Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я был свидетелем эволюции некоторых действительно замечательных игр, и Final Fantasy VII всегда занимала особое место в моем сердце. Будучи частью поколения, сыгравшего оригинал, я могу сказать, что ремейк — это не просто пересказ, а тщательно продуманное переосмысление, которое уважает его корни и предлагает свежий взгляд.
Проще говоря, финал ролевой игры Final Fantasy VII Rebirth от Square Enix был задуман как несколько загадочный и загадочный.
Во время интервью создателям Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути и Ёсинори Китасэ были заданы вопросы о недоумении, вызванном финалом игры, о том, как фанаты должны понимать новые повороты сюжета, какой реакции команда ожидает от них и какое послание они преследуют. поделиться возможным недоумением и недовольством последней версией событий.
Китасе упомянул, что во время обсуждений создатели сосредоточились на изображении точки зрения Клауда — глубокой печали, которую он испытывает из-за потери дорогого ему человека, оставляющей пустоту в его сердце. В процессе визуализации этого для серии Remake команда разработчиков также размышляла не только над тем, чтобы продемонстрировать боль от потери кого-то столь значимого, но и над борьбой человека, который не может отпустить, не может уйти от этого человека и уйти от него. кажется почти неспособным принять потерю, борясь со страхом дальнейших потерь.
Что касается самых смелых предположений фанатов об игре, Китасэ слышал множество разнообразных теорий, задаваясь вопросом: «Насколько эта история будет отличаться от оригинала?» Однако он уточнил, что это не то, чего мы можем ожидать. Он объяснил, что команда разработчиков всегда помнила об оригинале и не ожидает, что трилогия ремейка приведет к сюжетной линии, которая разочарует поклонников оригинала. При этом он отметил, что с момента выхода игры 1998 года прошло 27 лет. Создатели полагают, что есть определенные элементы, которые они могут включить в проект ремейка только сейчас, и которые могут принести новую радость и чувство удовлетворения игрокам, которые познакомятся с игрой спустя 27 лет. Китасэ надеется, что игроки скоро узнают, что именно это будет включать в себя.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-15 18:08