Как большой поклонник Media Molecule и Dreams, я одновременно взволнован и немного разочарован недавним интервью Марка Хили. С одной стороны, приятно слышать, что команда работает над новым проектом, который, похоже, больше ориентирован на игру, а не просто на инструмент для творчества. Я могу только представить, какой удивительный опыт они принесут нам в следующий раз.
Как геймер, я рад сообщить, что бывший директор Media Molecule недавно объявил некоторые интригующие новости об их предстоящем проекте. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на инструментах для творчества, как это было в Dreams, эта новая игра предложит игрокам более захватывающий и увлекательный опыт. К сожалению, он также выразил сожаление по поводу того, что в прошлом ему не удалось разработать версию Dreams для ПК.
Во время интервью на MinnMax YouTube директор Dreams Марк Хили выразил сожаление по поводу того, что не смог уделить приоритетное внимание разработке версии игры для ПК. Он признал, что Dreams более совместим с ПК, и посетовал на упущенную возможность Media Molecule полностью изучить эту платформу.
Хили признает отсутствие версии Dreams для ПК разочарованием, но это не его главное сожаление по поводу игры. Вместо этого он выразил глубокое сожаление по поводу отсутствия многопользовательской онлайн-функциональности с самого начала игры. Он убежден, что эта функция значительно улучшила бы впечатления игроков. Несмотря на планы по включению онлайн-интеграции в игру и постоянные усилия студии, в конечном итоге они не увенчались успехом.
Как геймер, я понимаю точку зрения Хили на Dreams Media Molecule. Roblox и Fortnite — отличные примеры того, как онлайн-компоненты стали незаменимыми в современных играх. На мой взгляд, Dreams не дотягивает в этой области. Хили объяснил, что команда добилась прогресса в добавлении многопользовательской онлайн-игры, но у них не было достаточно времени и ресурсов для его полной разработки. У них были основные части, но они не могли соединить все точки и превратить это во что-то, готовое к выпуску.
Позже во время интервью Хили поделился некоторыми интересными новостями из лагеря Media Molecule. Он пояснил, что они разрабатывают новое название на основе оригинальной интеллектуальной собственности (ИС). Что действительно привлекло мое внимание, так это его описание игры как «больше игры, чем инструмента для творчества». К сожалению, он больше ничего не рассказал о проекте. Однако Хили заверил нас, что Sony Interactive Entertainment продолжает верить в возможности Media Molecule.
Смотрите также
- Режиссер Stellar Blade прокомментировал подвергнутый цензуре костюм праздничного кролика и сообщил, что студия обсуждает это внутри компании
- The Legend of Zelda: Ocarina Of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4 доступна для загрузки
- Эмулятор PlayStation 4, shadPS4, может загружать Dark Souls Remastered и Resident Evil 4, запускать BlazBlue: Cross Tag Battle, Tomb Raider I-III Remastered, Shenmue 2 и другие игры.
- Кто-то создал бота Tekken 8, который спамит ТОЛЬКО ОДНУ КНОПКУ и уже уничтожает некоторых игроков
- Ритейлер предварительно выставил список Tales Of Xillia Remastered для PS4, PS5, Xbox Series X|S и Switch.
- Helldivers 2 выглядит безумно как NEO-GEO/аркадный 2D-шутер
- Тень в облаке (2020) Рецензия на фильм
- Разработчик подтверждает, что продолжительность «Звездных войн: Преступники» не будет составлять 200 часов, как в «Assassin’s Creed»
- Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская ролевая игра с открытым миром на Unreal Engine 5.
- Идеальная темная перезагрузка для обеспечения режима качества/производительности; Бой в ближнем бою подтвержден
2024-05-06 20:52