Moon Studios снижает требования к ПК для No Rest for the Wicked

Moon Studios снижает требования к ПК для No Rest for the Wicked


Похоже, что в этом обновлении в «Аид» было внесено несколько исправлений ошибок и улучшений. Некоторые из заметных изменений включают в себя:


Moon Studios внесла значительные улучшения в версию No Rest for the Wicked в раннем доступе, что привело к новому значительному повышению производительности. В связи с этим обновлением минимальные характеристики ПК для игры были уменьшены.

Мы начнем с установки этого обновления. Это улучшение значительно улучшит игровой процесс на различных графических процессорах и процессорах, что приведет к более плавной работе. При перемещении по людным местам игры вы заметите меньше задержек и более низкую частоту кадров по сравнению с предыдущим. Кроме того, время загрузки в игре было сокращено, что позволило устранить неприятные подтормаживания. Кроме того, он включает предварительную загрузку часто используемых объектов, чтобы минимизировать падение производительности во время игры.

Как геймер, я в восторге от этого патча, потому что он добавляет новые системы разделения времени для повышения производительности потоковой передачи. Замечательно, что они исправили внутренние ошибки, вызывающие быстрые и постоянные сбои, предотвращая потенциальное замедление игры. Кроме того, во всей игре теперь оптимизированы объекты микрофизики, а также вражеские рэгдоллы и огромная коллекция мешей и текстур.

Учитывая недавние требования к ПК, для игр на компьютере теперь требуется процессор Intel Core i5 8400 или AMD Ryzen 5 2600 в сочетании с 16 ГБ памяти, а также видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX Vega 56. Эти характеристики позволят вам играть в игру с разрешением 1080p и частотой кадров 30 кадров в секунду в режиме производительности.

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал иметь следующую настройку для захватывающего игрового процесса с разрешением 1080p с постоянной частотой 60 кадров в секунду (fps) и включенным режимом качества:

Как уже упоминалось ранее, мы не будем оценивать версию игры в раннем доступе. Однако после выхода из раннего доступа мы проведем тщательное тестирование.

Вот полный список модификаций, включенных в первоначальное значительное обновление No Rest for the Wicked.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

No Rest for the Wicked — обновленные требования к ПК в раннем доступе

Moon Studios снижает требования к ПК для No Rest for the Wicked

No Rest for the Wicked Примечания к выпуску патча 1 раннего доступа

 Производительность:

  • Оптимизированы вступительные ролики пролога, «Атака корабля», «Фаленская армада» и вступительная часть «Таинства».
  • Оптимизация зоны ворот Маунтин-Пасс.
  • Значительная оптимизация загрузки и выгрузки контента для уменьшения количества пропущенных кадров и повышения базовой производительности при перемещении по средам.
  • Улучшена производительность чар льда и льда и боевых эффектов.
  • Оптимизированы враги, благодаря чему их создание происходит быстрее.
  • Улучшено отсечение видимости графического процессора и общая обработка закадрового контента.
  • Оптимизированы микрофизические объекты во всей игре.
  • Различные совокупные улучшения базовой производительности ЦП.
  • Исправлены различные случаи, когда внутренние ошибки возникали быстро и постоянно, приводя к потенциальному снижению производительности.
  • Добавлена ​​предварительная загрузка часто используемых объектов для дальнейшего уменьшения падения производительности во время игры.
  • Дополнительные системы временного разделения для повышения производительности потоковой передачи.
  • Оптимизация системы объединения для дальнейшего снижения скачков производительности.
  • Оптимизировано огромное количество сеток и текстур.
  • Оптимизировано множество визуальных эффектов.
  • Оптимизированы предварительно размещенные и динамические рэгдоллы врагов.
  • Оптимизированный рендеринг символов по всем направлениям.
  • Оптимизация производительности рендеринга для повышения производительности графического процессора по всем направлениям.
  • Очистка и архивирование дублированного контента для уменьшения использования памяти.
  • Очищен устаревший контент во всех областях игры, чтобы уменьшить использование памяти.

Качество жизни:

  • Продавцы, верстаки и нефтеперерабатывающие заводы теперь могут получать доступ к ресурсам непосредственно из хранилища.
  • Жилье теперь доступно раньше сразу после выполнения квеста «Таинство», а не после выполнения квеста «О крысах и рейдерах».
  • Обновлена ​​сортировка инвентаря по следующим категориям:
    • Снаряжение – оружие, броня, кольца, дополнительные руки, инструменты, руны, предметы жилья и чертежи предметов.
    • Еда – ингредиенты, еда и рецепты.
    • Боевые расходные материалы — бомбы, флаконы, масла и угли.
    • Ресурсы – ресурсы, драгоценные камни, компоненты
    • Realm – Realm и ключевые элементы
  • Последняя экипированная еда/предмет быстрого приготовления будет сохранена при выходе из игрового мира и повторном входе в него.
  • Ингредиенты без приоритета становятся следующим автоматически выбранным продуктом, когда съедается последний выбранный в данный момент продукт.
  • Подсказка «Кинопропуск» появится при нажатии кнопки, а не при ее удержании.
  • Улучшена разборчивость некоторых значков контроллера на панели Steam.

Настройки:

  • Добавлены пользовательские параметры переназначения клавиш для клавиатуры (переназначение контроллера скоро появится!)
    • Переназначение клавиш меню в настоящее время недоступно.
    • Выполняется локализация
  • Добавлена ​​дополнительная раскладка управления мышью и клавиатурой WASD (включена по умолчанию).

Дополнительный контент:

  • Новый дом «Узел» возле Таинственного кладбища за 8 серебра.
  • Наборы брони 3-го уровня: «Ложные»
    • Ложный страж
    • Ложный предвестник
    • Ложный клятвенник
    • Ложный остаток
  • Новая анимация персонажей в главном меню и на экранах настройки.

Добыча:

  • Увеличено количество слотов во всех сундуках и шкафах.
    • Сундук с гравировкой у очага увеличен с 35 до 40.
    • Средний сундук повышен с 20 до 30.
    • Маленький сундук увеличен с 10 до 20.
    • Большой (и большой благородный) шкаф повышен с 30 до 40.
    • Средний (и средний благородный) уровень Шкафа повышен с 20 до 30.
    • Маленький (и Малый Дворянский) уровень Шкафа увеличен с 10 до 20.
  • Уменьшен грант Фокуса на всех Флаконах Фокуса.
    • Количество больших флаконов фокуса уменьшено с 300 до 150.
    • Количество флаконов средней фокусировки уменьшено с 200 до 100.
    • Малый флакон фокуса уменьшен со 100 до 50.
  • Теперь в шкафах можно хранить ингредиенты.
  • Размер стопки осколков брони и оружия увеличен до 25.
  • Увеличена стоимость покупки/продажи всех инструментов и колец у торговцев.
  • Удалены очищенные ресурсы у поставщиков.
  • Все рецепты оружейного масла теперь относятся к уровню 1.
  • Для клецок с драценой теперь требуется 2 картофеля и 1 трава драцены вместо 1 картофеля и 2 трав драцены.
  • Улучшены визуальные эффекты блесток.

Баланс:

  • Атака луками теперь требует выносливости, а не концентрации.
  • Изменен баланс уровней врагов в Безымянном перевале.
    • Если не были выполнены ни квесты «О крысах и рейдерах», ни «Слуга Божий», вход в Безымянный пропуск — 8-й уровень, а остальная часть Безымянного пропуска — 15-й уровень.
    • Если был выполнен только квест «О крысах и рейдерах», весь Безымянный пропуск имеет уровень 15.
    • Если были выполнены квесты «О крысах и рейдерах» и «Слуга Божий», вход в Безымянный пропуск — 15-й уровень, а остальная часть Безымянного пропуска — 20-й уровень.
  • Уменьшено масштабирование атрибутов всех посохов.
  • Уменьшение усиления фокуса для чар «Фокус на наносимом уроне».
  • Уменьшен прирост здоровья за счет чар, наносимых здоровью.
  • Увеличена стоимость концентрации внимания на рунах «Бросок стихий» до 75.

Враги и боссы:

  • Уменьшен урон от атаки Grab на Riven Twins и Nith Brute.
  • Обновлено время для архетипа Разрушителя и немного изменено поведение, поэтому теперь после некоторых атак они будут пытаться нанести дополнительную атаку.
  • Обновлена ​​анимация патруля Risen Armored Great Axe.
  • Доработана анимация удара в спину у Nith Screamers и Shackled Brutes.
  • Доработанная анимация атаки в прыжке для Plague Boomer.
  • Доработана тяжелая комбо-атака на Risen Axe Bruiser.

NPC:

  • Доработаны портреты нескольких NPC.

Жилье:

  • Цена дома «Насест» снижена с 20 серебра до 14 серебра.

Области:

  • Улучшены коллизии, фейдеры и декорации в Морской крепости, на полянах Орбана, в Безымянном перевале Черной траншеи, в Таинстве, в Керимском тигле и в пещере продавца зелий.
  • Улучшено освещение и объемность корабля в Прологе.
  • Улучшено освещение внутри здания Уиттакера.
  • Обновлены модели и текстуры труб в Черной траншеи.
  • Удален боковой элемент из нескольких мест, где он не был нужен.

Аудио:

  • Обновленная атмосфера у ворот Керима.
  • Обновлено аудио для Сакраментского кладбища.
  • Обновлена ​​аудиозона для Священных трущоб, включившая в себя реку.
  • Улучшен звук фонарей в Таинстве.
  • Улучшены женские голоса бандитов.
  • Отполированный звук безымянного узника.

Награды и испытания:

  • Чумной ихор для контракта на дуэта Громила теперь выпадает, когда второй Громила убит, а не дается в качестве награды.

Обучение:

  • Большая боковая панель учебного экрана увеличена в размерах, теперь ее ширина регулируется в зависимости от содержимого с добавленной полосой прокрутки.

Локализация:

  • Добавлен и обновлен локализованный текст во многих местах на нескольких языках.
  • Добавлена ​​поддержка нескольких отсутствующих локализованных элементов.
  • Исправлено перекрытие текста в руководствах на нескольких языках.
  • Исправлен размер русского шрифта.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после удаления печи/солярия все ресурсы, использованные для переработки, возвращались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги меняли позу при выходе из поля зрения камеры и возвращении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дано воровал ресурсы и тратил их на другие улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было активировать новый контракт при наличии существующего выполненного невостребованного контракта.
  • Исправлены неправильные подсказки, используемые для отказа и замены контрактов и испытаний.
  • Исправлены требования к атрибутам для оружия «Потрошитель», «Расщепитель языка», «Пронзитель коралла», «Ярость Фалстеда» и «Жестокая дубина».
  • Исправлено, что хитбокс при атаке червя Чумного бумера был слишком большим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали бонус за отдых, когда спали в кроватях (буквально «Нечестивцам нет покоя»)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовый предмет «Старый кожаный фолиант» не добавлялся в инвентарь, если раздел «Разное» заполнен. Предмет теперь является ключевым предметом области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на аватаре персонажа по-прежнему отображался последний надетый шлем.
  • Исправлены места внутри корабля в Прологе, где можно было увернуться от столкновения и застрять.
  • Исправлены сломанные лестницы на полянах Орбана.
  • Исправлено зачарование регенерации фокуса для правильной регенерации.
  • Исправлены хитбоксы чумного бумера.
  • Исправлена ​​способность Чумной Крысы видеть игрока и реагировать на него.
  • Исправлено падение Охотника при использовании отката.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изгнанник в клетке не мог правильно направиться к игроку.
  • Исправлено зачарование здоровья при нанесении урона катане «Ветер смерти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы визуально поражали игрока, несмотря на то, что он успешно уклонялся от них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиус взрыва огненной бомбы не соответствовал визуальным эффектам.
  • Исправлены испытания на убийства, требующие определенного типа оружия, засчитывающего убийства, не связанные с оружием (например, взрывы, падения, парирование, блоки и т. д.).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рамочная подсветка персонажа использовала неправильный цвет и интенсивность в помещении.
  • Исправлены черные артефакты в сумках с выпавшими предметами.
  • Исправлено появление Рэттигана в Безымянном перевале, когда он не должен был этого делать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Финли становился целью врагов.
  • Исправлена ​​часть штанов из комплекта брони Heavy Bruiser Bandit, которая была невидимой.
  • Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в земле в Безымянном перевале.
  • Исправлена ​​попытка спрятать сундук в другом сундуке в Лесах Орбана.
  • Исправлены дополнительные метки маркеров на карте, отображаемые на маркерах, у которых нет дополнительной метки.
  • Исправлена ​​возможность видеть за пределами мира на уровне 3 Филмора.
  • Исправлено отсутствующее освещение персонажей в интерьере Гордона.
  • Исправлены внутренние свечи, не освещающие свет.
  • Исправлено обрезание горящих парусов в видеоролике Risen Attack в Прологе.
  • Исправлено обрезание неба в видеоролике «Крушение корабля» в Прологе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Падшие» перекрывали собственную озвучку.
  • Исправлено: звуковой цикл руны «Возврат» не заканчивался.
  • Исправлены танцующие цветы возле гостиницы «Кэролайн».
  • Исправлен звук дождя, появляющийся в Керимском Горниле и Военной Комнате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой туника Несчастного и Унылого Арчера не отображалась на персонаже.
  • Исправлена ​​сломанная оснастка Благородного кожаного плаща.
  • Исправлен вступительный ролик Riven Twins, в котором вместо затемнения использовался переход в черный цвет.
  • Исправлен прямой ржавый вертел, использующий значок ржавого кровавого прямого меча.
  • Исправлен отсутствующий значок в испытании «Собрать грибной суп».
  • Исправлена ​​опечатка в слове «оборудование» для руководства по инвентарю.
  • Уменьшено количество мест появления Кэролайн: одно до прибытия Инквизиции и одно после.
  • Удалены дубликаты фонаря и факела в Таинстве.
  • Исправлен небольшой текстурный артефакт на ткани в видеоролике Церкви Фален.

Смотрите также

2024-05-04 10:44