Джордж Мартин намекнул об адаптации Элден Ринга

Джордж Мартин намекнул об адаптации Элден Ринга

Как большой поклонник «Элден Ринг» и блестящего построения мира Джорджа Р. Р. Мартина, я не могу не радоваться возможности экранизации этой эпической ролевой игры в кино или на телевидении. Недавний пост Джорджа в блоге подогрел мой энтузиазм, когда он намекнул на слухи, окружающие потенциальный фильм или сериал по мотивам «Старого кольца», несмотря на его отрицание.


Джордж Мартин намекнул на возможность создания фильма или телешоу по мотивам Elden Ring, популярной совместной ролевой игры Bandai Namco Entertainment и FromSoftware.

В своей последней записи в блоге известный писатель Джордж Р. Р. Мартин, известный своими работами над построением мира в Elden Ring, поднял вопрос о перспективе экранизации популярной игры в кино или на телевидении. Прямое обращение к постоянным спекуляциям вокруг потенциального фильма или телепередачи по мотивам «Элден Ринг».

Джордж Мартин намекнул об адаптации Элден Ринга

Как заядлый поклонник «Старого кольца», я не могу ничего сказать по поводу ажиотажа вокруг потенциальных экранизаций фильма или телевидения. Честно говоря, я хранил молчание по этой теме, не имея никаких комментариев, никакой информации, которой можно поделиться, и не зная заранее о каких-либо подобных слухах, которые вы могли слышать. Итак, давайте просто сосредоточимся на самой игре, ладно?

Его отрицание создало впечатление, что фильм или телесериал, основанный на ролевой игре FromSoftware, Elden Ring, либо уже находится в производстве, либо скоро будет запущен. Ожидается, что в ближайшие месяцы появятся дополнительные подробности, и перспектива фильма «Древнее кольцо», в котором будут представлены сложные сюжетные линии и развитие персонажей, интригует.

Во время недавнего интервью директор Elden Ring Хидетака Миядзаки выразил свое несогласие со снижением сложности игры, заявив, что это лишит игрока основного элемента опыта. По словам Миядзаки, если бы FromSoftware выбрала более простую версию игры, в нее могло бы играть больше людей. Однако он твердо верил, что это неправильный выбор. По мнению Миядзаки, чувство выполненного долга, возникающее в результате преодоления трудностей, является жизненно важным компонентом игры. Он также подчеркнул, что снижение сложности лишит игру удовольствия и потенциально разрушит саму игру.

Смотрите также

2024-07-02 21:38