Концовка возрождения Final Fantasy VII была намеренно запутанной, история не предаст поклонников оригинала

Концовка возрождения Final Fantasy VII была намеренно запутанной, история не предаст поклонников оригинала

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я был свидетелем эволюции некоторых действительно замечательных игр, и Final Fantasy VII всегда занимала особое место в моем сердце. Будучи частью поколения, сыгравшего оригинал, я могу сказать, что ремейк — это не просто пересказ, а тщательно продуманное переосмысление, которое уважает его корни и предлагает свежий взгляд.


Проще говоря, финал ролевой игры Final Fantasy VII Rebirth от Square Enix был задуман как несколько загадочный и загадочный.

Во время интервью создателям Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути и Ёсинори Китасэ были заданы вопросы о недоумении, вызванном финалом игры, о том, как фанаты должны понимать новые повороты сюжета, какой реакции команда ожидает от них и какое послание они преследуют. поделиться возможным недоумением и недовольством последней версией событий.

Концовка возрождения Final Fantasy VII была намеренно запутанной, история не предаст поклонников оригинала

Китасе упомянул, что во время обсуждений создатели сосредоточились на изображении точки зрения Клауда — глубокой печали, которую он испытывает из-за потери дорогого ему человека, оставляющей пустоту в его сердце. В процессе визуализации этого для серии Remake команда разработчиков также размышляла не только над тем, чтобы продемонстрировать боль от потери кого-то столь значимого, но и над борьбой человека, который не может отпустить, не может уйти от этого человека и уйти от него. кажется почти неспособным принять потерю, борясь со страхом дальнейших потерь.

Что касается самых смелых предположений фанатов об игре, Китасэ слышал множество разнообразных теорий, задаваясь вопросом: «Насколько эта история будет отличаться от оригинала?» Однако он уточнил, что это не то, чего мы можем ожидать. Он объяснил, что команда разработчиков всегда помнила об оригинале и не ожидает, что трилогия ремейка приведет к сюжетной линии, которая разочарует поклонников оригинала. При этом он отметил, что с момента выхода игры 1998 года прошло 27 лет. Создатели полагают, что есть определенные элементы, которые они могут включить в проект ремейка только сейчас, и которые могут принести новую радость и чувство удовлетворения игрокам, которые познакомятся с игрой спустя 27 лет. Китасэ надеется, что игроки скоро узнают, что именно это будет включать в себя.

Смотрите также

2024-09-15 18:08