Раскрытие полного потенциала черепа и костей: руководство по оптимальным настройкам
Сводка лучших настроек Skull And Bones
Вот основные изменения, которые сделают игру «Черепа и кости» более плавной:
Параметр | Рекомендация |
---|---|
Оконный режим | Без границ |
Разрешение | То же, что монитор |
вертикальная синхронизация | Выключенный |
Поле зрения | Предпочтение |
Лимит ФПС | Выключенный |
Качество графики | Середина |
Адаптивное качество | Выключенный |
Тени | Низкий |
Тип масштабирования | NVIDIA ДЛСС |
Детали окружающей среды | Низкий |
беспорядок | Низкий |
Вода | Низкий |
Отражения в пространстве экрана | На |
Объемные облака | Середина |
Окружающая окклюзия | На |
Глубина резкости | Выключенный |
Размытость | Выключенный |
Глобальное освещение с трассировкой лучей | Выключенный |
Откройте «Настройки» > «Визуализация» > «Настройки дисплея», чтобы получить доступ к первому набору настроек.
Затем перейдите в «Настройки» > Графика, чтобы получить окончательный набор настроек.
Двигаясь дальше, я подробно расскажу о том, как каждый параметр способствует повышению производительности и частоты кадров вашей игры.
Оконный режим: без полей
Проще говоря, использование оконного режима без границ хорошо сочетается с вашим рабочим столом, что делает его наиболее предпочтительным выбором.
Разрешение: такое же, как у монитора
Чтобы добиться оптимальной графики и плавного игрового процесса, рекомендуется настроить параметры игры в соответствии с собственным разрешением экрана вашего компьютера.
Вертикальная синхронизация: Выкл.
Одним из предложений по перефразированию этого утверждения в ясной и разговорной форме является следующее: если вы хотите увеличить количество кадров в секунду (FPS) и улучшить производительность в Skull and Bones, рассмотрите возможность отключения вертикальной синхронизации (VSync).
Поле зрения: предпочтение
Регулировка поля зрения (FoV) в игре по вашему вкусу может существенно изменить ваш игровой процесс. Расширение поля зрения (FoV) улучшает ваше понимание игровой среды.
Игроки имеют возможность найти ракурс, который соответствует их игровым привычкам, зоне комфорта и желаемому участию, опробовав различные альтернативы поля зрения (FoV). Лично я выбираю поле зрения 100.
Ограничение FPS: Выкл.
Чтобы получить оптимальные впечатления от игры с самой высокой частотой кадров и плавным игровым процессом в Skull & Bones, рассмотрите возможность отключения ограничения FPS или разрешения игре работать с неограниченной частотой кадров.
Качество графики: Среднее
В игре Skull & Bones выбор опции средней графики обеспечивает приятное сочетание плавного игрового процесса и приличной четкости изображения.
Адаптивное качество: Выкл.
Отключение адаптивного качества позволяет геймерам индивидуально настраивать параметры графики в зависимости от возможностей оборудования и предпочтений для более стабильного игрового процесса. С другой стороны, включение адаптивного качества может помочь поддерживать постоянную частоту кадров в требовательных сценах. Это мой личный выбор, и я лично предпочитаю оставить его отключенным.
Тени: Низкие
По моему опыту работы с Skull & Bones, значительное уменьшение эффектов теней в игре привело к заметному улучшению как производительности, так и частоты кадров. Следовательно, этот параметр входит в число моих любимых.
Тип масштабирования: NVIDIA DLSS
Если вы входите в число игроков с графическими процессорами NVIDIA, поддерживающими DLSS (Deep Learning Super Sampling), включение этой функции в Skull & Bones повысит производительность вашей игры за счет использования передовой технологии масштабирования NVIDIA.
Детали окружающей среды: Низкая
Я считаю, что в Skull & Bones выбор минимальной детализации окружающей среды разумнее для оптимального игрового процесса. Эта опция снижает уровень сложности фоновых элементов и текстур в игре.
Для тех, кто использует оборудование среднего или менее мощного уровня, уменьшение настроек игры «Детали окружения» может обеспечить оптимальный баланс между визуальной привлекательностью и плавностью игрового процесса в Skull & Bones.
Беспорядок: низкий
Сокращение беспорядка в Skull & Bones до минимального уровня помогло мне улучшить игровой процесс за счет уменьшения количества и сложности игровых предметов. Более низкий уровень беспорядка обычно подразумевает меньшее количество визуально сложных объектов, что приводит к снижению рабочей нагрузки на вашу видеокарту и, в конечном итоге, к более высокой частоте кадров.
Вода: низкая
Проще говоря, настройка «Низкий уровень воды» в Skull & Bones делает игру более плавной, уменьшая сложность отображения воды на экране.
Выбор более низкой настройки эффекта воды может помочь повысить частоту кадров (FPS), хотя это может привести к менее детализированному или менее реалистичному изображению воды.
Отражения в пространстве экрана: вкл.
Чтобы повысить визуальную привлекательность и реалистичность игрового процесса, рекомендуется активировать функцию «Отражения в пространстве экрана» на компьютерах с достаточно мощным графическим процессором. Каждый игрок должен выбрать для себя золотую середину между яркой графикой и плавным игровым процессом, исходя из своих предпочтений и технологических ограничений.
Объемные облака: средние
Установка режима Volumetic Clouds в средний режим обеспечивает хороший баланс между графикой и скоростью. Эта опция создает более аутентичные и захватывающие эффекты неба, что делает игровой процесс более захватывающим и захватывающим.
Окружающая окклюзия: включена
В игре Skull and Bones используется Ambient Occlusion для создания тонких теней при сближении объектов, что повышает достоверность освещения в игре. Эта функция добавляет визуальным эффектам глубину и тени, делая сцены более визуально привлекательными и реалистичными.
Для владельцев игрового оборудования среднего и высокого класса включение Ambient Occlusion может значительно улучшить визуальное восприятие.
Глубина резкости: Выкл.
Для лучшего визуального понимания рассмотрите возможность отключения эффекта глубины резкости. Эта функция искусственно размывает элементы фона или переднего плана, чтобы подчеркнуть резко сфокусированную центральную точку.
Размытие в движении: Выкл.
Для тех, кто в играх отдает предпочтение отзывчивости, а не размытию изображения, отключение этого эффекта в Skull and Bones определенно является хорошим выбором.
Глобальное освещение с трассировкой лучей: выкл.
Глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI) — это метод рендеринга, который точно имитирует сложные ситуации освещения в сцене, делая изображения более реалистичными. Однако этот метод может быть весьма ресурсоемким и требовать значительных вычислительных мощностей. Таким образом, отключение RTGI в Skull and Bones приводит к повышению производительности. Хотя RTGI повышает качество изображения за счет учета непрямых отражений и отражений света, для его эффективной работы часто требуется мощный графический процессор.
Мой вердикт
Мое лучшее руководство по настройкам завершено. Имея огромные надежды на фантастический долгосрочный опыт, разработчики сталкиваются со значительным давлением, чтобы постоянно выпускать обновления контента и обеспечивать бесперебойную работу игры. К счастью, они поддерживают активность своего сообщества игроков, часто делясь обновлениями в Твиттере или на своей X-странице.
До этого момента я был вполне доволен игрой и уверен, что изменение предложенных мной настроек значительно улучшит ваш игровой опыт.
Онлайн-игроки экспериментировали с различными настройками, чтобы найти то, что лучше всего подходит для них, как показано в этом твите: #GamersExperimentingWithSettings.
Skull & Bones – ПК – 3440×1440 – Максимальные настройки – RTX 3090 #SkullandBones
— 4KPlayer (@4KPlayer8K) 22 февраля 2024 г.
Надеюсь, вы смогли получить полезную информацию из этого руководства. Приятной игры и до встречи в следующий раз!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-04-10 01:06