«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

На протяжении многих лет моя связь с аркадными играми остается неизменной. Благодаря им я открыл в себе любовь к играм, и их разнообразные жанры — от динамичных бит-эм-апов до динамичных игр с оружием — продолжают занимать особое место в моем сердце. Среди них Contra выделяется как игра, которая одновременно меня очень разозлила и оставила неизгладимый след в моем детском игровом опыте.

  • Примечание редактора. Наш обозреватель играл в игру на ПК, тщательно проверяя различных персонажей и механику.

Первая игра Contra далась мне тяжело, когда мне было шесть лет. Мне снились кошмары об изображениях Красного Сокола и экранах, заполненных ракетами. Тем не менее, это был волнующий опыт, который меня зацепил. Так что вы можете себе представить мою радость, когда я обнаружил Contra: Operation Galuga, предмет сегодняшнего обзора.

История и обстановка

Вы спрашиваете, помню ли я классическую игру Контра? Абсолютно да, с большой ясностью. Но когда вы спрашиваете о его сюжете, я озадачиваюсь. Я думал, что это всего лишь упражнение по отстрелу террористов и инопланетян. Честно говоря, мне было плевать, есть ли у этих инопланетян эмоции или цели. Все, что имело для меня значение, — это обрушить шквал пуль.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Вместо «Таким образом, Contra сосредоточилась в основном на игровом процессе. Однако Contra: Operation Galuga уделяла слишком много внимания сюжету», вы могли бы сказать: «Contra известна своим сложным игровым процессом, но Contra: Operation Galuga придает больше значения повествованию. «

Операция «Галуга» уделяет слишком много внимания длинным монологам злодеев и союзников.

Игра «Операция Галуга» практически идентична классической «Контре», с одним существенным отличием: злобная террористическая банда захватила остров, на котором, как полагают, скрывается смертоносное гравитационное оружие. Может ли это привести к глобальному разрушению? Кто лучше справится с этой опасностью, чем наши проверенные герои из Агентства по охране окружающей среды (EMC) Билл Райзер и Лэнс Бин? Отправляясь в путешествие по воспоминаниям, обратите внимание на некоторые примечательные изменения.

Сама история осталась прежней, но то, как она представлена, изменилось. В операции «Галуга» как злодеи, так и союзники читают длинные речи, которые кажутся ошеломляющими. Это классические элементы, но их можно слишком навязывать аудитории, нарушая запланированный насыщенный событиями опыт. Могу ли я просто сдуть этих инопланетян без перерыва? Я не хочу, чтобы мое приключение «стреляй в лицо» было испорчено длинными диалогами.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Геймплей

Теперь давайте углубимся в тонкости того, почему Contra так ценили. Основная структура игрового процесса остается знакомой и приятной, но с некоторыми изменениями в механике. У вас есть свобода выбора между традиционным 8-направленным управлением или более современной системой 360°.

Легендарный арсенал снова в нашем распоряжении, включающий варианты оружия MG (пулемет), SP (распространение), LS (лазер), FF (огнемет), HM (самонаведение) и CC (сокращение). Они были обновлены, получили новый дизайн и доставляют тот же уровень удовольствия, что и раньше.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

По моему опыту, улучшенное оружие M и L лучше всего работает при борьбе с отдельными врагами, а оружие S, F и H превосходно справляется с группами мобов. Модернизированное оружие C, с другой стороны, порождает на своем пути черную дыру. Я не могу не оценить гравитационное сгорание, которое он время от времени обеспечивает.

Вместо уникальной особенности этого оружия есть еще один важный, но рискованный аспект, который следует учитывать. Это называется функцией перегрузки. Перегрузка активирует временный бонус, уничтожая ваше оружие. Например, M дает кратковременную неуязвимость, F создает защитный огненный барьер, а L замедляет время. Лично я не уверен, что отказ от оружия ради такой ограниченной выгоды стоит таких жертв.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Операция «Галуга» сочетает в себе прошлое «Контра» с новой механикой

В игре «Операция Галуга» вас ждет нечто большее, чем просто новые элементы игрового процесса; он также вводит черты, заимствованные из предыдущих игр Contra. Начнем с того, что на выбор предлагается впечатляющий список персонажей. Среди них есть любимцы фанатов, такие как Билл и Лэнс, а также роботы-Проботекторы и некоторые другие знакомые лица. Каждый персонаж предлагает уникальную механику, которую мне было интересно исследовать.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Проще говоря, некоторые персонажи обладают превосходными навыками ловкости, такими как уклонение и прыжки, в то время как другие предлагают уникальные способности, такие как крюк и система зависания. Такое разнообразие персонажей побудило меня экспериментировать с новыми вариантами вместо того, чтобы всегда выбирать Билла или Лэнса.

В возвращающемся оружии есть особенность, напоминающая Contra 4. Вы потеряете оружие, если в него попадут, но в Operation Galuga вы сможете носить с собой сразу два типа оружия и чередовать их по мере необходимости.

Кроме того, обновленная система позволяет улучшать оружие с помощью дополнительной версии, при этом получение урона сбрасывает его уровень на начальный; потеря всего здоровья является единственным последствием. Продолжая, познакомьтесь с системой перков.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Поскольку на выбор было так много разных персонажей, я почувствовал мотивацию выбрать для разнообразия кого-нибудь другого, кроме Билла и Лэнса.

Вы можете выбирать из различных вспомогательных улучшений, включая дополнительные жизни, стартовое оружие, которое модернизируется, сохранение его на протяжении всей игры, усиленную защиту с лучшей мобильностью или бонусы, адаптированные к персонажу. Поскольку вы можете выбрать только два из этих привилегий, не стесняйтесь использовать свое воображение и стратегию с умом.

Новая Contra более или менее ощущается так же, и это нормально

Помимо сюжетной линии, первоначальная игра Contra: Operation Galuga предлагает два дополнительных режима: «Аркада» и «Испытание». В аркадном режиме вы можете объединиться с четырьмя местными друзьями для совместной игры, что делает игру более сложной из-за ограниченного количества жизней. Режим «Испытание» добавляет дополнительный уровень сложности с уникальными препятствиями, которые по-прежнему довольно сложно преодолеть.

Иногда он напрямую берет контент из источника. В других случаях он значительно меняет механику игрового процесса, например, преобразуя уровни «движения к экрану» оригинала в 2D-дизайн. Тем не менее, будь то честь прошлых игр Contra или введение чего-то нового, Contra: Operation Galuga неизменно сохраняет основной дух Contra.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Пробираясь из заброшенной деревни, наводненной Красными Соколами, к зловещей лаборатории и разбитым остаткам того, что когда-то было головами, сразитесь с волнами врагов и своеобразными инопланетными лидерами со знакомыми движениями, но отчетливым внешним видом. Трудно не чувствовать, что ты уже был здесь раньше.

Независимо от того, чтит ли игра прошлые игры Contra или исследует новые концепции, Contra: Operation Galuga неизменно сохраняет особый дух Contra.

Некоторые люди могут рассматривать это как недостаток; игра не привнесла ничего свежего или новаторского, а придерживалась своей предыдущей формы. Но, с моей точки зрения, это сходство является заманчивым преимуществом. Повторное знакомство с классической планировкой уровней, сражения со знакомыми боссами и пересмотр подлинно обновленных настроек вернули воспоминания о том, что сделало оригинальную Contra такой исключительной.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

С тех пор прошло три десятилетия, а опыт Contra остался прежним – это похвальный подвиг. Стабильность в любой день затмевает упадок. Ностальгические напоминания о былом великолепии всегда лелеются.

Визуализация и производительность

Что касается визуальных эффектов, я расскажу о некоторых улучшениях в этой обновленной версии, которыми я очень восхищаюсь. Новый внешний вид прекрасен, но у меня есть несколько критических замечаний. Прежде всего, визуальные эффекты сохраняют суть и атмосферу оригинала, одновременно повышая ясность. Однако иногда эта попытка улучшения приводит к противоречиям.

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Из-за обновленной графики становится сложнее различать нападения противника и свои собственные, в результате чего изображение становится загроможденным, за которым становится трудно быстро следить. Раньше я одобрял использование черных дыр типа C, но когда вы постоянно запускаете эти визуально улучшенные порталы по всему экрану, становится сложно распознать входящие угрозы; Во время этого боя я в основном полагался на инстинкт.

Что касается производительности, вам не стоит беспокоиться по поводу «Операции Галуга». Эта игра предъявляет минимальные требования к вашему оборудованию и поддерживает стабильную высокую частоту кадров даже на менее мощных системах. Я лично тестировал его на RX 580, и все прошло гладко и приятно. Так что не стесняйтесь расслабиться и наслаждаться игрой, не беспокоясь о производительности.

Вердикт

«Против»: обзор операции «Галуга» — взгляд в прошлое

Подводя итог, несмотря на то, что Contra: Operation Galuga имеет те же старые проблемы и не предлагает ничего нового или улучшенного, она остается искренней данью уважения энтузиастам Contra, которые жаждут ностальгии по простой стрельбе. Отсутствие инноваций в игре на самом деле добавляет ей привлекательности, поскольку она сохраняет аутентичный опыт.

С тех пор прошло три десятилетия, а опыт Контрас остался таким же, каким был. Я считаю это похвальным подвигом, поскольку оставаться неизменным предпочтительнее, чем ухудшаться с течением времени.

Смотрите также

2024-04-16 15:37