Как опытный геймер, глубоко ценящий графику и производительность, я с нетерпением ждал добавления эффектов трассировки лучей (RT) в Atomic Heart. Недавно испытав это обновление на собственном опыте, я могу поделиться своими мыслями по этому поводу.
Я в восторге от недавнего обновления от Mundfish для Atomic Heart, в котором появились эффекты трассировки лучей. Заинтригованный этим усовершенствованием, я решил проверить его влияние на NVIDIA GeForce RTX 4090. Действительно ли эти RT-эффекты улучшают визуальное качество игры? Оправдано ли снижение производительности? Давайте узнаем ответ вместе.
Mundfish реализовал технологию трассировки лучей в Atomic Heart, чтобы усилить эффекты отражения и окружающего затенения в игре. Это было частью их обязательств перед выпуском. Первоначально они продемонстрировали технологическую демо-версию RTX для Atomic Heart, в которой использовались отражения и тени с трассировкой лучей. Однако в конечном итоге они выбрали технологию Ambient Occlusion с трассировкой лучей в реальном времени (RTAO) вместо теней RT.
Чтобы изучить влияние этих эффектов RT, я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц. Кроме того, я использовал NVIDIA GeForce RTX 4090 и провел тесты в 64-разрядной версии Windows 10 с драйвером GeForce версии 555.85. Кроме того, я деактивировал вторую CCD (Core Complex Die) на 7950X3D.
Из-за отсутствия встроенной функции сравнительного тестирования в Atomic Heart мы выбрали собственный метод тестирования с использованием этой конкретной последовательности. Эта пользовательская тестовая сцена включает в себя обширный открытый мир, кишащий многочисленными врагами. Следовательно, он дает надежное представление об общей производительности игры.
Игра Atomic Heart работает на Unreal Engine 4 и проходит предварительную компиляцию шейдеров. Тем не менее, он испытывает значительные сбои при прохождении, которые могут быть более выраженными при игре с более высокой частотой кадров. Честно говоря, я помню, что во время первого выпуска игры не было таких неприятных проблем с прохождением. В настоящее время эти сбои при обходе весьма раздражают даже на таком мощном процессоре, как AMD Ryzen 9 7950X3D.
При базовых настройках игра достигает стабильной частоты кадров не менее 84 кадров в секунду и в среднем 111 кадров в секунду в режиме Native 4K/Epic на NVIDIA RTX 4090 без использования эффектов трассировки лучей. Однако активация этих эффектов значительно снижает частоту кадров примерно до 49 и 55 кадров в секунду соответственно. Это означает значительное снижение производительности.
Эксперт: Теперь, когда Atomic Heart поддерживает NVIDIA DLSS 3, вы будете рады узнать, что активация DLSS 3 Super Разрешение привела к стабильному игровому процессу со скоростью 70 кадров в секунду. Более того, включение DLSS 3 Frame Generation дало дополнительный прирост производительности до 34%.
Как геймер, я часто размышляю над тем, стоят ли эффекты трассировки лучей в реальном времени (RT) снижения производительности. Ответ не всегда однозначен. Если ваш графический процессор (GPU) не является высококлассным, я бы посоветовал воздержаться от использования эффектов RT. Однако, если вы можете добиться стабильных 60 кадров в секунду (fps) с DLSS 3 в предпочитаемом вами разрешении, включив при этом эти эффекты, тогда обязательно дерзайте! Улучшенная графика может значительно улучшить игровой процесс.
Как геймер, я бы сказал так: DLSS 3 обеспечивает впечатляющее качество изображения в этой игре, почти на уровне собственного разрешения 4K, как по мне. Запуск игры со скоростью 70 кадров в секунду кажется плавным, а включение DLSS 3 Frame Generation не добавляет заметной задержки ввода. Итак, если у вас есть видеокарта NVIDIA RTX 4090, я бы рекомендовал использовать качество DLSS 3 и генерацию кадров вместе с трассировкой лучей для более приятного игрового процесса. Эта настройка предлагает лучший компромисс по сравнению с воспроизведением Native 4K без эффектов RT.
Игра Atomic Heart может похвастаться многочисленными зеркальными поверхностями, что обеспечивает улучшенную визуализацию. Однако это обновление не является революционным. Хотя демонстрация RTX Tech Demo, представленная в 2019 году, была поразительной, со временем ее влияние уменьшилось. Итак, важно управлять ожиданиями; Atomic Heart не предоставит впечатления, подобные Alan Wake 2, Cyberpunk 2077 или большинству игр UE5, которые максимально используют возможности Lumen, таких как Hellblade 2.
наконец, я добавил ниже сравнительное видео, показывающее версии игры RT и не RT. Обязательно проверьте это!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-06-13 23:45