Ходят слухи, что в Gears 6 будет режим производительности со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox

Ходят слухи, что в Gears 6 будет режим производительности со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox

Судя по недавним слухам, предстоящий выпуск серии Gears от Xbox Game Studios и The Coalition, предварительно названный Gears 6, как ожидается, будет предлагать режим производительности 60 кадров в секунду (fps).

На форуме Xbox пользователь, идентифицированный как Шиноби из сообщества Gears, выразил уверенность своему коллеге, выразившему обеспокоенность по поводу отсутствия режима производительности 60 кадров в секунду для Gears 6 на консолях Xbox. Шиноби заявил, что уверен, что игра действительно будет поддерживать эту частоту кадров, по крайней мере, в одной из графических настроек, утешая встревоженного посетителя форума.

Ходят слухи, что в Gears 6 будет режим производительности со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox

Подтверждение отраслевого эксперта облегчает беспокойство фанатов по поводу отсутствия режима 60 кадров в секунду в последних эксклюзивах Xbox, таких как Senua’s Saga: Hellblade 2, Starfield и Redfall (при запуске). Хотя изначально маловероятно, что многопользовательские игры этой серии будут работать со скоростью 30 кадров в секунду, обнадеживает то, что даже кампании будут обеспечивать возможность производительности 60 кадров в секунду.

The Coalition, команда разработчиков серии Gears of War, известна своим мастерством в работе с Unreal Engine 5. Следовательно, ожидается, что Gears 6 продемонстрирует потрясающую графику на консолях Xbox текущего поколения. Тем не менее, фанатам крайне важно оправдать свои ожидания, поскольку игра может не соответствовать визуальному качеству Senua’s Saga: Hellblade 2. Обе игры нацелены на разные элементы дизайна и стандарты производительности.

Ранее Джез Корден, редактор Windows Central и соведущий подкаста The Xbox Two, поделился слухами, которые он слышал об интересных разработках в серии Gears от The Coalition. Он призвал фанатов проявить немного терпения, поскольку результат того стоит. До этого Джефф Грабб упомянул в эпизоде ​​GiantBomb’s Game Mess Mornings, что The Coalition отказалась от работы над меньшим проектом и другой игрой, чтобы сосредоточиться на создании Gears 6.

Смотрите также

2024-04-09 22:52