Как большой поклонник Deviation Games и их многообещающих проектов, я был совершенно опустошен, узнав о закрытии студии и отмене DRACONIS и PHOENIX. Талант и преданность команды, о чем свидетельствует впечатляющее резюме Маартена Краайвангера, заставили меня взволноваться тем, что могло бы быть.
Deviation Games, которую поддерживала Sony PlayStation, разрабатывала два проекта для ПК и PlayStation 5, прежде чем они были закрыты.
Судя по профилю Маартена Краайвангера в LinkedIn (как уже упоминалось), ранее он занимал должность директора по арт-менеджменту в Deviation Games. Сообщается, что до закрытия студии они разрабатывали два проекта для выпуска на ПК и PlayStation 5.
С января 2023 года Краайвангер занял должность арт-директора долгожданного проекта AAA под названием DRACONIS. Последующие пять месяцев он потратил на создание и доработку игровой среды с использованием Unreal Engine 5 для версий для ПК и PS5. В его резюме подчеркивается его вклад в визуальные аспекты игры, включая окружающую среду, персонажей, пользовательские интерфейсы, визуальные эффекты, концепт-арт и дизайн оружия. Включение дизайна оружия в его обязанности подразумевает, что DRACONIS, скорее всего, является шутером от первого лица, что еще больше подкрепляется опытом ключевых членов команды Deviation Games, как упоминается в профиле Дерека Саншайна на LinkedIn. Планировалось, что DRACONIS будет предлагать как одиночный, так и кооперативный режимы игры.
Летом 2023 года Краайвангер получил повышение до должности арт-директора. В этой роли ему было поручено контролировать и руководить как нашими внутренними, так и внешними художественными командами. Впоследствии он инициировал работу над новым проектом под названием ФЕНИКС. Сообщается, что эта игра разрабатывалась специально для персональных компьютеров. Его профессиональный опыт, подробно описанный в его резюме, не указывает на игровой движок или жанр.
Из-за закрытия Deviation Games и DRACONIS, и Project X были отменены. Ранее предполагалось, что снижение затрат могло стать движущим фактором отмены DRACONIS.
Я встретил очаровательного бывшего сотрудника Deviation Games по имени Шон Э. Судя по его профилю в LinkedIn, он проработал в команде два года. Судя по его сообщению, бюджет DRACONIS превышал 50 миллионов долларов. Неудачная отмена этого проекта потенциально может привести к финансовым потерям, эквивалентным этой сумме для Sony.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-10 11:53