История Phantom Blade Zero рассчитана на 20–30 часов и разработана с бюджетом в 55 миллионов долларов.

История Phantom Blade Zero рассчитана на 20–30 часов и разработана с бюджетом в 55 миллионов долларов.

Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим ролевым играм и замысловатым экшн-играм, я не могу не быть заинтригован и взволнован последними новостями о предстоящей жемчужине S-GAME, Phantom Blade Zero. Благодаря продолжительности основного сюжета около 20–30 часов и нескольким концовкам, которые зависят от моего прогресса, эта игра обещает предложить обширный и увлекательный опыт, в который я смогу погрузиться. Широкий линейный дизайн с исследовательскими дорожками — это просто вишенка на торте.


Раскрыты подробности относительно основного сюжета и финансовых ресурсов, выделенных на создание Phantom Blade Zero, будущей ролевой игры от S-GAME.

Во время общения с китайским создателем контента S-GAME, командой разработчиков Phantom Blade Zero, обсудили структуру и продолжительность игры. Они описали его как имеющий в целом линейный дизайн, но предлагающий множество исследовательских путей и обходных путей. По оценкам, прохождение основной сюжетной линии в Phantom Blade Zero займет от 20 до 30 часов с различными концовками в зависимости от прогресса игрока. Более того, существуют широкие возможности для исследования, преодоления проблем и сбора контента. Игра может похвастаться значительной сложностью боевой системы.

История Phantom Blade Zero рассчитана на 20–30 часов и разработана с бюджетом в 55 миллионов долларов.

Команду S-GAME спросили об их финансовых обязательствах по производству Phantom Blade Zero. В ответ они сообщили, что на данный момент уже вложили в игру около 200 миллионов китайских юаней (что эквивалентно примерно 55 миллионам долларов США). Для завершения строительства может потребоваться около 200 миллионов китайских юаней (приблизительно 55 миллионов долларов США), не считая значительного расширения. Примечательно, что Tencent инвестировала в проект, а Sony предоставила помощь как в разработке, так и в маркетинге.

Разработчик сообщил, что Phantom Blade Zero черпает вдохновение из таких игр, как Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne. Примечательно, что в проекте задействован бывший арт-директор FromSoftware, который участвовал в дизайне оригинальных Demon’s Souls и Dark Souls. Более того, некоторые из любимых игр команды включают Bloodborne, Ninja Gaiden 2 и Vagrant Story. Кроме того, команда разработчиков черпает вдохновение из романов Гу Луна «Уся», аниме и манги, таких как «Берсерк», «Бродяга» и «Клинок бессмертного», а также боевиков о кунг-фу 80-х и 90-х годов.

Ранее мы познакомили вас с дизайном контроллера в Phantom Blade Zero. Вместо этого проверьте это здесь.

Смотрите также

2024-06-09 17:53