Обновление 7.2.0 для Battlefield 2042 выйдет 14 мая, и вот его полные примечания к патчу.

Обновление 7.2.0 для Battlefield 2042 выйдет 14 мая, и вот его полные примечания к патчу.


Этот текст выглядит как список примечаний к обновлениям или обновлениям для видеоигры, в частности, касающимся отдачи оружия, повреждения транспортных средств и системных изменений в ремонте. Вот некоторые из ключевых моментов:


Я рад сообщить, что 14 мая Electronic Arts выпустит обновление 7.2.0 для Battlefield 2042. Издатель любезно предоставил нам подробные описания обновлений, поэтому давайте углубимся в детали вместе.

В ближайшем обновлении 7.2.0 станет доступно новое оружие DFR Strife LMG и XFAD-4 Draugr. Этот патч также представит улучшенные визуальные эффекты отдачи оружия. Примечательно, что запланированы модификации APS Shootdown Sentinel, а также корректировки баланса Маккея. Кроме того, DICE намерена внести дальнейшие изменения в балансировку транспортных средств и оружия.

Эта версия решает две проблемы: во-первых, она решает проблему, которая не позволяла использовать SOFLAM в конкретных сражениях Battlefield Portal. Во-вторых, увеличивается время перезарядки Крюка, изменяя его с 11 до 25 секунд. В следующем обновлении разработчики добавят привлекательную анимацию для каждого использования крюка. Наконец, APS-36 Shootdown Sentinel больше не будет препятствовать попаданию противотранспортных снарядов.

Как заядлый поклонник Battlefield 2042, я должен сказать, что, по моим наблюдениям, последний патч не приносит каких-либо существенных улучшений или оптимизаций с точки зрения производительности. Вместо этого основное внимание уделяется тонкой настройке и корректировке различных аспектов. Поэтому таким геймерам, как мы, не следует ожидать заметного повышения производительности игры на наших системах после этого обновления. Похоже, Battlefield 2042 достигла той стадии, когда мы больше не можем ожидать существенного прироста производительности.

Как заядлый геймер, я привык к тому, что приложение EA и Steam автоматически загружают обновления всякий раз, когда я их открываю. Вот небольшое предупреждение: будьте готовы к обновлению в следующий раз, когда вы запустите эти платформы. Для тех, кому интересно, полный список изменений доступен ниже. Обязательно взгляните на него, прежде чем вернуться к своим любимым играм.

Примечания к выпуску обновления 7.2.0 для Battlefield 2042

ИИ, солдаты и общие улучшения

  • Урон от противотанковых мин был перебалансирован после недавних обновлений: теперь для полного уничтожения тяжелой машины, такой как танк или MAV, потребуется 3 противотанковые мины. По-прежнему будет возможно уничтожить средние бронемашины, такие как Wildcat и EBLC-Ram, с помощью двух противотанковых мин.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой SOFLAM невозможно было развернуть на некоторых порталах Battlefield.
  • Ирландский APS-36 Shootdown Sentinel больше не останавливает подствольные дымовые гранаты.
  • Кроме того, APS-36 Shootdown Sentinel больше не останавливает противотранспортные снаряды.
  • Черта Маккея «Проворность», улучшающая скорость передвижения во время ADS, уменьшена с 40% до 25%.
  • Скорость перезарядки крюка увеличена с 11 до 25 секунд. В будущем обновлении мы будем добавлять анимацию перезарядки каждый раз, когда экипируется этот гаджет-специалист.

 

Балансировка оружия

  • Несмотря на постоянные усилия Penguins по поддержанию их блеска, прицелов Scope Glint на Raven и прицелов ACOG на SVD больше нет.
  • Исправлена ​​проблема с некоторыми магазинами на AK 5C, из-за которой их модели могли становиться невидимыми.
  • Исправлено выравнивание прицелов на скинах АК-24 «Мертвая точка» и «Доступ к памяти».
  • Исправлен автоматический выброс снаряда 12М при использовании тяжелого глушителя Типа 4.
  • Исправлен слишком низкий разброс дроби на SPAS-12 (BC2/BF3).
  • Пингвины забыли отразить изменение скорострельности АКС-74у по сравнению с обновлением 7.1 на экране «Коллекция», теперь оно отображается точно. В будущем мы подарим им блокноты.
  • Немного замедлен сброс разброса огня от бедра на Р90, ПП-2000 и АКС-74у.
  • Урон стандартного выпуска AM40 на расстоянии менее 10 метров изменен с 26 на 24.
  • Разброс и горизонтальная отдача AM40 увеличены на 5%.
  • Урон от боеприпасов VHX-D3 High Power на расстоянии до 20 метров изменен с 25 на 24.
  • Разброс LCMG при использовании насадки «Укороченный ствол» увеличен на 10%. Это изменение должно помочь сбалансировать навесное оборудование с другими вариантами стволов, а также сбалансировать LCMG по сравнению с другими LMG.

 

Визуальные улучшения отдачи оружия

ПП

Дальнейшие настройки и улучшения для следующих комбинаций оружия и прицела:

  • УАТС-45: XDR Holo, TV, UH-1, Shan, Bravo, Ghost Hybrid, 8R Holo, Maul Hybrid, M22, K8 Holo, Raven, TR-1 Thermal. ли>
  • PP-29: K8 Holo, Fusion Holo, Ghost Hybrid, Shan, 8R Holo, TV, XO Smart, Maul Hybrid, M22, XDR Holo, Bravo, UH-1 Smart, TR- 1 термальный.
  • P90: Reflex, Holographic, XDR Holo, ACOG, Bravo, TV, 8R Holo, Maul Hybrid, XO Smart, TR-1 Thermal, UH-1.
  • АКС-74у: ACOG, Мол Гибрид, Браво.
  • PP-2000: Maul Hybrid, Bravo, XO Smart, Ghost Hybrid.

Пикальное оружие

  • Усовершенствования визуальной отдачи оружия на тяжелом личном оружии (M44 и т. д.) и прицелах Raven 4X, TV 2X, XDR.

Рычаг и болт

  • Усовершенствования визуальной отдачи оружия на GVT 45-70 и следующих прицелах для болтового оружия: UH Smart 1.5x, SHAN 2.5X, Raven 4X, M22 3.5X, Maul Hybrid 1.5-3X, PSO-1M3 5x

Штурмовые винтовки

  • Усовершенствования визуальной отдачи оружия на AEK-971, VHX-D3, GEW-46, MTAR-21 и прицеле ACOG.

LMG

  • Усовершенствования визуальной отдачи оружия на ручных пулеметах, особенно при использовании тепловизионных прицелов, прицелов Raven, ACOG и Bravo, а также дальнейшие улучшения, позволяющие удерживать точку прицела близко к центру экрана.

 

Транспорт

  • Корректировка урона, получаемого транспортными средствами при столкновении с другими объектами.
  • Дальность действия теплового стрелка ударного вертолета уменьшена с 600 до 450.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ЭМИ навсегда отключала Polaris Sportsman.
  • Внесены улучшения в блокировку ракет, при этом отсутствуют определенные заблокированные летательные аппараты.
  • Улучшение нулевой точки ракетных блоков с лягушачьей лапой.
  • Удален интерфейс стрелка у боковых пассажиров Condor и HIND, теперь от этого выиграет только носовой стрелок.
  • Исправлено оружие, убивающее пилота Nightbird и не наносящее урон транспортному средству.
  • Уменьшена чувствительность рулевого управления основными тяжелыми танками при удержании кнопки спринта.
  • Увеличена чувствительность руля направления на самолетах эпохи 2042 года, что приведет к более отзывчивому повороту.

Изменения системного восстановления:

  • Боевые машины, кроме Bolte, EBLC Ram и будущего Draugr, будут потреблять 25 л.с. за 8,6 секунды. Остальные транспортные средства сохранят мощность 25 л.с. в течение 5 секунд.
  • Скорость пулеметного боевого модуля увеличена с 600 до 690.
  • Уменьшен урон пусковой установки TOW ударного вертолета по основным тяжелым танкам с 30 до 25 и по средней броне, такой как Wildcat, с 35 до 30. Это не полное изменение и не повлияет на другие транспортные средства, такие как транспорт или воздушные транспортные средства.
  • ли>

  • Вертолетные противотранспортные капсулы будут наносить на 20 % меньше урона от удара и дополнительно снижать урон от взрыва наземной броне.

Изменения баланса TOW:

Машины воздушного нападения

  • Время жизни увеличено с 5 до 10 секунд.
  • Максимальная скорость снижена со 120 до 80.
  • Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля.

Наземная техника

  • Время жизни увеличено с 10 до 15 секунд.
  • Скорость снижена со 120 до 50.
  • Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля.

Смотрите также

2024-05-10 19:44