Как поклонник графических процессоров Intel, я с нетерпением жду последних новостей об архитектуре Intel Xe2 для графических процессоров Battlemage. После неутешительного запуска Arc Alchemist ходили слухи, что Intel может отменить выпуск графических процессоров Battlemage. Однако, похоже, эти слухи оказались необоснованными.
Как геймер, я заметил в сообществе много шума по поводу будущего графических процессоров Intel. Некоторые предполагают, что Intel может отказаться от своих графических процессоров Battlemage после неутешительного запуска Arc Alchemist. Однако хочу уточнить, что это неправда. Графические процессоры Intel Battlemage не умерли и не отменены, и ниже я рад поделиться некоторыми ранними сведениями о ядре архитектуры Xe2.
Intelfiedly объявила, что Xe2 обеспечит семикратное увеличение производительности Compute Dispatch XI и более чем десятикратное улучшение Draw XI, а также четырехкратное ускорение Mesh Shader Dispatch. Ожидается, что эти основные улучшения архитектуры существенно повысят производительность графических процессоров Battlemage, обеспечивая более плавный игровой процесс в играх на Unreal Engine 5 по сравнению с Arc.
Ожидается, что процессор Intel Xe2 будет включать в себя восемь векторных движков с шириной 512 бит, восемь движков XMX с 2048 битами, 64-битную поддержку атомарных операций и общий кэш L1/SLM объемом 192 КБ.
Как заядлый геймер, я в восторге от последних усилий Intel по разработке более эффективных графических процессоров с будущей архитектурой Xe2. Более того, на этот раз он будет оснащен встроенной поддержкой SIMD16. По словам Intel, это дополнение призвано значительно улучшить совместимость с множеством компьютерных игр с первого дня, что является не чем иным, как фантастической новостью для таких игр, как Battlemage!
Как заядлый энтузиаст технологий, я рад сообщить, что Intel раскрыла некоторые интригующие подробности о своей последней инновации — Xe2. Посмотрите на следующие слайды, чтобы получить полное представление. Кроме того, я настоятельно рекомендую посмотреть это информативное видео от GamersNexus. Видео глубже раскрывает архитектурные изменения Xe2 и дает ценную информацию, которая наверняка вызовет у вас интерес.
Дата выпуска первых партий графических процессоров Discrete Battlemage пока не объявлена. Тем не менее, знание того, что эти графические процессоры находятся в разработке, является обнадеживающим знаком.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-06-04 06:44