (ИС). Это может означать возрождение бездействующей серии, такой как Parasite Eve, и создание новой интеллектуальной собственности с уникальным интересом и жизнеспособной бизнес-моделью. Для этого они будут изучать инновационные подходы в сфере развлечений, возможно, с использованием передовых технологий.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-13 10:52