Основные события
- Недавний патент, опубликованный Sony, предусматривает автоматическое обнаружение домогательств в игре с помощью искусственного интеллекта.
- Юридический документ будет использовать биометрические данные игроков, чтобы определить, подвергается ли игрок преследованиям.
- Если вы обнаружите жертву раньше, чем преступники, это избавит от необходимости составлять отчет вручную.
Sony известна тем, что возглавляет творческие концепции в игровом мире, о чем свидетельствуют их патенты. Корпорация недавно выпустила еще один интригующий юридический документ, подробно описывающий планы по борьбе с домогательствами в игре посредством обнаружения эмоций. Предлагаемая система призвана идентифицировать эмоции игроков с использованием биометрических данных в режиме реального времени. В случае успешной реализации он сможет автоматически обнаруживать случаи преследования на основе обнаруженного эмоционального состояния.
Этот патент, получивший название «Устройство и процедура обнаружения домогательств», позволяет активно отслеживать эмоциональные реакции пользователей в игре. Отслеживая такие признаки, как учащенное сердцебиение, Sony может выявить случаи преследования. В ответ компания активно вмешивалась в ситуацию, защищая жертв от необходимости ручного вмешательства.
Принятый здесь метод обнаружения домогательств путем первоначальной идентификации жертвы, а не преследователя, имеет то преимущество, что потенциально снижает количество ложноположительных обнаружений случаев домогательств.)
Согласно патенту, игровая система Sony может отодвинуть целевого игрока от преследователя или разделить его, а также прервать их взаимодействие, чтобы предотвратить дальнейшее беспокойство. Кроме того, система может налагать на нарушителя санкции, например бан.
Патент предполагает, что существующие методы борьбы с преследованиями в игре недостаточно эффективны. В настоящее время ожидается, что жертвы будут сообщать модераторам о любых инцидентах, но многие предпочитают не делать этого, позволяя преследователям продолжать упорствовать и чувствовать себя воодушевленными отсутствием последствий. Альтернативным подходом может быть внедрение автоматизированных систем для выявления и устранения случаев преследования.
В сфере искусства, особенно на онлайн-платформах, существует значительный спрос на методы, позволяющие выявить преследования, не ожидая, что жертвы сообщат о них. Такой подход потенциально может сократить количество незарегистрированных случаев преследования, тем самым повысив общее удобство и безопасность пользователей в общественных местах.
В общей сложности корпорация в прошлом представила несколько инновационных патентных идей, направленных на сокращение киберзапугивания на своих игровых платформах. Совсем недавно Sony объявила о правовых мерах по защите игроков в играх виртуальной реальности с помощью защитного пузыря. Ранее они также раскрыли планы наказать геймеров за неподобающее поведение в голосовом чате.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-04-15 15:35