Судя по недавним слухам, предстоящий выпуск серии Gears от Xbox Game Studios и The Coalition, предварительно названный Gears 6, как ожидается, будет предлагать режим производительности 60 кадров в секунду (fps).
На форуме Xbox пользователь, идентифицированный как Шиноби из сообщества Gears, выразил уверенность своему коллеге, выразившему обеспокоенность по поводу отсутствия режима производительности 60 кадров в секунду для Gears 6 на консолях Xbox. Шиноби заявил, что уверен, что игра действительно будет поддерживать эту частоту кадров, по крайней мере, в одной из графических настроек, утешая встревоженного посетителя форума.
Подтверждение отраслевого эксперта облегчает беспокойство фанатов по поводу отсутствия режима 60 кадров в секунду в последних эксклюзивах Xbox, таких как Senua’s Saga: Hellblade 2, Starfield и Redfall (при запуске). Хотя изначально маловероятно, что многопользовательские игры этой серии будут работать со скоростью 30 кадров в секунду, обнадеживает то, что даже кампании будут обеспечивать возможность производительности 60 кадров в секунду.
The Coalition, команда разработчиков серии Gears of War, известна своим мастерством в работе с Unreal Engine 5. Следовательно, ожидается, что Gears 6 продемонстрирует потрясающую графику на консолях Xbox текущего поколения. Тем не менее, фанатам крайне важно оправдать свои ожидания, поскольку игра может не соответствовать визуальному качеству Senua’s Saga: Hellblade 2. Обе игры нацелены на разные элементы дизайна и стандарты производительности.
Ранее Джез Корден, редактор Windows Central и соведущий подкаста The Xbox Two, поделился слухами, которые он слышал об интересных разработках в серии Gears от The Coalition. Он призвал фанатов проявить немного терпения, поскольку результат того стоит. До этого Джефф Грабб упомянул в эпизоде GiantBomb’s Game Mess Mornings, что The Coalition отказалась от работы над меньшим проектом и другой игрой, чтобы сосредоточиться на создании Gears 6.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Магазин Microsoft намекает на предстоящий выпуск Minecraft: Bedrock Edition в Steam
- Обновление Granblue Fantasy Relink 1.3.1 добавляет новые квесты и примечания к патчу внутри
- Destiny 2: окончательная форма была выпущена досрочно случайно
- В LSFG 2.1 реализована генерация кадров X3, которая эффективно утроит частоту кадров.
- Unending Dawn на 5-м движке Unreal Engine получил новый 7-минутный трейлер геймплея
- Доступно последнее обновление Redfall, которое добавляет автономный режим, его размер составляет 16 ГБ.
- Elden Ring в какой-то момент может получить продолжение, но Shadow Of The Erdtree останется единственным DLC
- Духовный преемник The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Wayward Realms на движке Unreal Engine 5, получил первый пре-альфа-трейлер игрового процесса
- Содержание кампании Halo Infinite Cut предположительно раскрыто
2024-04-09 22:52