Как давний поклонник франшизы Perfect Dark, я испытываю смесь волнения и опасений после последних новостей о предстоящей перезагрузке. Вызывает беспокойство сообщение Джеффа Грабба о том, что игра якобы находится в очень плохом состоянии, несмотря на недавние усилия Xbox Game Studios, The Initiative и Crystal Dynamics по ее улучшению.
Как заядлый фанат, я слышал несколько интригующих слухов о текущем статусе Perfect Dark, долгожданной перезагрузки, разрабатываемой Xbox Game Studios в сотрудничестве с The Initiative и Crystal Dynamics. Как сообщается, проект в настоящее время находится на очень тяжелой стадии.
В последнем выпуске Giant Bombcast Джефф Грабб, известный своими связями в отрасли, поделился мыслями о недавних сокращениях рабочих мест и закрытии студий в Microsoft. Он рассказал, что ему была известна информация о том, что Perfect Dark столкнулась с серьезными проблемами с момента своего появления. Несмотря на то, что Crystal Dynamics объединила усилия для помощи в разработке, игра, как сообщается, добилась незначительного прогресса и остается в дезорганизованном состоянии.
Согласно отчету Грабба, разработчики, похоже, не уверены в том, соответствует ли нынешний вид от первого лица в Perfect Dark их первоначальному видению игры.
Алекс Дональдсон из RPGSite поделился в Twitter/X, что у него есть несколько интригующих историй о разработке Perfect Dark. Однако он воздержался от публичного распространения их из-за своей симпатии к команде, усердно работающей над выполнением сложной задачи. Однако с недавним закрытием студии Xbox терпение Дональдсона иссякает, что позволяет предположить, что эти истории могут вскоре всплывать на поверхность.
Как поклонник видеоигр, я рад поделиться некоторыми интригующими подробностями о предстоящем проекте Perfect Dark, разрабатываемом The Initiative. Согласно недавнему списку вакансий на должность технического арт-директора, в этой игре будет два режима: «Качество» и «Производительность». В качестве будущего технического арт-директора этого проекта я буду тесно сотрудничать как с техническими, так и с арт-директорами, чтобы максимизировать визуальный потенциал Unreal Engine на платформах ПК и Xbox для обоих режимов движка. Кроме того, судя по профилю Адама Лоусона в LinkedIn, который ранее работал старшим аниматором геймплея над Perfect Dark в Crystal Dynamics, игра будет включать в себя как синхронизированные, так и несинхронизированные рукопашные бои. Это означает, что игроки могут ожидать более захватывающего опыта с синхронизированной анимацией для многопользовательских сражений или более непредсказуемого и свободного стиля боя в одиночных ситуациях.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-08 13:52