Intel XeSS 1.3 обеспечит лучшее качество изображения и производительность, его уже можно модифицировать для игр с использованием XeSS 1.1 или 1.2.

Intel XeSS 1.3 обеспечит лучшее качество изображения и производительность, его уже можно модифицировать для игр с использованием XeSS 1.1 или 1.2.


Недавно Intel представила улучшенную версию своей технологии масштабирования изображений на основе искусственного интеллекта: Intel XeSS 1.3. Ожидается, что эта новая итерация обеспечит улучшенное качество изображения и повышенную производительность. Более того, геймеры на ПК теперь могут включать XeSS 1.3 в игры, которые в настоящее время поддерживают его более ранние версии, такие как XeSS 1.1 и XeSS 1.2. В этом посте мы более подробно рассмотрим возможности Intel XeSS 1.3.

Прежде чем мы углубимся в новые функции, давайте рассмотрим предстоящее обновление Intel XeSS 1.3. В этой версии представлены несколько новых пресетов, специально разработанных для ПК-геймеров. Для наглядного сравнения посмотрите таблицу ниже:

Intel XeSS 1.3 обеспечит лучшее качество изображения и производительность, его уже можно модифицировать для игр с использованием XeSS 1.1 или 1.2.

Эта таблица показывает, как Intel удалось повысить производительность. Например, Intel XeSS 1.3 обеспечивает масштабирование разрешения в 2,3 раза вместо предыдущего 2,0x. Следовательно, игры, использующие Intel XeSS 1.3, работают с более низким разрешением, чем игры, использующие Intel XeSS 1.2. Неудивительно, что эти игры работают лучше с Intel XeSS 1.3.

Проще говоря, улучшение производительности в основном связано с уменьшением внутреннего разрешения, а не с каким-либо магическим решением.

После рассмотрения этой темы давайте рассмотрим визуальные улучшения. Опубликовано видео с YouTube-шоу S2Games Bench, демонстрирующее разницу между Intel XeSS 1.3 и Intel XeSS 1.2. Положительным моментом является то, что в XeSS 1.3 меньше ореолов, чем в предыдущей версии. По сравнению с AMD FSR 2.2 и NVIDIA DLSS 3.7 Intel XeSS 1.3 предлагает золотую середину. По визуальному качеству он превосходит FSR 2.2, но не совсем соответствует DLSS 3.7.

Вместо DLSS достойной заменой кажется XeSS 1.3. Однако AMD разрабатывает следующее значительное обновление FSR, которое, как говорят, решит все основные визуальные проблемы в FSR 2.2. Таким образом, будет интересно наблюдать, сможет ли XeSS 1.3 соответствовать возможностям FSR 3.1.

Те, у кого есть энтузиазм, могут получить пакет разработки программного обеспечения (SDK) Intel XeSS 1.3 по этой ссылке. Этот набор инструментов позволит вам создавать необходимые файлы DLL, необходимые для интеграции XeSS 1.3 в игры, в которых в настоящее время используется технология масштабирования искусственного интеллекта Intel. Если этот процесс кажется сложным, вместо этого рассмотрите возможность дождаться доступных модов. Мы ожидаем появления модов Intel XeSS 1.3 в ближайшие дни или недели. Следовательно, как только эти моды появятся, мы незамедлительно предоставим их вам.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-04-08 11:14