Как давний поклонник серии Dead Space, эта новость вызвала у меня чувство некоторого разочарования, как у Айзека Кларка, путешествующего по темным и жутковатым коридорам USG Ishimura. Мысль о новой части этой захватывающей франшизы ужасов выживания была не просто захватывающей перспективой, но и мечтой, которую я хранил годами.
По словам Глена Шофилда, создателя Dead Space, было подтверждено, что Electronic Arts (EA) отклонила его предложение о выпуске четвертой части франшизы игр ужасов выживания.
В чате на YouTube-канале Dan Allen Gaming Глен Шофилд, создатель Dead Space, вместе с коллегами Кристофером Стоуном и Бретом Роббинсом подробно рассказали о создании версии 2008 года. Они углубились в такие темы, как игровой дизайн, физика, создание врагов, анимация, маркетинговые стратегии и препятствия, с которыми они столкнулись во время производства. Кроме того, они рассказали EA о своем предложении Dead Space 4 в этом году.
Ранее в этом году у меня была возможность присоединиться к Стоуну и Роббинсу на встрече с представителями EA по поводу потенциальной работы над Dead Space 4. К сожалению, похоже, издатель еще не был готов погрузиться в четвертую часть. Команда EA любезно приняла наше предложение, выразив признательность за предоставленную возможность, но заявив, что на данный момент они не заинтересованы в разработке Dead Space 4.
Шофилд заявил, что они не продвинулись дальше с Electronic Arts (EA), признавая точку зрения EA. Он отметил, что компания внимательно относится к своим показателям продаж и тому, что им нужно обеспечить. В настоящее время он считает, что отрасль находится в необычном состоянии. Он также отметил, что компании, как правило, осторожны в принятии рисков. Поэтому к таким корпоративным перспективам следует относиться с осторожностью. Однако он сохраняет надежду и предполагает, что, возможно, когда-нибудь это произойдет. Трое создателей определенно открыты для этого и имеют идеи для четвертой части серии Dead Space.
Судя по недавним событиям, похоже, что Electronic Arts (EA) пока не планирует продолжать серию Dead Space. В апреле Патрик Клаус, генеральный директор Motive Studio, объявил, что команда студии, включая тех, кто руководил проектом ремейка Dead Space, была переведена для работы над следующей игрой Battlefield в студии Criterion, DICE и Ripple Effect. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Смотрите также
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Вышло обновление 1.5.1 для Star Wars: Outlaws, полный список изменений
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Sniper Elite: Resistance будет использовать технологию защиты от взлома Denuvo
- NVIDIA DLSS 4 Multi Frame Gen может однажды появиться на графических процессорах серии RTX 40
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
2024-12-23 10:38