PO’ed: обзор окончательного издания — просто нужно немного больше утонченности

PO’ed: обзор окончательного издания — просто нужно немного больше утонченности

Как давний геймер с глубокой привязанностью к шутерам от первого лица (FPS), я играл в свою изрядную долю классических игр, включая оригинальный DOOM, проложивший путь этому жанру. Поэтому, когда вышла PO’ed: Definitive Edition, я был рад вновь испытать ностальгическое ощущение прорыва через полчища врагов в современной интерпретации.


Давние поклонники шутеров от первого лица (FPS), вероятно, знакомы с оригинальным DOOM или уже сталкивались с ним. Эта игра, выпущенная давным-давно, считается пионером в своем жанре и продолжает оставаться популярной и влиятельной по сей день. Хотя это была не самая первая игра в жанре FPS, ее влияние было настолько глубоким, что породило новую категорию: «клоны DOOM». Эти игры были во многом вдохновлены самобытным стилем и дизайном DOOM.

  • Примечание редактора. Мы тщательно протестировали PO’ed: Definitive Edition на ПК, потратив на игру около 10 часов.

Подобно версии DOOM 1996 года, маркированной как «PO’ed: Definitive Edition», этот современный вариант клона DOOM обладает знакомыми чертами, напоминающими его культовую предшественницу. Тем не менее, он вводит уникальные элементы, которые отличают его от оригинала. Хотя некоторые могут оценить обновленную версию классического DOOM, этот новый PO включает в себя причудливые дизайнерские решения, которые отвлекают от общего впечатления и временами могут показаться утомительными.

Геймплей

PO’ed: обзор окончательного издания — просто нужно немного больше утонченности

В Definitive Edition PO’ed основные принципы игрового процесса и эстетики оригинальных игр DOOM и PO’ed сохранены, но дополнены новой механикой, которая приносит больше азарта, хотя порой и более сложные впечатления. Ваша миссия в качестве шутера от первого лица — уничтожать врагов, зачищать территории и настойчиво продвигаться вперед, пока не добьетесь завершения уровня. Эта игра возвращает нас к сути истории игр и пробуждает приятные воспоминания своим классическим дизайном.

Как большой поклонник DOOM Eternal, я должен сказать, что одним из самых захватывающих элементов игры является тщательно продуманная планировка каждого уровня. С каждым шагом вперед вы будете вознаграждены новым оружием, усилениями, аптечками, боеприпасами и другими ценными ресурсами. Вертикальность и скрытые секреты добавляют глубины, что делает исследование приятным занятием и дает долгожданную передышку от напряженной стрельбы. Поистине впечатляет, как DOOM Eternal удается сохранять такую ​​захватывающую динамику, удерживая игроков на крючке на протяжении всего путешествия.

Как большой поклонник серий DOOM и PO’ed, я бы описал The Definitive Edition как захватывающую эволюцию основного игрового процесса и эстетики этих любимых игр. В нем сохранены захватывающие, динамичные действия и легендарные враги, но также представлены новые механики, которые делают игру свежей и увлекательной, даже если иногда они доводят мои навыки до предела!

Как большой поклонник классических шутеров от первого лица, я не могу не восхищаться PO’ed, который выводит концепцию арсенала оружия на совершенно новый уровень по сравнению с оригинальным дизайном DOOM. Вместо того, чтобы ограничиваться только оружием, PO’ed предлагает богатую и разнообразную коллекцию, включающую не только огнестрельное оружие, но и оружие ближнего боя, огнеметы и другие уникальные типы. Разнообразие этих классов оружия делает игровой процесс интересным и динамичным, поскольку каждый из них требует разных стилей игры и стратегий. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на самое мощное оружие, PO’ed поощряет эксперименты и творческий подход, чтобы освоить каждый тип оружия и перехитрить противников.

Инновационная функция, представленная в игре, — это Джетпак, обеспечивающий повышенную мобильность за счет возможностей полета. Это необычная черта для шутеров от первого лица (FPS), и она в значительной степени способствует привлекательности PO’ed, поскольку открывает новое измерение, требующее от игроков адаптации.

PO’ed: обзор окончательного издания — просто нужно немного больше утонченности

Плотный цикл игрового процесса, сдерживаемый причудливыми движениями

К сожалению, один из ключевых аспектов PO’ed вызывает серьезную критику: его система передвижения. В этой игре игроки могут чередовать ходьбу и бег. Ходьба полезна для точной навигации, но во время сражений она становится менее эффективной из-за повышенной уязвимости к атакам. И наоборот, способ организации спринта часто не оставляет вам другого выбора.

К сожалению, одним из наиболее важных элементов игры является ее самая большая критика — движение.

В режиме спринта земля кажется необычно скользкой, из-за чего ваш персонаж теряет сцепление с дорогой и бесконтрольно скользит по арене. Хотя эта функция предназначена для того, чтобы добавить сложности, а не полностью исключить ходьбу, текущая реализация делает спринт разочаровывающим и даже неприятным занятием.

Механизм сканирования попаданий кажется довольно глючным. Кажется, что значительное количество ваших пуль и атак не достигают врагов, несмотря на вашу уверенность в том, что вы точно нацелились на них. В стрелке на арене важна способность последовательно и точно стрелять из оружия. Когда этот фундаментальный аспект нарушается непредсказуемым поведением при стрельбе, это может вызвать у вас чувство разочарования и унижения.

PO’ed: обзор окончательного издания — просто нужно немного больше утонченности

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на замечательные усилия, игровой процесс нуждается в большей дифференциации. Реактивный ранец и избранное оружие являются заслуживающими внимания дополнениями, но другие улучшения могут быть более яркими и влиятельными. Оружие ближнего боя довольно быстро теряет свою привлекательность, и по мере продвижения вперед движение становится все более утомительным. В этом проекте заложен богатый потенциал, но его реализация не дотягивает до некоторых существенных аспектов.

Визуализация и производительность

PO’ed: обзор окончательного издания — просто нужно немного больше утонченности

Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от Definitive Edition от PO’ed. Эта игра возвращает меня в 90-е годы с ее захватывающими пиксельными текстурами и ретро-темой в художественном направлении. Окружающая среда, предметы и враги очень яркие, что делает мой игровой процесс приятным и захватывающим. Эта игра идеально передает атмосферу и стиль шутера от первого лица 90-х.

Изучая игру и источник ее вдохновения вместе, может быть сложно отличить их друг от друга. Тем не менее, если смотреть объективно, графика требует улучшения, даже по стандартам инди-игр. Арены выглядят хаотичными с текстурами низкого разрешения, напоминающими JPEG, а враги представлены в 2D в 3D-среде, что делает их похожими на линии, если смотреть сбоку.

Полное издание PO’ed, как и его игровой процесс, сохраняет художественный стиль оригинальной игры с пиксельными текстурами и ностальгической эстетикой.

Как поклонник игр, я могу сказать вам, что если ваш компьютер не предъявляет высоких требований к производительности, вы, скорее всего, получите высокую и стабильную частоту кадров. Во время тестирования Point of Escape (PO’ed) на видеокарте GTX 1660 Ti я не обнаружил никаких визуальных ошибок или сбоев. Следовательно, эта игра хорошо подходит даже для более старого оборудования. Единственная существенная графическая настройка, которую вы можете сделать, помимо разрешения экрана, — это встроенная поддержка частоты обновления 144 Гц, обеспечивающая невероятно плавный игровой процесс.

Вердикт

PO’ed: обзор окончательного издания — просто нужно немного больше утонченности

PO’ed: Definitive Edition стремится воплотить в себе суть оригинального DOOM, но не соответствует его динамичности. Используя формулу, действовавшую три десятилетия назад, она пытается привнести новизну, но терпит неудачу в существенных областях. В то время как некоторые элементы, особенно боевая механика, превосходны, другие, такие как движение и сканирование попаданий, разочаровывающе отстают.

Как ярый сторонник новаторских идей и преданный поклонник классической серии DOOM, я с нетерпением ждал своего опыта с PO’ed out. Тем не менее, несмотря на мое волнение, я обнаружил, что не могу получать удовольствие от игры из-за упорной борьбы между мной и управлением, а не противостояния грозным врагам.

Смотрите также

2024-05-22 19:17