Rise of the Ronin получает самое обширное обновление

Rise of the Ronin получает самое обширное обновление

Team Ninja и Koei Tecmo выпустили обновление версии 1.04 для Rise of the Ronin, которое включает в себя различные модификации.

В обновлении Rise of the Ronin 1.04 были внесены различные изменения, касающиеся настройки оружия, чтобы обеспечить честный игровой процесс. Эти изменения затрагивают несколько категорий оружия, таких как сабли, древковое оружие, штыки, двуручные мечи, клинки из бычьего хвоста и рукопашный бой, в отношении урона от боевых навыков и использования ки. Кроме того, были введены улучшения для стрельбы и атак в определенных стилях оружия.

Разработчики улучшили управление персонажем, изменив обработку боевых приемов и обычных атак в режиме реального времени. Кроме того, игроки теперь могут прерывать определенные действия, чтобы более эффективно применять боевые навыки. Кроме того, боевая анимация различных движений стала быстрее, что сделало игру более плавной и отзывчивой.

Действия врагов были тщательно скорректированы на различных уровнях сложности. Сюда входят изменения в движениях боссов и точности обычных врагов. Чтобы сделать игровой процесс более честным и увлекательным, для каждой миссии были внесены уникальные изменения.

В обновлении 1.04 Rise of the Ronin было внесено несколько улучшений, повышающих удобство игры. К ним относятся изменения в ракурсе камеры, функции автоматического запуска и упрощенное управление оборудованием. Кроме того, были исправлены многочисленные ошибки, касающиеся боевой механики, взаимодействия персонажей, действий противника и визуальных аномалий.

Rise of the Ronin получает самое обширное обновление

Обновление «Восхождение Ронина», версия 1.04 (выпущено 18 апреля 2024 г.)

Изменения в оружии

  • Сэйбер: урон от боевых навыков скорректирован, чтобы он соответствовал потреблению Ки.
  • Мумё-рю
    • Боевые навыки «Вихрь Кубиры» и «Вихрь Кубиры»: теперь легче поражать врагов издалека.
  • Древковое оружие: снижено потребление Ки по всем направлениям для всех стилей.
  • Мумё-рю
    • Боевой навык «Очистка блуждающего огонька»: теперь легче поражать врагов издалека.
  • Штык: уменьшено потребление Ки боевыми навыками и скорректирован урон.
  • Мумё-рю
    • Увеличено макс. Ки урон от стрелковых атак.
  • Большой меч: каждый стиль изменен с упором на рывковые атаки.
  • Мумё-рю
    • Боевой навык «Камнедробилка»: изменен таким образом, что атака поражает врага при ударе, если активировать его, удерживая кнопку.
  • Клинок бычьего хвоста: скорректировано и уменьшено потребление Ки для боевых навыков и атак без оружия.
  • Мумё Кайсин-рю
    • Боевой навык «Звериный молотилка»: уменьшено время, необходимое для зарядки рывковой атаки.
  • Без оружия: уменьшено потребление Ки и скорректирован урон от боевых навыков.
    • Боевой навык «Коготь ворона»: невидимость добавлена ​​на короткое время сразу после активации навыка.

Настройки управления персонажем

  • Скорректирована буферизация ввода боевых навыков во время обычных атак.
  • Скорректировано, чтобы ускорить срабатывание «Быстрой атаки» и «Жестокой бури» во время обычных атак.
  • Скорректировано таким образом, чтобы крюк срабатывал быстрее во время обычных атак.
  • Теперь вы можете отменить «Быструю атаку» и «Жестокую бурю», чтобы применить боевой навык.
  • Скорректирована входная буферизация обычных атак во время Flash Attack и Violent Gale.
  • Анимация «Быстрая атака» и «Жестокая буря» теперь выполняется быстрее.
  • Скорректировано так, чтобы действия после ошеломления врага контрискрой реагировали лучше.
  • Противоискра в воздухе теперь срабатывает раньше.
  • Увеличено восстановление Ки при успешных встречных искрах в воздухе.
  • Скорректировано так, чтобы переход к другому действию при успешной встречной искре в воздухе происходил быстрее.
  • Скорректирована входная буферизация обычных атак во время Blade Flash.
  • Тяжелое оружие (Одачи, Древковое оружие, Большой меч) и обычное оружие (Катана, Копье, Штык):
    • Уменьшена потеря шкалы крови при блокировании атак противника.
  • Во время боя и привязки к врагу окно «Стиль боя» теперь отображается быстрее.
  • Теперь может охранять во время подъема.
  • Движение захвата немного скорректировано.
  • Другие корректировки анимации действий.

Изменения врагов

  • На сложности «Полночь» некоторые боссы теперь используют предметы.
  • Скорректирован выбор действий боссов на сложности «Сумерки» и «Сумерки».
    • Миссия «Путь воина»
    • Миссия «Семя сомнения»
    • Миссия «Рубленая печень»
    • Миссия «Битва при Тоба-Фусими»
    • Миссия «Просьба врача» «Стальная клятва»
      • Изменено так, что теперь есть достаточно времени для защиты/контр-искры/уклонения между атакой 1 босса и последующей атакой другого босса.
    • Миссия «Последний сёгун»
      • Изменено таким образом, что вероятность того, что оба босса будут использовать свои боевые навыки одновременно, снижается.
    • Изменено: пламя не размещается рядом с боссом, когда он движется, а продолжительность сокращена.
    • Скорректирована общая точность врагов-Кабанов при нацеливании на игрока, а также скорректировано движение в местах с разницей в высоте.

Другие корректировки

  • Скорректирована работа камеры, когда она находится рядом со стенами: теперь под лучшими углами вы можете лучше видеть персонажа и противника.
  • Скорректирована механика автоматического запуска, когда местом назначения является неуправляемая зона. Игрок теперь перестанет бежать, как только достигнет неуправляемой зоны, а не точного местоположения маркера.
  • Теперь можно спешиться с лошади в режиме автоматического бега.
  • Скорректировано размещение противника в Неуправляемой зоне на сложности «Полночь».
  • Удалены некоторые флаги, которые появляются во время стрельбы из лука в Военной академии в Эдо.
  • Теперь можно менять/заменять завуалированные искусства на экране оборудования и в пресетах снаряжения.
  • Теперь можно присоединиться к одной и той же комнате, даже если у каждого игрока разные настройки сложности в режиме «Сотрудничество».
  • Скорректировано так, что некоторые торговцы на черном рынке будут продавать «Клобук пожарного».
  • После завершения «Собаки-пилигримы» теперь будут возвращать предметы более высокой редкости.
  • Изменено количество серебра, получаемого за ласку собак-паломников других игроков.
  • Скорректировано размытие изображения в графических режимах «Графика» и «Трассировка лучей».
  • Теперь можно воспроизводить музыку на PS5 во время игры.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Скрытое искусство», настроенное на разные боевые стили, имело другие характеристики по сравнению с исходным стилем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение стилей во время определенного действия приводило к запуску непредвиденного действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли получить урон во время критического удара из пистолета или во время молитвы в святынях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лошадь переставала двигаться при движении по лестнице или склону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у лошадей были странные углы.
  • Исправлена ​​ошибка в боевой подготовке, из-за которой Когоро Кацура, Юкичи Фукудзава и Эйичи Сибусава восстанавливали Ки во время атак.
  • Исправлены проблемы, из-за которых враг и NPC зацикливались на непреднамеренных действиях/поведении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы застревали в приседе при входе на склад после зачистки неуправляемой зоны определенным способом.
  • Исправлены редкие случаи, когда враги оказывались погребенными под землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время от времени комбинированный критический удар терпел неудачу.
  • Исправлены неестественные переходы отдельных движений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на уровне сложности «Полночь» уже восстановленная Неуправляемая зона снова становилась непройденной.
  • Исправлены проблемы, из-за которых во время тренировки по шлифовке можно было получить непредвиденный результат.
  • Рейтинги теперь будут основываться на баллах, полученных в этой версии и далее.
  • «Результаты, полученные в предыдущих версиях, будут пересчитаны до правильного значения после обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж одного и того же пользователя и собака-паломник появлялись чрезмерно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой четвертый аксессуар не сохранялся должным образом в пресетах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в исходном варианте «Незаточенный» если Очарование превышало 101, удача уменьшалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ремонте клинка после выбора «Незаточенный» статус удачи сохранялся даже после сброса.
  • Исправлена ​​ошибка во время миссии Бонда «Семя сомнения», из-за которой после выбора определенного варианта диалога характеристики Когоро Кацуры не увеличивались.
  • Исправлены некоторые фоновые текстуры, которые выглядели грубо.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в графическом режиме «Приоритет графики» некоторые формы теней внезапно менялись.
  • Исправлены проблемы с производительностью на определенных этапах.
  • Исправлены проблемы, из-за которых на определенных этапах или при определенных обстоятельствах модели внезапно появлялись или меняли внешний вид.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при оснащении определенным оборудованием модель выдвигалась.
  • Другие мелкие исправления.

Примечания к патчу взяты с официальной страницы поддержки Team Ninja в Твиттере.

Версия Rise of the Ronin для PS5 в настоящее время доступна. В своем последнем финансовом отчете Koei Tecmo пришлось скорректировать свои ожидания по прибыли из-за слабых продаж игр, выпущенных в предыдущем финансовом году.

Смотрите также

2024-04-18 09:53