Как страстный геймер, я рад поделиться своими первыми впечатлениями о новейшем бесплатном шутере от третьего лица от NEXON, The First Descendant, который теперь доступен на ПК. Эта игра, созданная на базе новейшего движка Unreal Engine 5, может похвастаться такими впечатляющими функциями, как трассировка лучей, DLSS 3 и FSR 3.0. В этой статье я углублюсь в эффекты трассировки лучей, но позвольте мне предупредить вас, что это самые разочаровывающие эффекты RT, с которыми я когда-либо сталкивался в любой игре на сегодняшний день.
В этой оценке я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, вместе с NVIDIA GeForce RTX 4090. Кроме того, я проводил тесты в 64-разрядной версии Windows 10 и использовал графический драйвер GeForce 556.12 WHQL. Кроме того, я деактивировал второй депозит ядра (CCD) на Ryzen 7950X3D.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в лоре игры трассировка лучей в The First Descendant предназначена для улучшения световых эффектов.
Теоретически существует значительная разница между включением и выключением функции реального времени (RT), не так ли? Однако, вопреки распространенному мнению, это не всегда так. Для справки ниже я предоставил сравнительные скриншоты: RT On изображен слева, а RT Off — справа.
При использовании ICAT NVIDIA может быть сложно различить улучшения освещения, которые предлагает трассировка лучей в этой игре. Только последняя пара сравнений демонстрирует заметные различия. Однако визуальные изменения незначительны. К сожалению, они не заслуживают существенного снижения производительности.
Весьма интригующе, почему разработчики решили включить трассировку лучей в The First Descendant. Хотя в некоторых играх оно значительно улучшает визуальные эффекты, в других это название служит убедительной демонстрацией его незначительности.
Вместо того, чтобы предлагать «полностью отключить трассировку лучей в The First Descendant», вы могли бы сказать «полностью отключить трассировку лучей для The First Descendant». Кроме того, вместо «Как вы можете видеть на следующем графике, существует большая разница в производительности между включенным и выключенным RT», вы можете сказать: «На графике ниже показано значительное улучшение производительности при отключении трассировки лучей».
Использование трассировки лучей на нашей NVIDIA GeForce RTX 4090 привело к увеличению частоты кадров от 43 до 64 кадров в секунду. Для сравнения, без трассировки лучей мы достигли частоты кадров от 63 до 89 кадров в секунду.
И да, как я уже сказал, игра поддерживает DLSS 3. Таким образом, владельцы графических процессоров серии RTX40 могут использовать суперразрешение DLSS 3 и генерацию кадров, чтобы приблизиться к 100 кадрам в секунду. Но зачем это делать, когда заметных улучшений изображения нет? Без RT вы можете добиться еще большей частоты кадров с помощью DLSS 3 SR и FG.
Следите за нашей следующей статьей, в которой мы будем сравнивать DLSS 3 с FSR 3.0!
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Задержи дыхание» (2024)
- РЕТРО-ОБЗОР: «Ярость» (1972)
- Не могу выйти поиграть (2013) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Обращенный» (2023)
- Официальные требования Sid Meier’s Civilization VII для ПК
- Ноги смерти (2024) Рецензия на фильм
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- Рецепты любви и убийства 1 серия – Обзор
- Игра «Ведьма» – новости о релизе
- Обновление 1.020 MLB The Show 24 выпущено сегодня для всех консолей
2024-07-02 22:08