Обновление Major Guilty Gear Strive 1.43 содержит изменения и исправления баланса

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что обновление 1.43 Guilty Gear Strive — это глоток свежего воздуха для сообщества файтингов. Разработчики из Arc System Works постоянно демонстрируют свою приверженность улучшению пользовательского опыта, и это обновление не является исключением.

Обновление 1.43, существенно переработанное, было выпущено компанией Arc System Works для файтинга Guilty Gear Strive и включает в себя многочисленные улучшения игрового процесса.

В игровом мире я только что получил известие о недавнем обновлении, выпущенном после некоторого технического обслуживания 23 декабря. Оно посвящено устранению технических ошибок, тонкой настройке игрового баланса и совершенствованию общего опыта для PlayStation 4, PlayStation 5, Steam и т. д. Игроки Xbox Series X|S, Xbox One и Windows, такие как я. Вот несколько основных моментов:

Кроме того, это обновление проясняет некоторые игровые механики, которые игроки сбивают с толку, например, действия Skyfish Голдлевиса и срабатывание отрицательных штрафов. Это также закладывает основу для возможных улучшений в будущих обновлениях. Боевая система претерпела улучшения: боевая версия была обновлена ​​до 4.02, что направлено на повышение конкурентной справедливости игры.

Полные примечания к обновлению для Guilty Gear Strive версии 1.43

Режим «КОМАНДА 3»

  • Решена проблема, из-за которой игрок не мог двигаться в течение длительного времени при возвращении в комнату после матча.
  • Исправлено непреднамеренное поведение, при котором здоровье и шкала взрыва можно было восстановить с помощью вспомогательных навыков, когда здоровье достигло нуля или время истекло.

Онлайн-режим

  • Устранена проблема, из-за которой в результатах поиска для матчей, не относящихся к команде из 3 игроков, отображались только стандартные комнаты, независимо от выбранных параметров поиска.

Режим миссии

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии не регистрировались как выполненные, если на практике и в комбинированных миссиях использовались упрощенные вводные данные.
  • Исправлены мелкие проблемы, влияющие на миссии.

Режим обучения

  • Исправлено неправильное отображение повреждений при определенных обстоятельствах.
  • Удален «Bit Shift Metron (начало уровня 5)» из настроек персонажа Аски.

Другие исправления

  • Устранены незначительные визуальные и игровые проблемы.

Уточнения по механике боя

  • Небесная рыба (Голдлевис): Психический взрыв не может противодействовать движениям, которые всегда вызывают прорыв стены, включая 51-й удар Небесной рыбы на максимальном уровне безопасности.
  • Другие ходы: Аналогичное поведение применимо и к удару Фауста в лунку! и «Тепловой кулак Потемкина» с возможными будущими обновлениями эффектов и свойств.
  • Отрицательный штраф: Исправлена ​​проблема, из-за которой отрицательное значение и баланс напряжения переставали обновляться после шести секунд отсутствия ввода, что обеспечивало стабильное обновление механики даже во время длительных пауз.

Корректировки, связанные с боем

Подробные патчноуты с корректировками баланса доступны на официальном сайте.

Guilty Gear Strive доступна для ПК и консолей. Благодаря постоянным обновлениям он имеет длительный жизненный цикл. Разработчики подтвердили новый пропуск персонажа, который добавит в игру новых бойцов.

Смотрите также

2024-12-23 11:08